Почитай на Ойл клабе теорию сначала)Земляк 52 писал(а):Вот и у меня встал выбор
1. MITSUBISHI Diesel SAE 5W-30 DL-1 (4л) артикул 8967610 за 1950
2. LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 допуск DL-1 20 или 5 литров, артикул 3721 или 2378 по 8900 или 2400 руб соответственно.
Кто что может сказать про ликви молли? пишут не понятное слово "Гидрокрекинг" чем отличается от синтетики? лучше или хуже
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Моторное масло для 4N15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
-
lumt117
Re: Моторное масло для 4N15
-
sergmax
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Если вкратце, то аналогию можно провести следующую:
1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.
2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.
3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетический и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.
Сырье для базы минерального масла - тяжелые фракции после нефтяной перегонки с удаленными из них парафинами и ароматическими соединениями.
Сырье для базы синтетического масла - химические вещества, полученные при химической переработке (крекинге) нефти (эфиры, полиолефины).
Гидрокрекинг - очистка базы для минерального масла, пропусканием через него водорода.
1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.
2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.
3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетический и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.
Сырье для базы минерального масла - тяжелые фракции после нефтяной перегонки с удаленными из них парафинами и ароматическими соединениями.
Сырье для базы синтетического масла - химические вещества, полученные при химической переработке (крекинге) нефти (эфиры, полиолефины).
Гидрокрекинг - очистка базы для минерального масла, пропусканием через него водорода.
Последний раз редактировалось sergmax 15 янв 2018, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.sergmax писал(а):Если вкратце, то аналогию можно провести следующую:
1. Взяли Вы пшеницу, бросили дрожжи, прогнали через самогонный аппарат, получили т.н. биоспирт - это "минеральный" спирт.
2. Взяли Вы очищенный газ - этилен - и, в присутствии песочка и фосфорной кислоты нагрели, синтезировали этиловый спирт - это "синтетический" спирт. Его производство намного дороже, чем "минерального". Но, для некоторых целей, он просто необходим. Так, его можно сделать, хоть 100%-ным, ограничить по содержанию любых примесей и т.д. Его можно использовать в дальнейших синтезах и т.д.
3. Взяли Вы "минеральный" спирт из п.1 и почистили его с применением каких-либо реагентов. Может, даже, неоднократно. Так, что по своему составу он приблизился к "синтетическому". Ну, хотя бы по тем параметрам, которые Вам кажутся наиболее важными. Естественно, это дешевле, чем синтез по п.2. Если для очистки Вы пропустили через спирт водород - называйте это гидрокрекингом. Затем, за умное название, цены поднимаете выше, чем за синтетическое и имеете доп. прибыль с тех, кто в наукообразии не разбирается.
-
sergmax
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Скорее, все-таки, производство сахара из нефти должно идти через стадию синтеза короткоцепочных спиртов.antonn писал(а): Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Он, тоже, будет синтетическим и стоить он будет дороже, чем сахар из пшеницы.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моторное масло для 4N15
На сколько помню сахар получают из свеклы и тросника естественным путем, но так можно уйти совсем далеко от моторных масел, лучше сразу перейти в тему к самогонщикам.sergmax писал(а):Скорее, все-таки, производство сахара из нефти должно идти через стадию синтеза короткоцепочных спиртов.antonn писал(а): Что-то Типо того, только за место пшеницы можно взять сахар полученный из нефти, который стоит дешевле пшеницы. И тут уже вопрос будет он био или минеральным.
Он, тоже, будет синтетическим и стоить он будет дороже, чем сахар из пшеницы.
-
Ю.И.С.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Судя по спецификации JASO DH-1 а для 4N15 должно быть значение DL-1, значит не подходит.
В том и дело, что DH-1 более высокий уровень чем DL-1.
В том и дело, что DH-1 более высокий уровень чем DL-1.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Уровень чего вы имеете ввиду? Если зольности, то вы правы.Ю.И.С. писал(а):Судя по спецификации JASO DH-1 а для 4N15 должно быть значение DL-1, значит не подходит.
В том и дело, что DH-1 более высокий уровень чем DL-1.
У масел с допуском DH-1 уровень зольности высокий и не пролазит под допуск DL-1, а значит эти масла не подходят для дизелей оборудованных фильтром дожига твердых частиц.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
Ю.И.С.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Я ничего не понимаю в зольности и чем она грозит двигателю, но в спецификации JASO написано что DL-1 применяется в слабо и средне нагруженных двигателях, отсюда делаю вывод, что DL-1 самое примитивное и дешёвое масло. Если не прав, то объясните. Всё прочитал здесь. http://cars-support.ru/articles/smazoch ... el-po-jaso
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Ю.И.С. писал(а):Я ничего не понимаю в зольности и чем она грозит двигателю, но в спецификации JASO написано что DL-1 применяется в слабо и средне нагруженных двигателях, отсюда делаю вывод, что DL-1 самое примитивное и дешёвое масло. Если не прав, то объясните. Всё прочитал здесь. http://cars-support.ru/articles/smazoch ... el-po-jaso
Повышенная зольность вредна прежде всего для сажевого фильтра который может выйти из строя из за присадок. Мобил 1 ESP Formula имеет допуск DL-1 к примеру но вы же не скажете про это масло, что оно самое дешевое и примитивное. Наоборот его изготовление обусловлено сложными процессами. Ведь оно должно соответствовать очень многим факторам.
А по поводу допуска DH-1
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. То есть для старых типов машин в которых еще нет сажевых фильтров.
Если уж рассматривать как альтернативу маслам с допуском DL-1 то наверное это будет масло с DH-2
JASO DH-2 были разработаны для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в тяжелых условиях, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Масла DH-2 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Если, как сам же признаешь, кое что по теме не допонимаешь, то вводы лучше самому не делать, а тупо лить, то что требует производитель.Ю.И.С. писал(а):Я ничего не понимаю в зольности и чем она грозит двигателю, но в спецификации JASO написано что DL-1 применяется в слабо и средне нагруженных двигателях, отсюда делаю вывод, что DL-1 самое примитивное и дешёвое масло. Если не прав, то объясните. Всё прочитал здесь. http://cars-support.ru/articles/smazoch ... el-po-jaso
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
fomoco21
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 03:17
- Двигатель:: бензин?lдизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Дагестан/Чувашия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4N15
как вот это масло Полностью синтетическое экономящее топливо моторное масло Neste City Pro C2 5W-30 разработано специально для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroen и Peugeot, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, требующих масел класса АСЕА С2. Работа фильтра требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Содержание в Neste City Pro C2: cульфатная зола (% веса) <0,8, фосфор (ппм) 700-900, сера (% веса) <0,3.
Я лил масла этой фирмы свой Ниссан Хтрейл все было окей,а дизель у меня первый раз ,тоже выбираю масло для промежуточного ТО,а по регламенту буду ездить к офицалам с оригинальными запчастями.
Или еще такое дает на сайте НЕСТЕ Масло Neste City Pro C4 5W-30 разработано специально для автомобилей Nissan в соответствии с нормами по выбросамEuro5, а также для автомобилей Renault и Suzuki, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С4.
Работа фильтра(DPF)требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора.
Проверьте пригодность масла из инструкции по использованию автомобиля или у представителя импортера.
Mitsubishi, L200 (1987- ) L200 2.4D 4x2 (133 кВт) DPF (2015 - )
Двигатель, 4N15
Oбъём 8,4 литр (+ масляный радиатор)
Oбъём 8,3 литр
Объем фильтра: 0,3 литр
Условия использования: Нормальный.
Я лил масла этой фирмы свой Ниссан Хтрейл все было окей,а дизель у меня первый раз ,тоже выбираю масло для промежуточного ТО,а по регламенту буду ездить к офицалам с оригинальными запчастями.
Или еще такое дает на сайте НЕСТЕ Масло Neste City Pro C4 5W-30 разработано специально для автомобилей Nissan в соответствии с нормами по выбросамEuro5, а также для автомобилей Renault и Suzuki, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С4.
Работа фильтра(DPF)требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора.
Проверьте пригодность масла из инструкции по использованию автомобиля или у представителя импортера.
Mitsubishi, L200 (1987- ) L200 2.4D 4x2 (133 кВт) DPF (2015 - )
Двигатель, 4N15
Oбъём 8,4 литр (+ масляный радиатор)
Oбъём 8,3 литр
Объем фильтра: 0,3 литр
Условия использования: Нормальный.
-
fomoco21
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 03:17
- Двигатель:: бензин?lдизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Дагестан/Чувашия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4N15
ECOLIFE 5w-30 COMMA вот еще такое как он для нашего мотора
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Характеристики:
Параметр
Значение
Плотность при 20°С
0,847
Вязкость при 100 °С
10,0 сСт
Вязкость при 40 °С
60 сСт
Индекс вязкости
166
Вязкость при температуре -30 °С
5400 сП
Щелочное число T.B.N.
5,0 мг КОН/г
Цвет
Коричневый
Сульфатная зола
0,49%
Цинк
0,06%
Кальций
0,11%
Фосфор
0,05%
Температура вспышки
230°С
Температура застывания
-36°С
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Характеристики:
Параметр
Значение
Плотность при 20°С
0,847
Вязкость при 100 °С
10,0 сСт
Вязкость при 40 °С
60 сСт
Индекс вязкости
166
Вязкость при температуре -30 °С
5400 сП
Щелочное число T.B.N.
5,0 мг КОН/г
Цвет
Коричневый
Сульфатная зола
0,49%
Цинк
0,06%
Кальций
0,11%
Фосфор
0,05%
Температура вспышки
230°С
Температура застывания
-36°С
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Я на нулевом ТО залил Elf Evolution Full Tech FE,
Высочайшая чистота и
защита двигателя
Защита сажевого фильтра
Экономия топлива
Продлённые интервалы
замены масла
Снижение расхода масла
Сохранение защитных
свойств в течение всего
срока работы
Обеспечивает прекрасную защиту всех узлов и агрегатов двигателя от износа
благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным
моюще-диспергирующим свойствам обеспечивает чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает защиту сажевого фильтра за счёт пониженного содержания
сульфатной золы (Low SAPs).
Обеспечивает экономию топлива: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум
1%).
Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в
соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Пониженный расход масла благодаря применению базовых масел с низкой
испаряемостью.
Продлевает срок службы двигателя вследствие высокой стойкости к окислению
масло полностью подходит к нашему мотору, допуск по ACEA: С4, уровень свойств С3, купил через официального поставщика на сайте Эльфа две пятилитровки по 2148 р, осталось литра полтора.
Высочайшая чистота и
защита двигателя
Защита сажевого фильтра
Экономия топлива
Продлённые интервалы
замены масла
Снижение расхода масла
Сохранение защитных
свойств в течение всего
срока работы
Обеспечивает прекрасную защиту всех узлов и агрегатов двигателя от износа
благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным
моюще-диспергирующим свойствам обеспечивает чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает защиту сажевого фильтра за счёт пониженного содержания
сульфатной золы (Low SAPs).
Обеспечивает экономию топлива: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум
1%).
Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в
соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Пониженный расход масла благодаря применению базовых масел с низкой
испаряемостью.
Продлевает срок службы двигателя вследствие высокой стойкости к окислению
масло полностью подходит к нашему мотору, допуск по ACEA: С4, уровень свойств С3, купил через официального поставщика на сайте Эльфа две пятилитровки по 2148 р, осталось литра полтора.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4N15
Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Если это так то, неплохое в принципе маслоgridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Моторное масло для 4N15
На самом деле ничего выдающегося.andreyR писал(а):Если это так то, неплохое в принципе маслоgridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
Lukoil Genesis Special C3 5W-30, будет поприличней и к тому же значительно дешевле.
- Вложения
-
- tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf
- (203 КБ) 88 скачиваний
-
oleg002
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Моторное масло для 4N15
так щелочное число маловато? 7,6....вроде как бэ понимал ранее что чем выше щелочное число тем какчественне и износоустойчивое масло! или не?krokodil594 писал(а):На самом деле ничего выдающегося.andreyR писал(а):Если это так то, неплохое в принципе маслоgridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
Lukoil Genesis Special C3 5W-30, будет поприличней и к тому же значительно дешевле.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Хадо...
Нам же надо минимальное содержание DL-1Выполняет требования новой европейской категории качества - ACEA C3 (масла высшей
эксплуатационной категории со средним уровнем содержания сульфатной золы, серы и фосфора).
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Щелочное число не сильно отличается, но все остальные параметры у лукойла лучше и зольность и кислотность и температура вспышки и замерзание. У масла с нашим допуском не будет высокого щелочного числа, да и менять его все раано примерно раз в 7.5 тык, щелочи вполне достаточно.oleg002 писал(а):так щелочное число маловато? 7,6....вроде как бэ понимал ранее что чем выше щелочное число тем какчественне и износоустойчивое масло! или не?
