Резина на фото ещё мелкая-шоссейка в штатном размере, но на дисках с +10 вылетом, на 33 мудах вид у него повеселейGenrius писал(а):Ганс, ну ка засвети свой П3, хочется полюбоваться

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Резина на фото ещё мелкая-шоссейка в штатном размере, но на дисках с +10 вылетом, на 33 мудах вид у него повеселейGenrius писал(а):Ганс, ну ка засвети свой П3, хочется полюбоваться
Не палевно хайджеком за трубу поднимать, или оно (труба) как-то к лонжеронам приделана?ГАНС писал(а):Резина на фото ещё мелкая-шоссейка в штатном размере, диски с +10 вылетом, как подрезан передний бампер видно, фары там тоже ещё не эксклюзив.Genrius писал(а):Ганс, ну ка засвети свой П3, хочется полюбоваться
Ясен пень приделанаdzhdzh писал(а):Не палевно хайджеком за трубу поднимать, или оно (труба) как-то к лонжеронам приделана?ГАНС писал(а):Резина на фото ещё мелкая-шоссейка в штатном размере, диски с +10 вылетом, как подрезан передний бампер видно, фары там тоже ещё не эксклюзив.Genrius писал(а):Ганс, ну ка засвети свой П3, хочется полюбоваться
Кстати, насчет разглядывания фотографий :) По поводу подушек под шею, которая у тебя на пассажирской передней сидухе. Толк есть все-таки в этих подушках?ГАНС писал(а): Ясен пень приделана ::-D: она спецом под это и проектировалась и джек там не под трубу приставлен, а если присмотришся :=-O: он в профиль усиленный 60десятый вставлен, которые уже к лонжеронам и прикручены ::-X: .
Так себе от них толк, но для пассажира такиdzhdzh писал(а):Кстати, насчет разглядывания фотографийГАНС писал(а): Ясен пень приделанаона спецом под это и проектировалась и джек там не под трубу приставлен, а если присмотришся
он в профиль усиленный 60десятый вставлен, которые уже к лонжеронам и прикручены
.
По поводу подушек под шею, которая у тебя на пассажирской передней сидухе. Толк есть все-таки в этих подушках?
Совершенно очевидно, что создавая дизайн П4, японцы опомнились и вернулись как раз к стилистике П2. Во всяком случае, П4 и П2 похожи больше, чем П2 и П3.drundubaser писал(а):
........))))))))) а как же тогда назвать владельцев п-2))))
Совершенно очевидно, что П2 и П3-П4 обсалютно разные машины.Nbf писал(а):Совершенно очевидно, что создавая дизайн П4, японцы опомнились и вернулись как раз к стилистике П2. Во всяком случае, П4 и П2 похожи больше, чем П2 и П3.drundubaser писал(а):
........))))))))) а как же тогда назвать владельцев п-2))))
оХохоюшки, скоро жди объявление на автосру ездила бабушка, пробег 50000км. цена 600тр.slivulya писал(а):Ну все Сегодня отдали его в Трейд Ин за 375 тр +30 скидка на новый авто. Берут этому ?ёбку новый Форестер. Жалко новую машину.
я из принципа буду авто сайты смотреть. Интересно жеГАНС писал(а):оХохоюшки, скоро жди объявление на автосру ездила бабушка, пробег 50000км. цена 600тр.slivulya писал(а):Ну все Сегодня отдали его в Трейд Ин за 375 тр +30 скидка на новый авто. Берут этому ?ёбку новый Форестер. Жалко новую машину.
drundubaser писал(а):Совершенно очевидно, что П2 и П3-П4 обсалютно разные машины.Nbf писал(а):Совершенно очевидно, что создавая дизайн П4, японцы опомнились и вернулись как раз к стилистике П2. Во всяком случае, П4 и П2 похожи больше, чем П2 и П3.drundubaser писал(а):
........))))))))) а как же тогда назвать владельцев п-2))))
вопрос к знатокам трешек, с каким двигом искать, чтоб по ресурсу/ремонтопригодности лучше, и рынок сбыта по комплектухе и корозии что поинтересней?ГАНС писал(а): Не забываем, что это 3.8 на П-3 (редкий ценительищет тАкое), сейчас под зиму если за 300-350 уйдёт, то это считай свезло, в общем мыть, ставить ценник 400 и готовиться уступать вплоть до 300
как-то так.
Если нет на примете хорошего сервиса, специализирующегося на GDI - я бы как раз 3.8 смотрел, или дизель. Но вообще при таких возрастах нужно смотреть состояние конкретных экземпляров, любой из типов двигателей может и проблем доставить, и беспроблемно несколько лет ещё пробегать.мах578 писал(а):вопрос к знатокам трешек, с каким двигом искать, чтоб по ресурсу/ремонтопригодности лучше, и рынок сбыта по комплектухе и корозии что поинтересней?ГАНС писал(а): Не забываем, что это 3.8 на П-3 (редкий ценительищет тАкое), сейчас под зиму если за 300-350 уйдёт, то это считай свезло, в общем мыть, ставить ценник 400 и готовиться уступать вплоть до 300
как-то так.
Дизель не самый лучший вариант учитывая сколько сейчас стоит ремонт ТНВД.Borodai писал(а):Если нет на примете хорошего сервиса, специализирующегося на GDI - я бы как раз 3.8 смотрел, или дизель. Но вообще при таких возрастах нужно смотреть состояние конкретных экземпляров, любой из типов двигателей может и проблем доставить, и беспроблемно несколько лет ещё пробегать.мах578 писал(а):вопрос к знатокам трешек, с каким двигом искать, чтоб по ресурсу/ремонтопригодности лучше, и рынок сбыта по комплектухе и корозии что поинтересней?ГАНС писал(а): Не забываем, что это 3.8 на П-3 (редкий ценительищет тАкое), сейчас под зиму если за 300-350 уйдёт, то это считай свезло, в общем мыть, ставить ценник 400 и готовиться уступать вплоть до 300
как-то так.
Ищи араба с 3.0 или 3.5мах578 писал(а):[вопрос к знатокам трешек, с каким двигом искать, чтоб по ресурсу/ремонтопригодности лучше, и рынок сбыта по комплектухе и корозии что поинтересней?
Вот тут очень много подобных вопросов и ответов. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27мах578 писал(а):вопрос к знатокам трешек, с каким двигом искать, чтоб по ресурсу/ремонтопригодности лучше, и рынок сбыта по комплектухе и корозии что поинтересней?ГАНС писал(а): Не забываем, что это 3.8 на П-3 (редкий ценительищет тАкое), сейчас под зиму если за 300-350 уйдёт, то это считай свезло, в общем мыть, ставить ценник 400 и готовиться уступать вплоть до 300
как-то так.