Да в общем то с золотым запасом особых проблем нет. Тем более за мою думаю рублей 650 дадут. А надо доплатить до 50%, в общем то, что 175тыр доплачивать, что 300, не сильно ощутимо, а остальное беспроцентная рассрочка на 3 года, тоже ежемесячный платёж не сильно возрастёт. Но однако жаба всё равно поддавливает. Я когда в 2008 г. свою сегодняшнюю брал, там разница между МТ и АКПП меньше 50 тыр была, даже тогда я механику взял, а сейчас отдавать целых 250тыр за автомат, зелёная гидра ваще бунтует. Из остальных дополнительных функций для меня интересны в принципе только дополнительные подушки и двух-зонный климат, а вся эта мишура типа датчиков дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и т.п. мне вообще до фени. ИМХО даже и близко не стОит всё это в купе 250 тыр.Emelya Tankist писал(а):Так всё таки фанат МТ? Или с золотым запасом проблемы? (Без подколок!)
Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Ограничений нет, у меня коллега по работе на прошлой неделе Аута взял. ПТС на руках, сказали хоть завтра продавай. Страховался с франшизой, тоже без проблем. Ну а цена то сдаваемого на трейд-ин авто их не особо сильно волнует, просто тебе придётся больше живыми деньгами доплачивать. Я как понял им сам факт сдачи нужен, там по всей видимости дотация от государства за это идёт.GolosOFF писал(а):Интересно, на время владения есть ограничения? А то новая Гранта в базе стоит 359 тыщ. Восьмилетнее наше можно купить за полтинник.VAZ писал(а):Там по условиям надо сдать на трейд-ин любой автомобиль, кроме изготовленного в РФ возрастом старше 10 лет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Я имел в виду время владения старой машиной, которая в трейдин сдаётся. А то же ж можно купить что-нибудь дешёвое ровно для получения скидки. С бухгалтерской точки зрения должно выгодно получиться.VAZ писал(а):Ограничений нет, у меня коллега по работе на прошлой неделе Аута взял. ПТС на руках, сказали хоть завтра продавай.GolosOFF писал(а): Интересно, на время владения есть ограничения? А то новая Гранта в базе стоит 359 тыщ. Восьмилетнее наше можно купить за полтинник.

Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Удобство стоит много. А безопасность бесценна! Не буду в очередной раз перечислять достоинства АКПП, просто немного "дворовой" статистики.VAZ писал(а): ИМХО даже и близко не стОит всё это в купе 250 тыр.
У нас во дворе стоянка с 92 -го года, примерно на 40 машин. Когда в 95-м году я приобрёл Форд Сиерру с "автоматом" ZF 3, представляете, сколько я всего выслушал. Но поездив со мной на рыбалку, на дальнячок, да полицейские развороты, про пробки я уже и не говорю, народ как то постепенно стал менять своё мнение. И сейчас у нас осталось всего пара-тройка машин "на ручке". И я не знаю ни одного человека, который бы после "автомата" сел бы на механику.

-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Есть,в собственности авто должно быть не менее полугода.GolosOFF писал(а):Интересно, на время владения есть ограничения? А то новая Гранта в базе стоит 359 тыщ. Восьмилетнее наше можно купить за полтинник.VAZ писал(а):Там по условиям надо сдать на трейд-ин любой автомобиль, кроме изготовленного в РФ возрастом старше 10 лет.
Но всегда можно договориться,я с диллером договорился сдавая авто в трейд ин постороннего человека и оформляя машину на себе,а по правилам так можно делать если мы близкие родственники.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Ну для кого что удобно, это вопрос риторический. А из безопасности, я там вижу только пару дополнительных боковых подушек для водителя и переднего пассажира. ИМХО такую систему помощи при спуске, при которой водителю, "чтобы не перегревались тормоза приходилось сбрасывать на 2 передачи вниз подрулевыми лепестковыми переключателями" (это между прочим реальная цитата владельца, который в районе Туапсе по серпантинам на этой новой машине с АКПП и системой помощи при спуске успел прокатиться) вряд ли можно назвать дополнительной системой увеличивающей безопасность. Но это был асфальт. Я же помню случай на грунте в районе Тарханкута, спускаемся в балку, дальше надо наверх, ну грунт условный, там камень на камне, но след уверенный, многие ездят. Перепад в принципе небольшой, ну метров 50 наверное, уклон какой в градусах сказать не берусь, но когда вверх идеёшь, кроме неба и куска этой каменистой колеи метров на 15-20 вперёд ни х...я не видно. А в середине этого подъёма ешё каменная гряда поперёк дороги, из далека ещё не так страшно выглядит, но когда к ней подъезжаешь, вообще метра на 3-4 вперёд видимость всего и дальше небо. И вот передо мной чел. стартует снизу, доходит до средины и перед этой грядой очкометр у него сжимается и он останавливается. Не знаю что уже у него было АКПП или МТ, но стартовать с места он уже не смог. Кое как с грехом пополам скатился вниз задом. Честно говоря, если бы я так же очканул, то сцепление с места скорее всего тоже не вытянуло бы даже на понижайке. Экипаж видя всю эту картину, даже мысли не допускал, что я сейчас туда ломанусь. Однако я ни слова не говоря молча поехал, визг, писк, но катапультироваться никто не успелEmelya Tankist писал(а):Удобство стоит много. А безопасность бесценна!VAZ писал(а): ИМХО даже и близко не стОит всё это в купе 250 тыр.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Да, как раз с автоматом там проблем бы и не было.
Как ни прискорбно, автомат уделывает палку в горах, на бездорожье и в городе по всем параметрам. На трассе без разницы...
Да, а система помощи при спуске это вообще другое. Это когда ты не по серпантину едешь, а реально с крутой горы спускаешься.
Как ни прискорбно, автомат уделывает палку в горах, на бездорожье и в городе по всем параметрам. На трассе без разницы...
Да, а система помощи при спуске это вообще другое. Это когда ты не по серпантину едешь, а реально с крутой горы спускаешься.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Так он и писал именно с крутой горы и приходилось реально держать тормозами, или. чтобы они не грелись скидывать самому в ручную на две передачи вниз лепестками (см. пост от Piter за 23 октября на 3-ей странице). Насчёт автомата в горах, я охотно верю и об этом писал, что м.б. он бы меня адекватно и комфортно вытащил бы. Но однако в описанной мной ситуации я бы на автомате туды ни в жисть бы не рискнул бы, лучше бы по степи объехал километра два.Nbf писал(а):Да, как раз с автоматом там проблем бы и не было.
Как ни прискорбно, автомат уделывает палку в горах, на бездорожье и в городе по всем параметрам. На трассе без разницы...
Да, а система помощи при спуске это вообще другое. Это когда ты не по серпантину едешь, а реально с крутой горы спускаешься.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Кстати машину вчера заказал в Рольф Центре. В сухом остатке предварительный договор на МТ за 1,649 млн, мою оценили в трейд -ине на 650тыр. Из разговоров я понял, что на 99% акция в ноябре будет продолжаться. Машинка моя будующая самая базовая, даже цвет белый без металика и уже едет с Тая. Ноябрём обещали что я её получу, 25 тыр. внёс аванса и пункт в договоре о том, что если салон увеличит цену и я откажусь от покупки, то аванс возвращается в полном объёме. Но как торг шёл, это отдельная песня, у меня сложилось такое впечатление, что сценарий этой процедуры им кто то со ВГИКА пишет и репетируют они с менеджерами с хорошим режиссёром, короче спектакль достойный постановки на сцене Крокус Сити Холла продолжительность более 3-х часов (думаю долгое время смогли бы собирать там аншлаги
). Я же им главную роль с листа без репетиций за ху...ил, с использованием кстати твоих Паша подсказок. Вечерком, если время и желание будет, постараюсь описать в стихах и красках.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Когда включаешь систему помощи при спуске, то ноги от педалей и руки от рычагов-переключателей-лепестков убираешь вообще.VAZ писал(а): Так он и писал именно с крутой горы и приходилось реально держать тормозами, или. чтобы они не грелись скидывать самому в ручную на две передачи вниз лепестками (см. пост от Piter за 23 октября на 3-ей странице).
Она сама держит скорость спуска и курс.
Посмотрим, какая эта система у Мицу. На Рено я спокойно спускался по крутой горке, по колее с ледяным дном, заполненной снежной кашей.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Нормальная система - они её уже сто лет ставят на П4.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Очень интересно почитать.VAZ писал(а): Вечерком, если время и желание будет, постараюсь описать в стихах и красках.

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Ну тут уже извиняйте граждане хорошие. Я это не сам придумал, реальный владелец пишет. А я, как говорится, за что купил, за то и продаю.Piter писал(а):8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
VAZ писал(а):ИМХО такую систему помощи при спуске, при которой водителю, "чтобы не перегревались тормоза приходилось сбрасывать на 2 передачи вниз подрулевыми лепестковыми переключателями" (это между прочим реальная цитата владельца, который в районе Туапсе по серпантинам на этой новой машине с АКПП и системой помощи при спуске успел прокатиться) вряд ли можно назвать дополнительной системой увеличивающей безопасность.

Регулировка подрулевыми лепестковыми переключателями - тоже удобная фича.
На МТ Вы, также, будете включать пониженные передачи на спусках для подтормаживания двигателем. На авто с АКПП эта возможность сохранена.
Так, что этот Ваш пример - не в тему.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Не спорю, что АКПП удобная штука. Но пример то мой все же в тему. Я про то, что не готов выложить 250 тыр за фичу, которая в сложных условиях все равно заставляет переходить на ручной режим.sergmax писал(а): Регулировка подрулевыми лепестковыми переключателями - тоже удобная фича.
На МТ Вы, также, будете включать пониженные передачи на спусках для подтормаживания двигателем. На авто с АКПП эта возможность сохранена.
Так, что этот Ваш пример - не в тему.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Да ничего она не заставляет. Она это просто ТОЖЕ умеет. То есть сохраняя прелести МТ, автомат дает дополнительную свободу действий. И, как выше уже писали, за эти условные 250 тыр в машине добавляется еще ряд позиций, которые тоже имеют отношение к той же безопасности. Это не только подушка, но тот же датчик дождя. Я уверен у всех хоть раз случалось схлопотать на ровном месте лужу на лобач от встречной машины, когда на долю секунды теряешься - за что хвататься. С датчиком точно знаешь, что за дворники хвататься не нужно, машина сама все сделает.
Опять же... Твою машину с шикарным в общем мотором оценили в 650 тыр. Будь она с автоматом - ценник был бы выше. Да, ты говорил, что берешь новую машину чуть ли не до того момента, когда родня права спрячет от тебя, но все равно вопрос последующей цены имеет некое значение
Опять же... Твою машину с шикарным в общем мотором оценили в 650 тыр. Будь она с автоматом - ценник был бы выше. Да, ты говорил, что берешь новую машину чуть ли не до того момента, когда родня права спрячет от тебя, но все равно вопрос последующей цены имеет некое значение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
На прошлой неделе в этом же Рольф Центре автомат 2008г. в коже с пробегом 136ткм оценили в 680тыр. Правда я общего состояния машины не видел и оценщик был другой..Nbf писал(а):Да ничего она не заставляет. Она это просто ТОЖЕ умеет. То есть сохраняя прелести МТ, автомат дает дополнительную свободу действий. И, как выше уже писали, за эти условные 250 тыр в машине добавляется еще ряд позиций, которые тоже имеют отношение к той же безопасности. Это не только подушка, но тот же датчик дождя. Я уверен у всех хоть раз случалось схлопотать на ровном месте лужу на лобач от встречной машины, когда на долю секунды теряешься - за что хвататься. С датчиком точно знаешь, что за дворники хвататься не нужно, машина сама все сделает.
Опять же... Твою машину с шикарным в общем мотором оценили в 650 тыр. Будь она с автоматом - ценник был бы выше. Да, ты говорил, что берешь новую машину чуть ли не до того момента, когда родня права спрячет от тебя, но все равно вопрос последующей цены имеет некое значение
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Ну вот видишь - разница была - ты говорил - полтинник грубо, а стал - 30, хотя общее удешевление в три раза почти. Стало быть автомат подешевел меньше... )))
Но в моем сообщении абзац про цены был просто так - а вот первый - по делу... )))
Но в моем сообщении абзац про цены был просто так - а вот первый - по делу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Ну в общем и целом этот холивар ни к чему не приведет. Ибо, как сказал классик, кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик. Но однако желающим "автоматчиками", особенно с новой 8- ступкой велкам в августе 2018 г в Крым. Числа с 15-го, можем совершить тур вокруг Тарханкута по самому по бережку. Посмотрим какая техника на что способна. Может я ещё успею поменять своё мнение и прежде чем положить права на полку, лет через 5 сделаю ещё один чейнжь автомобиля вольюсь в славный стан "автоматчиков".
И остаток своей водительской карьеры проведу наслаждаясь ездой на автомате. А пока не убедили 


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Уверяю, что хоть 4-х, хоть 5-ти, хоть 8-ми ступка победит. И будет это делать и удобнЕе и споконЕеVAZ писал(а): можем совершить тур вокруг Тарханкута по самому по бережку. Посмотрим какая техника на что способна. :

И главное безопаснее. (Троганье в гору, манёвры на уклонах, переключения на крутых склонах...)