Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Emelya Tankist писал(а):Так всё таки фанат МТ? Или с золотым запасом проблемы? (Без подколок!)
Да в общем то с золотым запасом особых проблем нет. Тем более за мою думаю рублей 650 дадут. А надо доплатить до 50%, в общем то, что 175тыр доплачивать, что 300, не сильно ощутимо, а остальное беспроцентная рассрочка на 3 года, тоже ежемесячный платёж не сильно возрастёт. Но однако жаба всё равно поддавливает. Я когда в 2008 г. свою сегодняшнюю брал, там разница между МТ и АКПП меньше 50 тыр была, даже тогда я механику взял, а сейчас отдавать целых 250тыр за автомат, зелёная гидра ваще бунтует. Из остальных дополнительных функций для меня интересны в принципе только дополнительные подушки и двух-зонный климат, а вся эта мишура типа датчиков дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и т.п. мне вообще до фени. ИМХО даже и близко не стОит всё это в купе 250 тыр.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

GolosOFF писал(а):
VAZ писал(а):Там по условиям надо сдать на трейд-ин любой автомобиль, кроме изготовленного в РФ возрастом старше 10 лет.
Интересно, на время владения есть ограничения? А то новая Гранта в базе стоит 359 тыщ. Восьмилетнее наше можно купить за полтинник.
Ограничений нет, у меня коллега по работе на прошлой неделе Аута взял. ПТС на руках, сказали хоть завтра продавай. Страховался с франшизой, тоже без проблем. Ну а цена то сдаваемого на трейд-ин авто их не особо сильно волнует, просто тебе придётся больше живыми деньгами доплачивать. Я как понял им сам факт сдачи нужен, там по всей видимости дотация от государства за это идёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):
GolosOFF писал(а): Интересно, на время владения есть ограничения? А то новая Гранта в базе стоит 359 тыщ. Восьмилетнее наше можно купить за полтинник.
Ограничений нет, у меня коллега по работе на прошлой неделе Аута взял. ПТС на руках, сказали хоть завтра продавай.
Я имел в виду время владения старой машиной, которая в трейдин сдаётся. А то же ж можно купить что-нибудь дешёвое ровно для получения скидки. С бухгалтерской точки зрения должно выгодно получиться. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Emelya Tankist »

VAZ писал(а): ИМХО даже и близко не стОит всё это в купе 250 тыр.
Удобство стоит много. А безопасность бесценна! Не буду в очередной раз перечислять достоинства АКПП, просто немного "дворовой" статистики.
У нас во дворе стоянка с 92 -го года, примерно на 40 машин. Когда в 95-м году я приобрёл Форд Сиерру с "автоматом" ZF 3, представляете, сколько я всего выслушал. Но поездив со мной на рыбалку, на дальнячок, да полицейские развороты, про пробки я уже и не говорю, народ как то постепенно стал менять своё мнение. И сейчас у нас осталось всего пара-тройка машин "на ручке". И я не знаю ни одного человека, который бы после "автомата" сел бы на механику. :)
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Dimasis777 »

GolosOFF писал(а):
VAZ писал(а):Там по условиям надо сдать на трейд-ин любой автомобиль, кроме изготовленного в РФ возрастом старше 10 лет.
Интересно, на время владения есть ограничения? А то новая Гранта в базе стоит 359 тыщ. Восьмилетнее наше можно купить за полтинник.
Есть,в собственности авто должно быть не менее полугода.
Но всегда можно договориться,я с диллером договорился сдавая авто в трейд ин постороннего человека и оформляя машину на себе,а по правилам так можно делать если мы близкие родственники.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Emelya Tankist писал(а):
VAZ писал(а): ИМХО даже и близко не стОит всё это в купе 250 тыр.
Удобство стоит много. А безопасность бесценна!
Ну для кого что удобно, это вопрос риторический. А из безопасности, я там вижу только пару дополнительных боковых подушек для водителя и переднего пассажира. ИМХО такую систему помощи при спуске, при которой водителю, "чтобы не перегревались тормоза приходилось сбрасывать на 2 передачи вниз подрулевыми лепестковыми переключателями" (это между прочим реальная цитата владельца, который в районе Туапсе по серпантинам на этой новой машине с АКПП и системой помощи при спуске успел прокатиться) вряд ли можно назвать дополнительной системой увеличивающей безопасность. Но это был асфальт. Я же помню случай на грунте в районе Тарханкута, спускаемся в балку, дальше надо наверх, ну грунт условный, там камень на камне, но след уверенный, многие ездят. Перепад в принципе небольшой, ну метров 50 наверное, уклон какой в градусах сказать не берусь, но когда вверх идеёшь, кроме неба и куска этой каменистой колеи метров на 15-20 вперёд ни х...я не видно. А в середине этого подъёма ешё каменная гряда поперёк дороги, из далека ещё не так страшно выглядит, но когда к ней подъезжаешь, вообще метра на 3-4 вперёд видимость всего и дальше небо. И вот передо мной чел. стартует снизу, доходит до средины и перед этой грядой очкометр у него сжимается и он останавливается. Не знаю что уже у него было АКПП или МТ, но стартовать с места он уже не смог. Кое как с грехом пополам скатился вниз задом. Честно говоря, если бы я так же очканул, то сцепление с места скорее всего тоже не вытянуло бы даже на понижайке. Экипаж видя всю эту картину, даже мысли не допускал, что я сейчас туда ломанусь. Однако я ни слова не говоря молча поехал, визг, писк, но катапультироваться никто не успел ::-D: , перед этим уступом дал на пониженной тапку в пол и спокойно влетел. Если бы автомат был , я х/з, может быть он спокойно и адекватно вытянул бы, но я бы наверное не решился ему довериться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Nbf »

Да, как раз с автоматом там проблем бы и не было.
Как ни прискорбно, автомат уделывает палку в горах, на бездорожье и в городе по всем параметрам. На трассе без разницы...

Да, а система помощи при спуске это вообще другое. Это когда ты не по серпантину едешь, а реально с крутой горы спускаешься.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Да, как раз с автоматом там проблем бы и не было.
Как ни прискорбно, автомат уделывает палку в горах, на бездорожье и в городе по всем параметрам. На трассе без разницы...

Да, а система помощи при спуске это вообще другое. Это когда ты не по серпантину едешь, а реально с крутой горы спускаешься.
Так он и писал именно с крутой горы и приходилось реально держать тормозами, или. чтобы они не грелись скидывать самому в ручную на две передачи вниз лепестками (см. пост от Piter за 23 октября на 3-ей странице). Насчёт автомата в горах, я охотно верю и об этом писал, что м.б. он бы меня адекватно и комфортно вытащил бы. Но однако в описанной мной ситуации я бы на автомате туды ни в жисть бы не рискнул бы, лучше бы по степи объехал километра два.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Кстати машину вчера заказал в Рольф Центре. В сухом остатке предварительный договор на МТ за 1,649 млн, мою оценили в трейд -ине на 650тыр. Из разговоров я понял, что на 99% акция в ноябре будет продолжаться. Машинка моя будующая самая базовая, даже цвет белый без металика и уже едет с Тая. Ноябрём обещали что я её получу, 25 тыр. внёс аванса и пункт в договоре о том, что если салон увеличит цену и я откажусь от покупки, то аванс возвращается в полном объёме. Но как торг шёл, это отдельная песня, у меня сложилось такое впечатление, что сценарий этой процедуры им кто то со ВГИКА пишет и репетируют они с менеджерами с хорошим режиссёром, короче спектакль достойный постановки на сцене Крокус Сити Холла продолжительность более 3-х часов (думаю долгое время смогли бы собирать там аншлаги ::-D: ). Я же им главную роль с листа без репетиций за ху...ил, с использованием кстати твоих Паша подсказок. Вечерком, если время и желание будет, постараюсь описать в стихах и красках.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

VAZ писал(а): Так он и писал именно с крутой горы и приходилось реально держать тормозами, или. чтобы они не грелись скидывать самому в ручную на две передачи вниз лепестками (см. пост от Piter за 23 октября на 3-ей странице).
Когда включаешь систему помощи при спуске, то ноги от педалей и руки от рычагов-переключателей-лепестков убираешь вообще.
Она сама держит скорость спуска и курс.
Посмотрим, какая эта система у Мицу. На Рено я спокойно спускался по крутой горке, по колее с ледяным дном, заполненной снежной кашей.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Nbf »

Нормальная система - они её уже сто лет ставят на П4.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Alex5024 »

VAZ писал(а): Вечерком, если время и желание будет, постараюсь описать в стихах и красках.
Очень интересно почитать. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Piter писал(а):8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
Ну тут уже извиняйте граждане хорошие. Я это не сам придумал, реальный владелец пишет. А я, как говорится, за что купил, за то и продаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

VAZ писал(а):ИМХО такую систему помощи при спуске, при которой водителю, "чтобы не перегревались тормоза приходилось сбрасывать на 2 передачи вниз подрулевыми лепестковыми переключателями" (это между прочим реальная цитата владельца, который в районе Туапсе по серпантинам на этой новой машине с АКПП и системой помощи при спуске успел прокатиться) вряд ли можно назвать дополнительной системой увеличивающей безопасность.
:*PARDON*: Система помощи при спуске - удобная фича, которая не включается в автоматическом режиме. Ее надо включать отдельно, на действительно сложных спусках, а не на серпантине. И, безопасность она увеличивает существенно. Несколько лет назад, самосвал с раствором на той горке, о которой писал я, медленно ушел под откос. И, водитель не имел возможности эту аварию предотвратить.

Регулировка подрулевыми лепестковыми переключателями - тоже удобная фича.
На МТ Вы, также, будете включать пониженные передачи на спусках для подтормаживания двигателем. На авто с АКПП эта возможность сохранена.
Так, что этот Ваш пример - не в тему.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

sergmax писал(а): Регулировка подрулевыми лепестковыми переключателями - тоже удобная фича.
На МТ Вы, также, будете включать пониженные передачи на спусках для подтормаживания двигателем. На авто с АКПП эта возможность сохранена.
Так, что этот Ваш пример - не в тему.
Не спорю, что АКПП удобная штука. Но пример то мой все же в тему. Я про то, что не готов выложить 250 тыр за фичу, которая в сложных условиях все равно заставляет переходить на ручной режим.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Nbf »

Да ничего она не заставляет. Она это просто ТОЖЕ умеет. То есть сохраняя прелести МТ, автомат дает дополнительную свободу действий. И, как выше уже писали, за эти условные 250 тыр в машине добавляется еще ряд позиций, которые тоже имеют отношение к той же безопасности. Это не только подушка, но тот же датчик дождя. Я уверен у всех хоть раз случалось схлопотать на ровном месте лужу на лобач от встречной машины, когда на долю секунды теряешься - за что хвататься. С датчиком точно знаешь, что за дворники хвататься не нужно, машина сама все сделает.

Опять же... Твою машину с шикарным в общем мотором оценили в 650 тыр. Будь она с автоматом - ценник был бы выше. Да, ты говорил, что берешь новую машину чуть ли не до того момента, когда родня права спрячет от тебя, но все равно вопрос последующей цены имеет некое значение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Да ничего она не заставляет. Она это просто ТОЖЕ умеет. То есть сохраняя прелести МТ, автомат дает дополнительную свободу действий. И, как выше уже писали, за эти условные 250 тыр в машине добавляется еще ряд позиций, которые тоже имеют отношение к той же безопасности. Это не только подушка, но тот же датчик дождя. Я уверен у всех хоть раз случалось схлопотать на ровном месте лужу на лобач от встречной машины, когда на долю секунды теряешься - за что хвататься. С датчиком точно знаешь, что за дворники хвататься не нужно, машина сама все сделает.

Опять же... Твою машину с шикарным в общем мотором оценили в 650 тыр. Будь она с автоматом - ценник был бы выше. Да, ты говорил, что берешь новую машину чуть ли не до того момента, когда родня права спрячет от тебя, но все равно вопрос последующей цены имеет некое значение
На прошлой неделе в этом же Рольф Центре автомат 2008г. в коже с пробегом 136ткм оценили в 680тыр. Правда я общего состояния машины не видел и оценщик был другой..
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Nbf »

Ну вот видишь - разница была - ты говорил - полтинник грубо, а стал - 30, хотя общее удешевление в три раза почти. Стало быть автомат подешевел меньше... )))

Но в моем сообщении абзац про цены был просто так - а вот первый - по делу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Ну в общем и целом этот холивар ни к чему не приведет. Ибо, как сказал классик, кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик. Но однако желающим "автоматчиками", особенно с новой 8- ступкой велкам в августе 2018 г в Крым. Числа с 15-го, можем совершить тур вокруг Тарханкута по самому по бережку. Посмотрим какая техника на что способна. Может я ещё успею поменять своё мнение и прежде чем положить права на полку, лет через 5 сделаю ещё один чейнжь автомобиля вольюсь в славный стан "автоматчиков". :) И остаток своей водительской карьеры проведу наслаждаясь ездой на автомате. А пока не убедили :*PARDON*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Emelya Tankist »

VAZ писал(а): можем совершить тур вокруг Тарханкута по самому по бережку. Посмотрим какая техника на что способна. :
Уверяю, что хоть 4-х, хоть 5-ти, хоть 8-ми ступка победит. И будет это делать и удобнЕе и споконЕе :*YAHOO*:
И главное безопаснее. (Троганье в гору, манёвры на уклонах, переключения на крутых склонах...)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»