Re: Укомплектовать новый авто.
Добавлено: 27 янв 2018, 10:27
Гораздо лучше, чем после заведенного мотора.ВалЖан писал(а): А как утром воздух в гараже после ночной работы вебасто?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Гораздо лучше, чем после заведенного мотора.ВалЖан писал(а): А как утром воздух в гараже после ночной работы вебасто?
сетку лучше поискать в хозмагах прочную, а не то что продают готовое, чтоб защита и от веток, камней.ВалЖан писал(а):Подскажите где можно приобрести сетку (защита радиатора от москитов) на наш МПС и какая у машины грузоподъёмность?
По грузоподъёмности смотри "Руководство по эксплуатации" раздел 11-6, там всё написано. Для автомобиля с дизельным двигателем на механике получается 635 кг, на автомате 615 кг.ВалЖан писал(а):Подскажите где можно приобрести сетку (защита радиатора от москитов) на наш МПС и какая у машины грузоподъёмность?
на электро регулировке сидений диапазон шире чем у механики, поднять можно -упрешься головой в потолокoleg002 писал(а):...сделал проставки под крепления сидений и установил.обзорность намного лучьше стала...
ну значит как минимум на двух комплектациях этого нет..oversize писал(а):на электро регулировке сидений диапазон шире чем у механики, поднять можно -упрешься головой в потолокoleg002 писал(а):...сделал проставки под крепления сидений и установил.обзорность намного лучьше стала...
Ценой.oasys писал(а):А вебасто чем не устраивает?
Это факт. Ну если поточнее, то до какой то температуры и двигатель и салон конечно прогреются. Но это будет очень долго и мучительно для двигателя. Во первых на холодном движке на ХХ, как только ставишь печку на 20 град включаются эти электротены и мозги в автомате поднимают холостые где то на 1200-1500. Если гонять машину в таком режиме пол часа, то на сколько то и мпература в салоне конечно поднимется, т.е. жёсткого минуса уже в салоне не будет. Но вот движок на рабочую температуру действительно так и не выйдет никогда и при этом будет молотить все время на повышенных холостых. Короче на дизеле это действительно не самая удачная затея прогреть салон автозапуском без дополнительных подогревателей.oasys писал(а):Если вы под феном понимаете электроподогрев воздуха, дующего в салон, то реально от него толку ноль целых *уй десятых. Там мощность нагрева чуть боле 100 ватт - это вообще "ниачом".
Кроме того, дизель на морозе на ХХ не прогревается от слова вообще, даже автозапуск совершенно бесполезен, хоть вы его полчаса гоняйте, как был холодный салон и стрелка температуры на левом ограничителе, так и будет. Так что вариантов особо нет, или вебаста, или "жрать кактус".
Я вот этой зимой ради интереса с ЕЛМ327 поездил, и неожиданно для себя обнаружил, что дизель на ХХ остывает даже в -5С. Не знаю, до скольки точно остывает, но с рабочей температуры падает - факт. А при -20-25С минут за 20-30 на ХХ стрелка температуры укладывается на ограничитель.
Ага. Вставили туда неонку и думатель.amixam писал(а):увеличили эффективность прогрева от двигателя...
Уверен, точно так же, как и НМПС II, как только на холодном движке печку на +20 включаешь, сразу холостые за 1000 оборотов выскакивают (это напруги от гены на малых не хватает и мозги повышенные обороты включают, чтобы акум не разряжался) и воздух сразу чутка потеплее начинает идти. А как можно эффективность прогрева от дизельного двигателя увеличить? Ещё в школе учили, что КПД у дизеля выше, чем у бензинового движка, следовательно по определению у него на нагрев меньше энергии идёт, а основная моща вся в крутящий момент уходит. В этом смысле лучше всего паровоз, там пока котёл закипит и пар в цилиндры пойдёт, то качегар с машинистом уже до майки раздеваютсяamixam писал(а):А вы точно уверены, что в МПС3 есть фен? Ибо мне в салоне сказали, что его нет - убрали, но увеличили эффективность прогрева от двигателя...
Ну это вообще странно. У меня вентилятор по любому сразу дуть начинает, какая бы на климате температура ни стояла. Другой вопрос, что ставь хоть 25, хоть 30, пока двигатель не прогреется дует воздухом весьма далёким от этих температур.amixam писал(а):Сарказм, это хорошо, конечно.![]()
Но я вот вышел сегодня в -4 из дома, сел в автомобиль, завел его и выставил температуру на 25 градусов. И ничего. Ни намека на движение воздуха и шум вентиляторов. А вот когда температура двигателя достигла градусов 20-30, только тогда начало дуть...
Эффективность прогрева от двигателя можно увеличить, например, повысив обороты ХХ или забирая часть тепла от выхлопных газов.
Я не настаиваю на совей правоте, я хочу лишь разобраться где правда...
Климат стоит в режиме "авто"? Если он дует сразу, но холодным воздухом, то о каких фенах идет речь? Может я не прав (не владел МПС2), но в моем понимании, электрические тэны хороши тем, что разогреваются сразу и позволяют получить теплый воздух в первые же секунды...Ну это вообще странно. У меня вентилятор по любому сразу дуть начинает, какая бы на климате температура ни стояла. Другой вопрос, что ставь хоть 25, хоть 30, пока двигатель не прогреется дует воздухом весьма далёким от этих температур.
Силенок у них не хватает догревать воздух до "теплого".amixam писал(а): в моем понимании, электрические тэны хороши тем, что разогреваются сразу и позволяют получить теплый воздух в первые же секунды...