Помогите сделать выбор

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Капец блин, чем дальше в лес, тем толще портизаны 8) Вы так меня либо окончательно зампутаете либо перепугаете.

Поехали искать сегодня СТО где мона потестить машину. Нигде не было свододных подъемников и даже ям. В итоге поколесив по городу, перенесли это дело на завтра, так как и мне уже на работу надо было и ему.
Все что удалось выяснить за это время, так это что при резком разгоне при оборотах порядка 2500-3000 появляется звук похожий на свист, есть подозрение на перепускной клапан. Но этот тип зажигает на паджере как буд-то он не на жЫпе, а на какой-то спортивной тачке. Лихачит короче и гоняет нехило. При этом при движении по плохим дорогам никаких посторонних звуков ходовка не издает, кроме поскрипывания похожего на тормозные колодки.

В обед поперся по автосалонам прицениваться и примерять монтеро спорты и паджеры.
В итоге обнаружил что все спорты продаваемые у нас в салонах по космическим ценам имеют состояние даже хуже чем у моего старенького галанта. И кстати этот паджик тоже не хуже чем свежие спорты.
Наткнулся на просто монтерика 93 года с автоматом, 72 двигуном и SS за 12500 (торг). После общения с менеджером выяснил что машина пригнана 2 года назад. По одометру пробег смотан для полных дураков до 123 000. Даже катализатора уже нет.
Но все это снова пробудило нежелание иметь дизелек.

И снова я в раздумиях, как быть и что брать :cry:
Однозначно решил для себя что спорт на рессорах не буду брать.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Передумал брать того с проблемной рамой.
Поиски и раздумия прдолжаю.
По ходу дела возник очередной вопрос. Если наблюдается значительный износ резины с внутренней стороны на одном заднем колесе, это как и у легковушек возможно из-за неотрегулированной геометрии колес, гнутых рычагов или еще какие особенности для джипов есть? Ну про поведенный кузов/раму при аварии понятно, интересуют другие возможные причины, если они есть.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»