А где такие есть, я не нашел в свое времяSmoAG писал(а):Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Деу нексия, при стоимости 200-500 рублей с разборки, встает с минимальными доработками, но правда руки должны быть прямыми. Подробный отчет есть в общем разделе троек.vladPIII писал(а):А где такие есть, я не нашел в свое времяSmoAG писал(а):Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Что значит исключены?почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Заменены на шлангиDizel Man писал(а):Что значит исключены?почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Принято...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Пластиковая гофрированная горловина от Нэксии, редкостное Г. Она конечно подходит по точкам крепления, но... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Можно подробней? Что не так с ней? Одно слабое место, это перегиб из арки в бак, но в челом, что с ней не так?Dizel Man писал(а):Пластиковая гофрированная горловина от Нэксии, редкостное Г. Она конечно подходит по точкам крепления, но...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Не выдерживает прямого попадания ракеты с ядерной боеголовкой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Качество и одно слабое место...SmoAG писал(а):Можно подробней? Что не так с ней? Одно слабое место, это перегиб из арки в бак, но в челом, что с ней не так?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
В бош сервисе на каширке варвары работают, насос ломом разбираю, все перетянуто. На 26 пластине болты сорваны, и закручены они по самые ..., один я кое как выкрутил, второй высверливал, на насосе тоже шлицы сорваны. Пока пробку отручивал два шестигранника 14 сломал. Пол дня на разборку убил.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
ТННД без особой выработки, поршень и втулки уов в отличном состоянии, с чего тогда была пульсация и куда тайминг убежал?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
А пластина подобрана или на глаз? Ога кажется тоже за tmg отвечает, но могу ошибаться
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Его в бош сервисе на каширке собирали, при условии что сам соберу отказывались на стенд ставить, должны были откатать на стенде, что с ним делали, не знаю, не мог присутствовать, они не стали ставить мой ТННД, сославшись что он намагничен, поставили свой, б/у, причем только сердечник с лепестками, остальное мое осталось (на моем кстати выработка лепистков вообще минимальная была). Позиционер кок они мне его отдали был сдвинут назад. Два года 45 т.к. отходил нормально, начал позднить (по работе слышно), потому и полез, дальше все расписывал. От чего имеет место пульсация так и не понял. У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая. Все остальное отлично, позиционер еще не вскрывал. Внутри все чисто, мусора нет, хотя на подшипнике есть немного ржавчины, но я предполагаю что его в бош мне просто не поменяли. Ротор со следами эксплуатации но следов попадания мусора нет
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Когда двигатель работает, давление под сальником равно внутрикорпусному. В идеале от 9 до 10 кгс/см². Со стороны двигателя - давление равно давлению картерных газов (имеющих сообщение с атмосферой).
После остановки двигателя давление картерных газов моментально выравнивается с атмосферным.
Давление в насосе станет равным атмосферному через какое-то время. Зависит от перепускных клапанов, состояния топливных магистралей и системы дыхания бака.
Прошу объяснить простому мужичку из Бульбении, как через сальник ведущего вала в насос может попасть воздух.
Что солярку выдавливает в поддон - это да. Плавали, знаем. Но чтобы картерные газы - в насос?..
После остановки двигателя давление картерных газов моментально выравнивается с атмосферным.
Давление в насосе станет равным атмосферному через какое-то время. Зависит от перепускных клапанов, состояния топливных магистралей и системы дыхания бака.
Прошу объяснить простому мужичку из Бульбении, как через сальник ведущего вала в насос может попасть воздух.
Что солярку выдавливает в поддон - это да. Плавали, знаем. Но чтобы картерные газы - в насос?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Тут вы наверное правы, но сейчас это не самое главное, после замены всех клапанов в обратке остались совсем микроскопические пузыри и совсем не много. Меня больше интересует отчего на малых оборотах такая пульсация
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Совсем внимательно осмотрел насос и на одной лопатке обнаружены точки прилегания, и заусенцы, отсутствующие на остальных лопатках. Еще есть разрушение плоскости корпуса насоса и отражающей пластины.
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
А с какой периодичностью шла пульсация? В каждый такт работы двс? И может на 2000 ваш прибор (которым проводите замер давления) просто не успевает реагировать?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
На холодную ВК 6 +/- 0,5 бар, с прогревом явно не в такт двигателя начинается пульсация, было 2-7, после замены клапана стало 3-8
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Хотел уточнить, может где-то пропустил, у вас давление падает только на горячую?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Шиберы в своих пазах должны свободно перемещаться под воздействием одного только мысленного усилия. Их в рабочее положение перемещают две силы: центробежная и сила давления перекачиваемой среды. Но если их подкусывает и они не доходят до внутренней поверхности статора, производительность насоса будет падать. Зависимость прямо-пропорциональная.
Подвижность ротора питающего насоса и его шиберов следует проверить и после обтяжки четырех его винтов.
Что с регулирующим клапаном? Его плунжер также должен перемещаться под силой собственного веса.
Подвижность ротора питающего насоса и его шиберов следует проверить и после обтяжки четырех его винтов.
Что с регулирующим клапаном? Его плунжер также должен перемещаться под силой собственного веса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.