VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

SmoAG писал(а):Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
А где такие есть, я не нашел в свое время
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):
SmoAG писал(а):Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
А где такие есть, я не нашел в свое время
Деу нексия, при стоимости 200-500 рублей с разборки, встает с минимальными доработками, но правда руки должны быть прямыми. Подробный отчет есть в общем разделе троек.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые
Что значит исключены?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Dizel Man писал(а):
почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые
Что значит исключены?
Заменены на шланги
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

Принято...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

Пластиковая гофрированная горловина от Нэксии, редкостное Г. Она конечно подходит по точкам крепления, но... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Пластиковая гофрированная горловина от Нэксии, редкостное Г. Она конечно подходит по точкам крепления, но... :(
Можно подробней? Что не так с ней? Одно слабое место, это перегиб из арки в бак, но в челом, что с ней не так?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Не выдерживает прямого попадания ракеты с ядерной боеголовкой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Можно подробней? Что не так с ней? Одно слабое место, это перегиб из арки в бак, но в челом, что с ней не так?
Качество и одно слабое место... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

В бош сервисе на каширке варвары работают, насос ломом разбираю, все перетянуто. На 26 пластине болты сорваны, и закручены они по самые ..., один я кое как выкрутил, второй высверливал, на насосе тоже шлицы сорваны. Пока пробку отручивал два шестигранника 14 сломал. Пол дня на разборку убил.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

ТННД без особой выработки, поршень и втулки уов в отличном состоянии, с чего тогда была пульсация и куда тайминг убежал?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

А пластина подобрана или на глаз? Ога кажется тоже за tmg отвечает, но могу ошибаться
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Его в бош сервисе на каширке собирали, при условии что сам соберу отказывались на стенд ставить, должны были откатать на стенде, что с ним делали, не знаю, не мог присутствовать, они не стали ставить мой ТННД, сославшись что он намагничен, поставили свой, б/у, причем только сердечник с лепестками, остальное мое осталось (на моем кстати выработка лепистков вообще минимальная была). Позиционер кок они мне его отдали был сдвинут назад. Два года 45 т.к. отходил нормально, начал позднить (по работе слышно), потому и полез, дальше все расписывал. От чего имеет место пульсация так и не понял. У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая. Все остальное отлично, позиционер еще не вскрывал. Внутри все чисто, мусора нет, хотя на подшипнике есть немного ржавчины, но я предполагаю что его в бош мне просто не поменяли. Ротор со следами эксплуатации но следов попадания мусора нет
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Когда двигатель работает, давление под сальником равно внутрикорпусному. В идеале от 9 до 10 кгс/см². Со стороны двигателя - давление равно давлению картерных газов (имеющих сообщение с атмосферой).
После остановки двигателя давление картерных газов моментально выравнивается с атмосферным.
Давление в насосе станет равным атмосферному через какое-то время. Зависит от перепускных клапанов, состояния топливных магистралей и системы дыхания бака.
Прошу объяснить простому мужичку из Бульбении, как через сальник ведущего вала в насос может попасть воздух.
Что солярку выдавливает в поддон - это да. Плавали, знаем. Но чтобы картерные газы - в насос?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Тут вы наверное правы, но сейчас это не самое главное, после замены всех клапанов в обратке остались совсем микроскопические пузыри и совсем не много. Меня больше интересует отчего на малых оборотах такая пульсация
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Совсем внимательно осмотрел насос и на одной лопатке обнаружены точки прилегания, и заусенцы, отсутствующие на остальных лопатках. Еще есть разрушение плоскости корпуса насоса и отражающей пластины.
Вложения
IMG_20180408_220201.jpg
IMG_20180408_220505.jpg
IMG_20180408_220345.jpg
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение HIGH PRECISION »

А с какой периодичностью шла пульсация? В каждый такт работы двс? И может на 2000 ваш прибор (которым проводите замер давления) просто не успевает реагировать?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

На холодную ВК 6 +/- 0,5 бар, с прогревом явно не в такт двигателя начинается пульсация, было 2-7, после замены клапана стало 3-8
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение HIGH PRECISION »

Хотел уточнить, может где-то пропустил, у вас давление падает только на горячую?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Шиберы в своих пазах должны свободно перемещаться под воздействием одного только мысленного усилия. Их в рабочее положение перемещают две силы: центробежная и сила давления перекачиваемой среды. Но если их подкусывает и они не доходят до внутренней поверхности статора, производительность насоса будет падать. Зависимость прямо-пропорциональная.
Подвижность ротора питающего насоса и его шиберов следует проверить и после обтяжки четырех его винтов.
Что с регулирующим клапаном? Его плунжер также должен перемещаться под силой собственного веса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»