Страница 4 из 7

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 23:14
vladPIII
SmoAG писал(а):Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
А где такие есть, я не нашел в свое время

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 07:37
SmoAG
vladPIII писал(а):
SmoAG писал(а):Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)
А где такие есть, я не нашел в свое время
Деу нексия, при стоимости 200-500 рублей с разборки, встает с минимальными доработками, но правда руки должны быть прямыми. Подробный отчет есть в общем разделе троек.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 10:15
Dizel Man
почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые
Что значит исключены?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 12:16
vladPIII
Dizel Man писал(а):
почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые
Что значит исключены?
Заменены на шланги

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 15:26
Dizel Man
Принято...

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 15:28
Dizel Man
Пластиковая гофрированная горловина от Нэксии, редкостное Г. Она конечно подходит по точкам крепления, но... :(

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 17:37
SmoAG
Dizel Man писал(а):Пластиковая гофрированная горловина от Нэксии, редкостное Г. Она конечно подходит по точкам крепления, но... :(
Можно подробней? Что не так с ней? Одно слабое место, это перегиб из арки в бак, но в челом, что с ней не так?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 21:23
Злыдня
Не выдерживает прямого попадания ракеты с ядерной боеголовкой.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 07 апр 2018, 22:42
Dizel Man
SmoAG писал(а):Можно подробней? Что не так с ней? Одно слабое место, это перегиб из арки в бак, но в челом, что с ней не так?
Качество и одно слабое место... :)

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 19:57
vladPIII
В бош сервисе на каширке варвары работают, насос ломом разбираю, все перетянуто. На 26 пластине болты сорваны, и закручены они по самые ..., один я кое как выкрутил, второй высверливал, на насосе тоже шлицы сорваны. Пока пробку отручивал два шестигранника 14 сломал. Пол дня на разборку убил.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 20:15
vladPIII
ТННД без особой выработки, поршень и втулки уов в отличном состоянии, с чего тогда была пульсация и куда тайминг убежал?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 20:43
SmoAG
А пластина подобрана или на глаз? Ога кажется тоже за tmg отвечает, но могу ошибаться

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 21:17
vladPIII
Его в бош сервисе на каширке собирали, при условии что сам соберу отказывались на стенд ставить, должны были откатать на стенде, что с ним делали, не знаю, не мог присутствовать, они не стали ставить мой ТННД, сославшись что он намагничен, поставили свой, б/у, причем только сердечник с лепестками, остальное мое осталось (на моем кстати выработка лепистков вообще минимальная была). Позиционер кок они мне его отдали был сдвинут назад. Два года 45 т.к. отходил нормально, начал позднить (по работе слышно), потому и полез, дальше все расписывал. От чего имеет место пульсация так и не понял. У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая. Все остальное отлично, позиционер еще не вскрывал. Внутри все чисто, мусора нет, хотя на подшипнике есть немного ржавчины, но я предполагаю что его в бош мне просто не поменяли. Ротор со следами эксплуатации но следов попадания мусора нет

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 21:42
Злыдня
Когда двигатель работает, давление под сальником равно внутрикорпусному. В идеале от 9 до 10 кгс/см². Со стороны двигателя - давление равно давлению картерных газов (имеющих сообщение с атмосферой).
После остановки двигателя давление картерных газов моментально выравнивается с атмосферным.
Давление в насосе станет равным атмосферному через какое-то время. Зависит от перепускных клапанов, состояния топливных магистралей и системы дыхания бака.
Прошу объяснить простому мужичку из Бульбении, как через сальник ведущего вала в насос может попасть воздух.
Что солярку выдавливает в поддон - это да. Плавали, знаем. Но чтобы картерные газы - в насос?..

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 21:48
vladPIII
Тут вы наверное правы, но сейчас это не самое главное, после замены всех клапанов в обратке остались совсем микроскопические пузыри и совсем не много. Меня больше интересует отчего на малых оборотах такая пульсация

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 22:19
vladPIII
Совсем внимательно осмотрел насос и на одной лопатке обнаружены точки прилегания, и заусенцы, отсутствующие на остальных лопатках. Еще есть разрушение плоскости корпуса насоса и отражающей пластины.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 22:52
HIGH PRECISION
А с какой периодичностью шла пульсация? В каждый такт работы двс? И может на 2000 ваш прибор (которым проводите замер давления) просто не успевает реагировать?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 08 апр 2018, 23:12
vladPIII
На холодную ВК 6 +/- 0,5 бар, с прогревом явно не в такт двигателя начинается пульсация, было 2-7, после замены клапана стало 3-8

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 00:07
HIGH PRECISION
Хотел уточнить, может где-то пропустил, у вас давление падает только на горячую?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 00:42
Злыдня
Шиберы в своих пазах должны свободно перемещаться под воздействием одного только мысленного усилия. Их в рабочее положение перемещают две силы: центробежная и сила давления перекачиваемой среды. Но если их подкусывает и они не доходят до внутренней поверхности статора, производительность насоса будет падать. Зависимость прямо-пропорциональная.
Подвижность ротора питающего насоса и его шиберов следует проверить и после обтяжки четырех его винтов.
Что с регулирующим клапаном? Его плунжер также должен перемещаться под силой собственного веса.