Во блин как почитаешь темы про поломки, так тутже чтой-то наи..нётся

тока прочитал и отписал в данной теме как стала загораться на панели сразу нейтралка и драйв (одна из лампочек в полнакала в зависимости от того на чём стоит селектор), на работе АКПП никак не отражалось, как-раз полез менять масло в ДВС перед поездкой на Урал, заодно полез регуировать положение ингобитора, раз 10 его крутил

, докрутил, что в одном положении перестала заводиться на нейтралке, в другом ехать на драйве, лампочки предательски горели или помаргивали обе. В езультате снял, разобрал, почистил контакты, снова собрал, выставил по мануалу и всё снова нормально

в общем полумеры с регулировкой пустая трата времени в данном случае, сразу надо было снять, причом особого нагара на контактах не было, первый раз чистил его 3 года назад, машина была застоявшаяся у предыдущего владельца после кирдыка ДВС и со всей электрикой был трабл. Хватило профилактики на 3 года и 75000 км пробега, потом заглючил этой зимой, стал выпадать на ходу драйв, доехал до дома в положении на 3 передаче, почистил и вот хватило на пол года, снова заглючил.