Страница 4 из 11

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 11:02
Dimix
asferrum писал(а):решено отвезти гбц в братскую Белоруссию,кореш ездит туда и много раз уже чинили там бошки.
с китаем решили не связываться пока.
Зря время тратишь

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 13:09
flamer
Дай фотки трещин до ремонта.
Согласен с Dimix.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 13:45
Nickolas
asferrum писал(а):решено отвезти гбц в братскую Белоруссию,кореш ездит туда и много раз уже чинили там бошки.
с китаем решили не связываться пока.
Чисто для расширения кругозора - а как это можно чинить трещины? Засверливать и проваривать? И все это на алюминиевой башке? И что, гарантию дают?

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 14:21
Ant321
зачеканить можно
где то слышал)

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 14:31
MPS2017
Сюда отправили. Отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2701715

Идем по трассе, краем глаза замечаем резкий подъем температуры. Останавливаемся и наблюдаем выдавливание антифриза через аварийную трубку расширительного бачка. Дальше на эвакуаторе до дома.

Аккуратно до этого доливалась дистиллированная вода как под пробочку радиатора, так и в расширительный бачок до уровня. И машина прошла после этого не менее 200 км без намеков на неисправность. Причина использования воды - отсутствие правильной жижи в запасе. Машину только принял - привыкаю.

Ремни в отличном состоянии, приводные валы, которые они вращают, вращаются.

При свете дня (ночью глубокой беда случилась) провел осмотр. Выдавило антифриз в бачок до уровня когда его уже через трубку сбрасывает. В радиаторе жижи, понятное дело, не видать. Жижа - синий Мобил. Не скажу что плохого цвета, вполне себе родного.

Буду признателен за подсказки - куда смотреть, что щупать, чтобы установить причину резкого перегрева?

Менять ГБЦ и крышку радиатора уже посоветовали.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 14:43
asferrum
Nickolas писал(а):
asferrum писал(а):решено отвезти гбц в братскую Белоруссию,кореш ездит туда и много раз уже чинили там бошки.
с китаем решили не связываться пока.
Чисто для расширения кругозора - а как это можно чинить трещины? Засверливать и проваривать? И все это на алюминиевой башке? И что, гарантию дают?
форкамеры меняют,а на трещины между цилиндрами пофиг. говорят так. гарантию дают.
и,самое важное,они ЭТО уже делали,и головы вполне ходят. поживем-увидим. можь БУ там же и предложат.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 15:08
Nickolas
"а на трещины между цилиндрами пофиг"
:=-O:
А как они могут поручиться, насколько глубокие эти трещины? Может именно через них-то и давит в ОЖ газы?

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 16:43
asferrum
Да фиг знает....
но китай тоже не вариант пока. попробую в Белоруссии.
отпишусь тогда.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 28 май 2018, 16:56
asferrum
алексей - Маленький Мук писал(а):С прокладкой разберешся после вскрытия нуна ставить такую ж как стояла, они разные по толщине, на прокладке и на блоке ( у 4 горшка с лева) есть метка в виде цифирки) 1-2-3-4-5- на прокладке просечки, должны совпадать. ну эт при том что с движкой ни че не делали раньше ( точили шлифовали и тд) азбуку скачай тут на форуме, есть в электронном виде :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679 лови
там как-то непонятно и пусто в большинстве случаев.
в принципе нужен порядок,моменты и как там потом чего доворачивать куда,это по болтам гбц.
с остальным понятно вроде все.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 07:26
алексей - Маленький Мук
Купи пустую корейскую бошку и перекинь со своей всё, не занимайся хренью с ремонтом трещин :*WALL*:

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 09:31
Nickolas
Кстати, а какой бюджет на ГБЦ или ее ремонт?

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 10:21
asferrum
Nickolas писал(а):Кстати, а какой бюджет на ГБЦ или ее ремонт?
бюджет минимальный. денег вообще "полный 0"!!!!
ремонт объявили 12 т.р. за работу,делать буду сам. плюс запчасти и ремонт гбц(или покупка новой или бу).
вчера общался с товарищем своим,говорит "не ссы,ты не первый! все ок будет".
форкамеры стальные,они вынимаются и меняются,все шлифуется и опрессовывается. денег около 10 тыр примерно выйдет(примерно!!!). может 8,может 12,но не более.
гарантия дается,если где-что,то претензии все рассматриваются.
вопрос по прокладке,у меня 5 дырок,получается самая толстая??? которая "Е",или в другом каталоге "С"???
в одном они А,В,С,а в экзисте С,D,E.
по партномеру MD302893 : это Е,толщиной 1,55 мм. reinz предлагает 61-52252-40 толщиной 1,6 в описании.
на фото в гугле по этому номеру прокладка с 3-мя дырками...
млять!!!!! :nezl6: что заказывать??? :nezl6:
и как что тянуть так и не нашел толком. :(

по прокладке нашел,5 дырок по этому партномеру.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 13:21
MPS2017
Nickolas писал(а):Я серьезно.
Когда вебасту налаживал и менял патрубки системы охлаждения, систему приходилось прокачивать много раз и пробка без обратного клапана очень выручала.
Нужно всего один, редко 2 раза прогреть мотор до рабочей температуры и готово.

А вот со скрепкой я не уверен, что сработает - она может упереться в соты или соскочить от вибрации.
В конце концов пробка - штука копеечная, одну не жалко.


Там что, просто резинка удаляется?
То есть для прокачки ставим ее, греемся до рабочей Т и через нее (без резинки) весь воздух должен уйти?

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 13:29
Nickolas
От крышки нужно отрезать нижний клапан, как бы он не выглядел. Если удалить верхнюю резинку, пробка будет просто течь и хватать забортный воздух вместо ОЖ из бачка.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 13:34
asferrum
Nickolas писал(а):От крышки нужно отрезать нижний клапан, как бы он не выглядел. Если удалить верхнюю резинку, пробка будет просто течь и хватать забортный воздух вместо ОЖ из бачка.
не надо ниче отрезать.
аккуратно стягиваем резиночку на желтой стрелке!!!
ту,которая меньшего диаметра.
потом ее можно поставить назад.

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 13:39
Dimix
Зачем? На фото выше видно прополку под этим клапаном

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 13:53
dvm99
asferrum писал(а):
Nickolas писал(а):От крышки нужно отрезать нижний клапан, как бы он не выглядел. Если удалить верхнюю резинку, пробка будет просто течь и хватать забортный воздух вместо ОЖ из бачка.
не надо ниче отрезать.
аккуратно стягиваем резиночку на желтой стрелке!!!
ту,которая меньшего диаметра.
потом ее можно поставить назад.
Можно под верхний клапан (тот что красной стрелкой обозначен) можно что-нить подложить в виде колечка (я подбирал шайбу), будет тот же самый эффект, и пробка целая.
А ещё с ней же можно опрессовать систему через тонкий отводной шланг. Накачал 0,6 очка, переломил шланг, замотал проволокой, оставил на ночь. Утром приходишь и проверяешь, куда натекло. Но в части прокладок это наверно больше для бенинок подходит, т.к. нужно свечи выворачивать и смотреть наличие ОЖ в горшках. А в тракторах- я не силён...

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 14:02
Nickolas
Хм, а это интересно!
А можно подробнее чего куда и откуда качать?

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 14:25
dvm99
Nickolas писал(а):Хм, а это интересно!
А можно подробнее чего куда и откуда качать?
Про опрессовку есть в мануале, но там приблуда нужна в виде пробки, совмещённой с насосом и манометром.
Но я тупо блокировал клапан ( о котором вше сказал), отцеплял шланг от расширительного бачка и качал в него обычным шинным компрессором.
Накачал, шланг переломил, зафиксировал перелом проволокой.
Всё, ждём...
Проявляются и внешние протечки, и внутренние.
Тут главный момент - если есть вероятность попадания ОЖ в цилиндры, нужно обязательно потом декомпрессировать при прокрутке стартером, чтоб гидроклин не получить.
На бензинке я выкручивал свечи, закреплял напротив свечных отверстий листы писчей бумаги, прокручивал стартер. Из протечных цилиндров капли ОЖ вылетают на бумагу, их хорошо видно.
ЗЫ
Методика не моя. Саша Снупер поделился (честь ему и хвала! :O:-): )

Re: Рыжий антифриз.

Добавлено: 29 май 2018, 15:14
Nickolas
А почему с нормальной пробкой нельзя? Она как раз и давление подержит вместо переломленного шланга?