Расход меня убивает. Помогите.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

didie
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:44
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение didie »

Zexel писал(а):На шестерне метку не забудь поставить...

Иначе придётся собирать по книге, а это полная погибель
Какую метку и где выимели ввиду? В книге написано "Поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия и метка на шестерне привода ТНВД совмещена с установочной меткой "Т" на фланце и установите ТНВД в корпус распределительных шестерен".
Это она самая?
P-II 95г. 4M40TD, ФБел-160М, AT, R/D Lock, 5-дв
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

didie писал(а):В книге написано "Поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия и метка на шестерне привода ТНВД совмещена с установочной меткой "Т" на фланце и установите ТНВД в корпус распределительных шестерен".
Не... Ничего этого не надо... :)
Когда снимешь масляный насос, в его посадочном отверстии станет видно шестерню. На ней необходимо поставить свою метку,
а так же поставить ответную метку на лобовине. Так гораздо проще будет потом собирать.
Главное что бы никто не провернул случайно двигатель, пока насос будет снят...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Mosh писал(а):
Mosh писал(а): от 18 мая 2007 : ... у меня стоит 265х70R15, откатал 10 дней расход по городу 12...13 л., но я еще только приглядываюсь....
ну вот пригляделся.... скоро год будет, как владею машинкой...
Мда... что то не очень радует расход... Летом было примерно 14...15 л. в городе, трасса 9,5...10 л. (при езде не более 100 км/ч)
По морозам 16...18 л., доходило и до 20 л. (полный привод, прогревы) .... Все работает ровненько... заводиться норма... щас стало теплей и расход опять стал в районе 16 л. (минус полный привод, минус прогревы)
Правда и колеса подросли с осени с 265/65R15 до 31/10,5R15. Потеплей будет буду смотреть ТНВД (по лету не добрался, а по зиме холодно) :D
Ну вот стало тепло добрался до ТНВД, приглушил подачу, ну ... скажем так разгон - тупой еще тупее, но раскачегаришь до 40...50 км/ч, дальше нормуль и динамика и т.д., еснно расход стал 11..12 л с 15...16 л (в городе) (в топку не давлю). Через 1,5 недели мучений, стал помаленьку добавлять подачу, в результате вышел на показатели 12,5 ...13,5 л (в городе), появилась динамика разгона, пропала вялость, по моему мнению стало не хуже чем было изначальна, может чуть резкость пропала (мне хватает и той что сейчас), но расход щас радует. + ко всему каждый раз приходилось подрегулировать тросики ХХ, АКПП, а вот систему холодного пуска еще не подстраивал...., но это уже мелочи.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Mosh писал(а):приглушил подачу, ну ...
Скажи где этот болтик на рисунке плиз?

http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=27699200
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Oregon писал(а):
Mosh писал(а):приглушил подачу, ну ...
Скажи где этот болтик на рисунке плиз?

http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=27699200
На рисунке его не видно. Искать нужно с обратной стороны, где присоединяются трубки идущие к форсункам. Там болт (законторогаенный гайкой на 13) сам болтик на 6, ближе к блоку смотреть нужно 9подлезать к нему очень трудно, но можно, на 56 моторе проще добираться, чем на 40) . Если у тебя еще не лазили туда, то там стоит защитный колпачок (его нужно убрать). Регулировку проводить по немногу не более 1/2... 3/4 оборотов, а дальше смотреть обороты и подрегулировать винтом ХХ.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Столкнулся с проблемой на EFI: не работает нормально датчик положения педали газа, нет замыкания при полностью отпущенной педали - а должно быть, и показания по сопротивлению не соответствуют книжным. Так как нет замыкания то коробка продолжает давить машину вперед и работать под нагрузкой.
За находку огромный респект МаксуРекардо.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Mosh писал(а):не более 1/2... 3/4 оборотов
Отлично. Попробую. Думаю сначала надо зажать а потом если что отпускать?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Я так и делал .... сперва зажал, потом помаленьку прибавлял. Чтобы выйти на норму пришлось помучиться примерно 2...3 недели, пока не получил результат, который меня устраивает.

Только не зажимай сразу сильно....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Mosh писал(а):Только не зажимай сразу сильно....
Запарил расход! Закручу по самое не хочу. Еще и на герметик посажу!
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Oregon писал(а):Еще и на герметик посажу!
А на герметик-то зачем???
Там резиновое уплотнение, сам винт стопорится контрагайкой...
Ignoramus et ignorabimus
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

На 4М-40 добраться до винта регулировки количества топлива, достаточно проблематично...
Расположен он вот здесь:

Изображение
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Zexel писал(а):На 4М-40 добраться до винта регулировки количества топлива, достаточно проблематично...
Расположен он вот здесь:

Изображение
Это точно ... спасибо за картинку...

Я добирался удлиненная головка на 13 и головка на 6 простая + карданчик и все.... другой альтернативы не нашел.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Ну и геморой же это как на зажатом, так и наоборот отпущеном винте регулировки ездить. Да, по трассе расход 12-13 литров, но... Чуть горка и всё. Скорость падает до 40 км/ч, выше 110 даже по прямой не кочегарится, причем с таким натягом, как через кисель ... Нафик такую экономию... Никакого удовольствия от езды. По городу ещё так-сяк, где скорость не очень высокая - даже резвенько бывает ехается, но на трассе.... где нужно притопить - капец... :cry:
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Lelik54
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2008, 13:33
Откуда: Новосибирск

Сообщение Lelik54 »

Добрый день,у меня тоже проблема с жором на булке 4М40 95г,ест 20ку на больших оборотах поддымливает черным дымом,давление турбины было 0,5,сейчас поднял до 0,8 дымить стала меньше,а жор остался таким же(и это летом на 2вд),походу наткнулся еще на одну проблему из обратки форсунок нетечет топливо на холостом , на оборотах медленно капает,подскажите кто знает как должно быть,я конечно в скором будущем апаратуру понесу к мастеру,но хочется знать как должно быть.
Булка 4М40Т АКПП 95Г
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Lelik54 писал(а):хочется знать как должно быть.
Так и должно быть...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Zexel писал(а):А на герметик-то зачем???
Тогда топливо туда вообще не попадет! Расход уменьшится :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Oregon писал(а):Тогда топливо туда вообще не попадет! Расход уменьшится
Куда не попадёт? В цилиндры? :)
Это хорошая идея! Тада расход ваще нулевой будет! :)
Ignoramus et ignorabimus
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Zexel писал(а):Это хорошая идея! Тада расход ваще нулевой будет!
_________________
И масло всегда в уровень, и в подвеске ни чего не стучит. :)
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

поменял на днях с обеих сторон подшибники ступиц, так накат стол намного лучше, заметно не вооруженным глазом, думаю и расход поменьше будет, пока на дольняк не ходил
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Zexel писал(а):Тада расход ваще нулевой будет
Елы палы чего и добиваюсь!
Вообще у меня расход был 11-12, после того как переехал в другой регион - изменился до 17-20. Солярка чтоли здесь такая отстойная
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»