Zexel писал(а):На шестерне метку не забудь поставить...
Иначе придётся собирать по книге, а это полная погибель
Какую метку и где выимели ввиду? В книге написано "Поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия и метка на шестерне привода ТНВД совмещена с установочной меткой "Т" на фланце и установите ТНВД в корпус распределительных шестерен".
Это она самая?
didie писал(а):В книге написано "Поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия и метка на шестерне привода ТНВД совмещена с установочной меткой "Т" на фланце и установите ТНВД в корпус распределительных шестерен".
Не... Ничего этого не надо...
Когда снимешь масляный насос, в его посадочном отверстии станет видно шестерню. На ней необходимо поставить свою метку,
а так же поставить ответную метку на лобовине. Так гораздо проще будет потом собирать.
Главное что бы никто не провернул случайно двигатель, пока насос будет снят...
Mosh писал(а): от 18 мая 2007 : ... у меня стоит 265х70R15, откатал 10 дней расход по городу 12...13 л., но я еще только приглядываюсь....
ну вот пригляделся.... скоро год будет, как владею машинкой...
Мда... что то не очень радует расход... Летом было примерно 14...15 л. в городе, трасса 9,5...10 л. (при езде не более 100 км/ч)
По морозам 16...18 л., доходило и до 20 л. (полный привод, прогревы) .... Все работает ровненько... заводиться норма... щас стало теплей и расход опять стал в районе 16 л. (минус полный привод, минус прогревы)
Правда и колеса подросли с осени с 265/65R15 до 31/10,5R15. Потеплей будет буду смотреть ТНВД (по лету не добрался, а по зиме холодно)
Ну вот стало тепло добрался до ТНВД, приглушил подачу, ну ... скажем так разгон - тупой еще тупее, но раскачегаришь до 40...50 км/ч, дальше нормуль и динамика и т.д., еснно расход стал 11..12 л с 15...16 л (в городе) (в топку не давлю). Через 1,5 недели мучений, стал помаленьку добавлять подачу, в результате вышел на показатели 12,5 ...13,5 л (в городе), появилась динамика разгона, пропала вялость, по моему мнению стало не хуже чем было изначальна, может чуть резкость пропала (мне хватает и той что сейчас), но расход щас радует. + ко всему каждый раз приходилось подрегулировать тросики ХХ, АКПП, а вот систему холодного пуска еще не подстраивал...., но это уже мелочи.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
На рисунке его не видно. Искать нужно с обратной стороны, где присоединяются трубки идущие к форсункам. Там болт (законторогаенный гайкой на 13) сам болтик на 6, ближе к блоку смотреть нужно 9подлезать к нему очень трудно, но можно, на 56 моторе проще добираться, чем на 40) . Если у тебя еще не лазили туда, то там стоит защитный колпачок (его нужно убрать). Регулировку проводить по немногу не более 1/2... 3/4 оборотов, а дальше смотреть обороты и подрегулировать винтом ХХ.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Столкнулся с проблемой на EFI: не работает нормально датчик положения педали газа, нет замыкания при полностью отпущенной педали - а должно быть, и показания по сопротивлению не соответствуют книжным. Так как нет замыкания то коробка продолжает давить машину вперед и работать под нагрузкой.
За находку огромный респект МаксуРекардо.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Я так и делал .... сперва зажал, потом помаленьку прибавлял. Чтобы выйти на норму пришлось помучиться примерно 2...3 недели, пока не получил результат, который меня устраивает.
Только не зажимай сразу сильно....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ну и геморой же это как на зажатом, так и наоборот отпущеном винте регулировки ездить. Да, по трассе расход 12-13 литров, но... Чуть горка и всё. Скорость падает до 40 км/ч, выше 110 даже по прямой не кочегарится, причем с таким натягом, как через кисель ... Нафик такую экономию... Никакого удовольствия от езды. По городу ещё так-сяк, где скорость не очень высокая - даже резвенько бывает ехается, но на трассе.... где нужно притопить - капец...
Добрый день,у меня тоже проблема с жором на булке 4М40 95г,ест 20ку на больших оборотах поддымливает черным дымом,давление турбины было 0,5,сейчас поднял до 0,8 дымить стала меньше,а жор остался таким же(и это летом на 2вд),походу наткнулся еще на одну проблему из обратки форсунок нетечет топливо на холостом , на оборотах медленно капает,подскажите кто знает как должно быть,я конечно в скором будущем апаратуру понесу к мастеру,но хочется знать как должно быть.
поменял на днях с обеих сторон подшибники ступиц, так накат стол намного лучше, заметно не вооруженным глазом, думаю и расход поменьше будет, пока на дольняк не ходил
Елы палы чего и добиваюсь!
Вообще у меня расход был 11-12, после того как переехал в другой регион - изменился до 17-20. Солярка чтоли здесь такая отстойная
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля