Страница 4 из 5
Добавлено: 29 апр 2008, 13:07
didie
Zexel писал(а):На шестерне метку не забудь поставить...
Иначе придётся собирать по книге, а это полная погибель
Какую метку и где выимели ввиду? В книге написано "Поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия и метка на шестерне привода ТНВД совмещена с установочной меткой "Т" на фланце и установите ТНВД в корпус распределительных шестерен".
Это она самая?
Добавлено: 29 апр 2008, 13:57
Zexel
didie писал(а):В книге написано "Поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия и метка на шестерне привода ТНВД совмещена с установочной меткой "Т" на фланце и установите ТНВД в корпус распределительных шестерен".
Не... Ничего этого не надо...
Когда снимешь масляный насос, в его посадочном отверстии станет видно шестерню. На ней необходимо поставить
свою метку,
а так же поставить ответную метку на лобовине. Так гораздо проще будет потом собирать.
Главное что бы никто не провернул случайно двигатель, пока насос будет снят...
Добавлено: 22 май 2008, 07:41
Mosh
Mosh писал(а):Mosh писал(а): от 18 мая 2007 : ... у меня стоит 265х70R15, откатал 10 дней расход по городу 12...13 л., но я еще только приглядываюсь....
ну вот пригляделся.... скоро год будет, как владею машинкой...
Мда... что то не очень радует расход... Летом было примерно 14...15 л. в городе, трасса 9,5...10 л. (при езде не более 100 км/ч)
По морозам 16...18 л., доходило и до 20 л. (полный привод, прогревы) .... Все работает ровненько... заводиться норма... щас стало теплей и расход опять стал в районе 16 л. (минус полный привод, минус прогревы)
Правда и колеса подросли с осени с 265/65R15 до 31/10,5R15. Потеплей будет буду смотреть ТНВД (по лету не добрался, а по зиме холодно)

Ну вот стало тепло добрался до ТНВД, приглушил подачу, ну ... скажем так разгон - тупой еще тупее, но раскачегаришь до 40...50 км/ч, дальше нормуль и динамика и т.д., еснно расход стал 11..12 л с 15...16 л (в городе) (в топку не давлю). Через 1,5 недели мучений, стал помаленьку добавлять подачу, в результате вышел на показатели 12,5 ...13,5 л (в городе), появилась динамика разгона, пропала вялость, по моему мнению стало не хуже чем было изначальна, может чуть резкость пропала (мне хватает и той что сейчас), но расход щас радует. + ко всему каждый раз приходилось подрегулировать тросики ХХ, АКПП, а вот систему холодного пуска еще не подстраивал...., но это уже мелочи.
Добавлено: 26 май 2008, 11:50
Oregon
Mosh писал(а):приглушил подачу, ну ...
Скажи где этот болтик на рисунке плиз?
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=27699200
Добавлено: 26 май 2008, 12:46
Mosh
На рисунке его не видно. Искать нужно с обратной стороны, где присоединяются трубки идущие к форсункам. Там болт (законторогаенный гайкой на 13) сам болтик на 6, ближе к блоку смотреть нужно 9подлезать к нему очень трудно, но можно, на 56 моторе проще добираться, чем на 40) . Если у тебя еще не лазили туда, то там стоит защитный колпачок (его нужно убрать). Регулировку проводить по немногу не более 1/2... 3/4 оборотов, а дальше смотреть обороты и подрегулировать винтом ХХ.
Добавлено: 26 май 2008, 13:11
yurikm
Столкнулся с проблемой на EFI: не работает нормально датчик положения педали газа, нет замыкания при полностью отпущенной педали - а должно быть, и показания по сопротивлению не соответствуют книжным. Так как нет замыкания то коробка продолжает давить машину вперед и работать под нагрузкой.
За находку огромный респект МаксуРекардо.
Добавлено: 27 май 2008, 05:57
Oregon
Mosh писал(а):не более 1/2... 3/4 оборотов
Отлично. Попробую. Думаю сначала надо зажать а потом если что отпускать?
Добавлено: 27 май 2008, 07:13
Mosh
Я так и делал .... сперва зажал, потом помаленьку прибавлял. Чтобы выйти на норму пришлось помучиться примерно 2...3 недели, пока не получил результат, который меня устраивает.
Только не зажимай сразу сильно....
Добавлено: 27 май 2008, 08:16
Oregon
Mosh писал(а):Только не зажимай сразу сильно....
Запарил расход! Закручу по самое не хочу. Еще и на герметик посажу!
Добавлено: 27 май 2008, 11:45
Zexel
Oregon писал(а):Еще и на герметик посажу!
А на герметик-то зачем???
Там резиновое уплотнение, сам винт стопорится контрагайкой...
Добавлено: 27 май 2008, 12:07
Zexel
На 4М-40 добраться до винта регулировки количества топлива, достаточно проблематично...
Расположен он вот здесь:

Добавлено: 27 май 2008, 12:55
Mosh
Zexel писал(а):На 4М-40 добраться до винта регулировки количества топлива, достаточно проблематично...
Расположен он вот здесь:

Это точно ... спасибо за картинку...
Я добирался удлиненная головка на 13 и головка на 6 простая + карданчик и все.... другой альтернативы не нашел.
Добавлено: 27 май 2008, 14:19
Gorov
Ну и геморой же это как на зажатом, так и наоборот отпущеном винте регулировки ездить. Да, по трассе расход 12-13 литров, но... Чуть горка и всё. Скорость падает до 40 км/ч, выше 110 даже по прямой не кочегарится, причем с таким натягом, как через кисель ... Нафик такую экономию... Никакого удовольствия от езды. По городу ещё так-сяк, где скорость не очень высокая - даже резвенько бывает ехается, но на трассе.... где нужно притопить - капец...

Добавлено: 27 май 2008, 14:37
Lelik54
Добрый день,у меня тоже проблема с жором на булке 4М40 95г,ест 20ку на больших оборотах поддымливает черным дымом,давление турбины было 0,5,сейчас поднял до 0,8 дымить стала меньше,а жор остался таким же(и это летом на 2вд),походу наткнулся еще на одну проблему из обратки форсунок нетечет топливо на холостом , на оборотах медленно капает,подскажите кто знает как должно быть,я конечно в скором будущем апаратуру понесу к мастеру,но хочется знать как должно быть.
Добавлено: 27 май 2008, 16:02
Zexel
Lelik54 писал(а):хочется знать как должно быть.
Так и должно быть...
Добавлено: 28 май 2008, 12:16
Oregon
Zexel писал(а):А на герметик-то зачем???
Тогда топливо туда вообще не попадет! Расход уменьшится

Добавлено: 28 май 2008, 13:23
Zexel
Oregon писал(а):Тогда топливо туда вообще не попадет! Расход уменьшится
Куда не попадёт? В цилиндры?
Это хорошая идея! Тада расход ваще нулевой будет!

Добавлено: 28 май 2008, 19:52
Dflbv
Zexel писал(а):Это хорошая идея! Тада расход ваще нулевой будет!
_________________
И масло всегда в уровень, и в подвеске ни чего не стучит.

Добавлено: 29 май 2008, 00:17
Лёнчик
поменял на днях с обеих сторон подшибники ступиц, так накат стол намного лучше, заметно не вооруженным глазом, думаю и расход поменьше будет, пока на дольняк не ходил
Добавлено: 29 май 2008, 04:50
Oregon
Zexel писал(а):Тада расход ваще нулевой будет
Елы палы чего и добиваюсь!
Вообще у меня расход был 11-12, после того как переехал в другой регион - изменился до 17-20. Солярка чтоли здесь такая отстойная