Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 11 сен 2018, 06:47
Явно не тот.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А есть отзывы от людей, которые и то и то пробовали? У меня опыт пока есть только с оригинальным стеклом и пилкингтоном. Оригинал начал царапаться уже через месяц после покупки машины, через год словил каменюку, поменял на пилкингтон. Он однозначно лучше оригинала по устойчивости к сколам и царапинам. За 2 года, конечно, покоцался, но родное стекло таким уже через полгода было. Так же нет никаких «линз» и прочих оптических дефектов, про которые я читал в отзывах о дешевом китае. Было бы очень интересно посмотреть отзыв от человека, который лично пользовал и xyg и пилкингтон.Nbf писал(а):Какого такого качества? Этот самый Пилкингтон - обычный китай по качеству. Название просто красивее, чем тот же XYG, но не лучше ни чуть. AGC - качественные, но не оправданно дорогие.sergey513 писал(а):ждать от NGN качества Пилкингтон не стоит?.
Выбирая машину для жены, наткнулся на форум Хайлендера. У него в стоке стоит лобаш Пилкингтон. Мнения о нем не очень. Ставят его только по каско. По xyg хорошие отзывы. Ссылку искать лень. У меня полгода стоит xyg. Нормальное стекло. Полоска сверху только какая-то жиденькая. Время покажет.oasys писал(а):А есть отзывы от людей, которые и то и то пробовали? У меня опыт пока есть только с оригинальным стеклом и пилкингтоном. Оригинал начал царапаться уже через месяц после покупки машины, через год словил каменюку, поменял на пилкингтон. Он однозначно лучше оригинала по устойчивости к сколам и царапинам. За 2 года, конечно, покоцался, но родное стекло таким уже через полгода было. Так же нет никаких «линз» и прочих оптических дефектов, про которые я читал в отзывах о дешевом китае. Было бы очень интересно посмотреть отзыв от человека, который лично пользовал и xyg и пилкингтон.Nbf писал(а):Какого такого качества? Этот самый Пилкингтон - обычный китай по качеству. Название просто красивее, чем тот же XYG, но не лучше ни чуть. AGC - качественные, но не оправданно дорогие.sergey513 писал(а):ждать от NGN качества Пилкингтон не стоит?.
Есть ьакой момент и он раздражает. Но как же оно удобно в осенне-зимне-весенний сезон!!!! Пока вся толпа соседей бегают с водой, скребкаии, антиоблединителями - Вы просто сьряхиваете снег с машины и остатки льда с немедленно оттаивающего стекла и едите посвоим делам - красота! Просто в восторге от этого был, когда пришлось поездить зимоц на машине с обогревом.oasys писал(а):Пару раз катался на машинах с подогревом всего стекла, очень не понравилось. Днем нормально, а ночью дикие рефлексы от фонарей и встречных фар. Вот регистратор за таким стеклом
https://cloud.mail.ru/public/4fR3/CyuXVVJvc
Почти. AGC дорогие но вовсе не самые толковые. Во всяком случае многие отмечают тот факт, что при сравнимых повреждениях китай царапается, а оригинал разлетается.sergey513 писал(а):Хотел бы подвести некий итог по стеклам - в идеале лучше ставить AGC(если цена не играет определяющую роль), а если хочется подешевле, то вполне можно "китай" XYG, FAG и тп., но качество будет похуже. Pilkington наравне с ними. Правильные выводы или нет?)
Он не только раздражает, а реально влияет на безопасность езды. Что касается снега-у меня вебаста. Зимой сажусь в уже прогретую машину, у которой все стекла оттаяли.АлександрК писал(а):Есть ьакой момент и он раздражает. Но как же оно удобно в осенне-зимне-весенний сезон!!!! Пока вся толпа соседей бегают с водой, скребкаии, антиоблединителями - Вы просто сьряхиваете снег с машины и остатки льда с немедленно оттаивающего стекла и едите посвоим делам - красота! Просто в восторге от этого был, когда пришлось поездить зимоц на машине с обогревом.oasys писал(а):Пару раз катался на машинах с подогревом всего стекла, очень не понравилось. Днем нормально, а ночью дикие рефлексы от фонарей и встречных фар. Вот регистратор за таким стеклом
https://cloud.mail.ru/public/4fR3/CyuXVVJvc
Есть. Бьётся что одно, что другое. От размера прилетевшего, скорости движения и т.п., ни у первого, ни у второго зависимости нет. По каждодневной эксплуатации- одинаковы.oasys писал(а):А есть отзывы от людей, которые и то и то пробовали? У меня опыт пока есть только с оригинальным стеклом и пилкингтоном. Оригинал начал царапаться уже через месяц после покупки машины, через год словил каменюку, поменял на пилкингтон. Он однозначно лучше оригинала по устойчивости к сколам и царапинам. За 2 года, конечно, покоцался, но родное стекло таким уже через полгода было. Так же нет никаких «линз» и прочих оптических дефектов, про которые я читал в отзывах о дешевом китае. Было бы очень интересно посмотреть отзыв от человека, который лично пользовал и xyg и пилкингтон.Nbf писал(а):Какого такого качества? Этот самый Пилкингтон - обычный китай по качеству. Название просто красивее, чем тот же XYG, но не лучше ни чуть. AGC - качественные, но не оправданно дорогие.sergey513 писал(а):ждать от NGN качества Пилкингтон не стоит?.
У меня пилкингтон, повторюсь, через 2 года эксплуатации поцарапан и покрыт микросколами примерно как оригинал был меньше чем через полгода.Lebed писал(а): Есть. Бьётся что одно, что другое. От размера прилетевшего, скорости движения и т.п., ни у первого, ни у второго зависимости нет. По каждодневной эксплуатации- одинаковы.
Прим-е:!![]()
1. Щетки меняю два раза в год, скребком не пользуюсь, на воде для омывы не экономлю.
2. Данные примерно 7-летней давности.
ПыСы. Может не очень понял вопрос.... Уточнение- речь о оригинале и PILKINGTON
Да уж теперь поздно "пить боржоми") тему создал скорее чтобы высказаться. На самом деле, если говорить откровенно, машиной пока доволен. Ну да, может нет стартовой динамики как на том же Мохейве, но по трассе 130-140 тянет вполне бодро. Да и обгоны даются вполне себе. И по расходу..да, бензинка жрет немало, но если посчитать в сравнении с той же Киа, то в год будет примерно одинаково(там налог больше, да и цена дизеля подороже 92-го). Зато надежность, как мне хочется надеятся, должна быть выше. Скажем так, машина олдскульная, практически без новомодных наворотов, и дизайн нравится. P.s. Буду ездить, посмотрим как зимой будет, может настолько очаруюсь, что будет стыдно за эту тему тут)Корней писал(а):А тема то про дилемму)
Может расскажем ТС о том как ржавеет бак, закисают рычаги, тухнет свет, скрипит салон и хлопают двери, что мягкости никогда не добится, а расход как у пяти литров с динамикой одного
Подскажите, где это лучше сделать в Московском регионе?oasys писал(а):Кстати, присоединяюсь к совету. У паджерика есть ряд детских болячек и очень желательно потратить немного денег сразу, чем влететь на крупные суммы потом. Для начала смазать сходразвальные болты (после этого сделать сход-развал и обязательно проконтролировать его через день) и сделать антикор днища, особое внимание уделив антикору бака со снятой защитой, горловине и всем трубкам рядом с ней.
Я так понимаю, сейчас распродают остатки 17-го года выпуска, новых поступлений нет. Когда смотрел, была всего 1 машина в комплектации Instyle, собственно ее и взял.Lebed писал(а):Несколько лет не на четвёрке, на дороге взглядом всё равно цепляю.. Заметил, что нулёвых, из салона, заметно убавилось
sergey513 писал(а):...Я так понимаю, сейчас распродают остатки 17-го года выпуска, новых поступлений нет..