Страница 4 из 4
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 04 май 2019, 19:39
Lukich111
TPS main какой при холостом ходе? И при 90С мотора? На картинке TPS sub, это несколько не то.
Ошибок по двигателю нет? Давления бензина не видно при хх. Тоже.
ПС. у вас даже японцев разучились ремонтировать что-ли? А что будет когда немцы попрут ?

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 05 май 2019, 02:26
Жипер
Lukich111 писал(а): ↑04 май 2019, 19:39
TPS main какой при холостом ходе? И при 90С мотора? На картинке TPS sub, это несколько не то.
Ошибок по двигателю нет? Давления бензина не видно при хх. Тоже.
ПС. у вас даже японцев разучились ремонтировать что-ли? А что будет когда немцы попрут ?
Немцы попрут?????
Это было смешно.
Никуда они не попрут, тем более на Камчатку.
Батенька, не проецируйте реалии Питера и Москвы на страну - тем паче, что и у вас то эти машины мало кто нормально ремонтирует.
Таких чудес на форуме начитаешься.

А на всем ДВ населения чуть больше чем у вас в Питере.
В Петропавловске так вообще 180 тыр.
Человек же выше писал - там масла нормального даже не купить.
ЗЫ Там в хорошем ассортименте только вулканы, рыба и подводные лодки.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 05 май 2019, 06:50
Алекасандр Фока
Ладно, будем пробовать заменить масло, а там видно будет, 12 литров думаю должно хватить
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 05 май 2019, 07:38
Алекасандр Фока
Lukich111, по двс ошибок нет никаких, по давлению топлива ничего не скажу, едет достойно, стрелу лежит, тахометр крутит, проверял датчик положения дроселя сам вольтметром, там 4 контакта, проверял на трех из них, один общий. В общем на одной паре, точно не помню какой при полностью закрытом дроселе 0,44 и при открытии до 5 с копейками или 6 точно уже не помню, на второй паре с точностью да наоборот, при закрытом 5 или 6 с копейками, и при открытии падает до 0,44, . Все движется равномерно, без скачков и провалов.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 05 май 2019, 17:34
Lukich111
Приятно когда человек умеет применять технические знания. ...0.4в на хх или остановленном мотореесли мне не изменяет, это совсем мало. 0.45в попробуйте выставить с прижатием заслонки до конца пальцем(силовой разъем дросселя снять!!!) и прокатитесь. На холостых будет примерно 0.6в
Ещё смущает APS... Приду домой гляну мануал на Гдишный Паджеро. Отбой.. все норм с APS.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 03:16
Алекасандр Фока
Lukich111, 0,44 это на заглушенном моторе, со снятым приводом дроссельной заслонки и зажатой заслонкой до упора пальцем(для надежности прожимал пальцем несколько раз, чтоб наверняка), у меня вообще было 0,40, у товарища на терминаторе с таким же движком померял, у него 0,44 вот и я себе так же поставил,на заведенном не мерял, если нужно то могу посмотреть и написать, буду признателен за дополнительную информацию
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 04:00
Алекасандр Фока
Я пока все же грешу на некачественное масло
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 05:03
Жипер
Денис, который Zilla, писал что ZIC вроде неплохое SP3 производит.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 06:15
Алекасандр Фока
Жипер, да и тотачи вроде нормальное, пытаюсь найти ориджинал, есть две конторки в одной цена 4300 за 4 литра, в другой со скидкой 2700. Вот и боюсь нарваться опять на подделку купив подешевле, Тот магазин где дешевле торгует в основном китайскими товарами, лампочки, туманки, ходовые огни, дифлекторы, шноркели и все такое, и попутно масло возят, но опять же смущает цена, вернее разница в цене почти в 2 раза, масло и там и там Диа Квин SP3
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 06:44
Алекасандр Фока
Вспомнил что у нас открылся представитель мицубиши, позвонил им , есть в канках пластиковых 4 литра по цене 4800 и на розлив, бочковое которое они льют на станции технического обслуживания по 800 рублей литр. Смущает то, что это синтетика, а изначально была миниралка
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 08:21
Lukich111
Дроссель настроен значит правильно, как мне кажется, дело в КПП. И маслом тут не исправить, хоть бриллиантовое туда залей.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 10:36
Алекасандр Фока
Lukich111, так втом то и дело, что это уже вторая коробка, с одинаковыми симптомами, причем контрактная, на моей страрой развалилась планетарка, все перебрали, поставил, залил это масло купленное с рук подешевке и такая фигня, через 1000 км, поменял фильтр и масло и все равно зависание при резком ускорении, решил купить контрактную, поставил, залил опять масло купленное за пол цены и все примерно так же, не могут быть такие симптомы на двух коробках, все таки надеюсь на замену масла

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 10:38
Алекасандр Фока
Lukich111, ну хоть теперь точно понятно, что с дроселем все ок, может по компу на акпп подскажите, он может так глючить???
Вдруг там кондер какой вздулся и фигня такая???
Это реально??
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 10:42
ГАНС
Lukich111 писал(а): ↑06 май 2019, 08:21
Дроссель настроен значит правильно, как мне кажется, дело в КПП. И маслом тут не исправить, хоть бриллиантовое туда залей.
Если у него там голимый контрофакт залит, то очень даже может нормальное масло и исправит ситуацию, по словам автора масло покупалось в 2 раза дешевле от цен рынка в магазине торгующем кетайчатиной

это ну уж очень рискованное приобретение. По поводу минералка/синтетика если будешь менять полностью то никакой разницы, что у тебя там было. Я выше писал, что в течении года частично - по 5 литров, 3 разных масла заливал, причём одно минералка, другое полусинтетика, 3 синтетика

и ничо, всё нормально работает

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 10:53
Алекасандр Фока
ГАНС, не, немного не так, покупал я вообще с рук по 1500, а в магазине нашел за 2700, но там китайской фигней торгуют, очкую там брать, а оригинальный сильно дорогой, видимо Зик куплю. При езде такое чувство что масло слишком масояное что ли, получается по ощущениям фрикционы как будто слипнуться не могут когда это надо, приходится газ приотпускать и происходит переключение, но при этом в режиме механики, все четко.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 11:04
ГАНС
Ну слушай, чудес не бывает, а с такими ценниками и подавно, что с рук, что в магазине

яб не брал. Бери ЗИК, нормальное масло, я и ЗИК-3 вынужденно лил, и ЗИК сп-3 - именно его мне рекомендовал как достойное масло Zilla, только в твоём случае (ХЗ что налил) чтоб не думалось конечно надо менять полностью.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 12:45
Жипер
Lukich111 писал(а): ↑06 май 2019, 08:21
И маслом тут не исправить,
Вагон случаев с мицубисевскими автоматами, когда именно маслом сначала "ломали", а потом исправляли.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 06 май 2019, 16:13
Lukich111
Ну , дай бог, как говорится....
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Добавлено: 18 сен 2019, 14:41
Юрий535
Люди добрые

Скажу честно я профан в АКПП, поэтому прошу не смеяться) В общем беда такая. Машина Montero 3 с двс 3.8 от Паджеро 4 , при включенном полном приводе едет не гремит не стучит все норм, но димамика плохая, стоя на передаче D машину периодически подёргивание и резко понижаются обороты, при переключении только на задний мост, коробка пробуксовывать, разгон происходит рывками. Что это может быть и как это можно вылечить в Москве. Спасибо.