Страница 4 из 55

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 23:48
Dimka-77rus
sn1 писал(а):Давайте воздух не будем перемещать затак. Дождемся пользовательских отзывов.
Мне было бы тоже интересно отзывы почитать.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 19 ноя 2018, 09:45
К.Резник
Ну, наверное, пора.
Краткий отзыв, я (после Эдуарда) думаю, первый пользователь его прошивки АКПП.
Первый вариант прошивки был около года назад.
И мне он очень понравился.
Я писал в свое время на Драйве, для интересующихся: https://www.drive2.ru/l/491004235765252791/
Но у Эдуарда возникли некие сомнения в алгоритме и ресурсе, поэтому прошивку он изменил,
Сейчас у меня последний вариант, которые и Александр обкатал и уже больше десятка человек точно.
Это действительно другой автомобиль.
Эдуард, не то что утер нос японцам, он просто разложил их на лопатки, безо всякого там карате
Резюме:
- коробка не греется, мало того, несмотря на наличие термостата стала прогреваться дольше, а это в первую очередь, говорит о возросшем КПД;
- наличие нормальной второй передачи резко уменьшает количество седых волос, по крайней мере новые не появляются;
- обгон по трассе (не совсем стоковая машина у меня) превратился из стресса в удовольствие.
И прочая и прочая и прочая.
Ну а индикация передачи и пятая на пониженной, каюсь, просил Эдуарда об этих опциях, и, то что они есть, мне очень и очень нравиться.
Глубокая и искренняя благодарность

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 ноя 2018, 13:35
Grader
Интересно, в Украине кто-то занимается такой прошивкой АКПП?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 ноя 2018, 14:02
SNOOPER
Увы, нет.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 25 ноя 2018, 19:26
Санчес75
Прошился, первые ощущения после 20 км по Мкаду. Хочется ехать и ехать, жаль не лето и не путешествие. Где горы и серпантины?Попрошу неделю, две и будет полноценный отчет.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 ноя 2018, 18:40
_mike
Следующий небольшой первоначальный отчет.
Как и у предыдущих испытателей тоже пока без экстрима, т.е. городской режим эксплуатации в условиях небольшого снежного покрова.
- кроме второй, появилась и четвертая передача
- при движении накатом, небольшое, а не в пол, нажатие на педаль газа сразу приводит к переключению на пониженную и набору скорости
- ограничение по высшей передаче и индикация - выше всяких похвал
Машина наконец-то стала адекватно откликаться на команды водителя и доставлять удовольствие и уверенность от вождения.
Большое спасибо всем ребятам, кто принимал участие!

P.S. Помечтаю...
Что еще бы хотелось получить, так это режим торможения двигателем. Т.е. при определенных скорости и передаче при резком нажатии на педаль тормоза коробка переходила на пониженные передачи. Конечно можно переключаться вручную лепестками, но тогда это надо делать постоянно чтобы срабатывала мышечная память в экстримальных ситуациях.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 ноя 2018, 19:55
lesnik5000
_mike писал(а): Что еще бы хотелось получить, так это режим торможения двигателем. Т.е. при определенных скорости и передаче при резком нажатии на педаль тормоза коробка переходила на пониженные передачи. Конечно можно переключаться вручную лепестками, но тогда это надо делать постоянно чтобы срабатывала мышечная память в экстримальных ситуациях.
Не правильно. Пусть работает так как работает, это правильно.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 ноя 2018, 22:10
sem_tom
Постоянные переключения для торможения двигателем скажется на ресурсе акпп.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 08:17
Panzer38
sem_tom писал(а):Постоянные переключения для торможения двигателем скажется на ресурсе акпп.
Это точно?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 08:29
SNOOPER
Panzer38 писал(а):
sem_tom писал(а):Постоянные переключения для торможения двигателем скажется на ресурсе акпп.
Это точно?
Исходя из логики что чем больше переключений, тем меньше ресурс.
Вернее наверное так: АКПП рассчитана на "определённое количество" переключений, износ накладок и тп.
Так зачем это "количество" принудительно увеличивать, тем самым уменьшая срок работы.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 09:28
Napic
_mike писал(а): Что еще бы хотелось получить, так это режим торможения двигателем. Т.е. при определенных скорости и передаче при резком нажатии на педаль тормоза коробка переходила на пониженные передачи. Конечно можно переключаться вручную лепестками, но тогда это надо делать постоянно чтобы срабатывала мышечная память в экстримальных ситуациях.
Режим торможения двигателем и так есть в нашей АКПП, но срабатывает он только при движении под уклон.
В этом режиме, при торможении, АКПП автоматически включает пониженные передачи для уменьшения нагрузки на тормозную систему.
Ко мне уже поступали просьбы о том, чтобы отключить эту систему, так как для них она доставляет определенный дискомфорт.
Конечно же я могу это дело отвязать, но в силу ряда причин, я пока отказываюсь это делать, так как по мне лучше бы не трогать эту систему вообще!
1-е и самое главное - это безопасность. Перегреть тормоза - довольно легко. Любые горы с их длинными спусками - это серьезно.
А учитывая то, что даже при регулярном обслуживании из-за неудачной конструкции задних суппортов, очень часто мы оказываемся без должных задних тормозов, то помощь системе торможения со стороны АКПП - частенько бывает очень актуальна.
2. Если изменить эту систему торможения двигателем чтобы она срабатывала не только при спусках, но также и при обычной, повседневной езде, то я не уверен, что это является хорошей идеей. Начиная от комфорта водителя и заканчивая ресурсом самой коробки.
3. Если же не менять эту систему, а написать свою обработку торможения, то остается фактом то, что любое программное вмешательство в процесс торможения - это опасное и неблагодарное занятие.

Я бы оставил всё как есть. Отключать, либо как-то менять систему торможения двигателем я бы не советовал.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 09:45
К.Резник
Napic писал(а):
_mike писал(а): Что еще бы хотелось получить, так это режим торможения двигателем. Т.е. при определенных скорости и передаче при резком нажатии на педаль тормоза коробка переходила на пониженные передачи. Конечно можно переключаться вручную лепестками, но тогда это надо делать постоянно чтобы срабатывала мышечная память в экстримальных ситуациях.
Режим торможения двигателем и так есть в нашей АКПП, но срабатывает он только при движении под уклон.
В этом режиме, при торможении, АКПП автоматически включает пониженные передачи для уменьшения нагрузки на тормозную систему.
Ко мне уже поступали просьбы о том, чтобы отключить эту систему, так как для них она доставляет определенный дискомфорт.
Конечно же я могу это дело отвязать, но в силу ряда причин, я пока отказываюсь это делать, так как по мне лучше бы не трогать эту систему вообще!
1-е и самое главное - это безопасность. Перегреть тормоза - довольно легко. Любые горы с их длинными спусками - это серьезно.
А учитывая то, что даже при регулярном обслуживании из-за неудачной конструкции задних суппортов, очень часто мы оказываемся без должных задних тормозов, то помощь системе торможения со стороны АКПП - частенько бывает очень актуальна.
2. Если изменить эту систему торможения двигателем чтобы она срабатывала не только при спусках, но также и при обычной, повседневной езде, то я не уверен, что это является хорошей идеей. Начиная от комфорта водителя и заканчивая ресурсом самой коробки.
3. Если же не менять эту систему, а написать свою обработку торможения, то остается фактом то, что любое программное вмешательство в процесс торможения - это опасное и неблагодарное занятие.

Я бы оставил всё как есть. Отключать, либо как-то менять систему торможения двигателем я бы не советовал.
А я летом достаточно эксплуатирую машину в горах и торможение двигателем очень выручает.
На серьезных спусках (это когда левой ногой в пол упираешься, так как ремень в обязательном порядке отстёгнут) торможу только двигателем, правда еще и с помощью пониженной. Был печальный опыт перегрева дисков.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 13:38
_mike
Спросил без принуждения к действию :)
Хотя с данным режимом были у меня автоматы на тойоте и на вольво, что очень сильно выручало при экстренных замедлениях движения. А зачем еще нужна кп, кроме как выбора оптимальной передачи. Речь ведь шла о переключении вниз только при определенных скоростях и положении педали тормоза. То, что такой режим уменьшает ресурс кп, по мне, надумана. Ведь реализован он при спуске.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 15:05
Napic
_mike писал(а):Спросил без принуждения к действию :)
Хотя с данным режимом были у меня автоматы на тойоте и на вольво, что очень сильно выручало при экстренных замедлениях движения. А зачем еще нужна кп, кроме как выбора оптимальной передачи. Речь ведь шла о переключении вниз только при определенных скоростях и положении педали тормоза. То, что такой режим уменьшает ресурс кп, по мне, надумана. Ведь реализован он при спуске.
Основная проблема в том, что на наших АКПП такой режим экстренного замедления движения не предусмотрен.
Тот же механизм включения пониженных передач при спуске (downhill) отслеживает по целому ряду признаков сам этот физический уклон и автоматически подключает пониженные передачи в помощь основной тормозной системе и исключительно с целью защиты её от перегрева.

Мне очень интересны те алгоритмы, про которые ты говоришь, у тойот и вольво, но там скорее всего, эти алгоритмы Айсиновские.
У нас же они, к сожалению, не предусмотрены.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 16:47
DenisR
Napic писал(а): Тот же механизм включения пониженных передач при спуске (downhill) отслеживает по целому ряду признаков ....
.
например?
ИМХО если хоть чуть-чуть нажат тормоз но идет ускорение значит уклон :) на 3.2 на 4-х ступке это именно так и работает.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 16:52
_mike
Napic, спасибо за развернутый ответ. Значит будем пользоваться тем, что есть,а это уже не мало по сравнению со стоком.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:08
sn1
DenisR писал(а):
Napic писал(а): Тот же механизм включения пониженных передач при спуске (downhill) отслеживает по целому ряду признаков ....
.
например?
ИМХО если хоть чуть-чуть нажат тормоз но идет ускорение значит уклон :) на 3.2 на 4-х ступке это именно так и работает.
Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:29
SNOOPER
Napic писал(а):
_mike писал(а):Спросил без принуждения к действию :)
Хотя с данным режимом были у меня автоматы на тойоте и на вольво, что очень сильно выручало при экстренных замедлениях движения. А зачем еще нужна кп, кроме как выбора оптимальной передачи. Речь ведь шла о переключении вниз только при определенных скоростях и положении педали тормоза. То, что такой режим уменьшает ресурс кп, по мне, надумана. Ведь реализован он при спуске.
Основная проблема в том, что на наших АКПП такой режим экстренного замедления движения не предусмотрен.
Тот же механизм включения пониженных передач при спуске (downhill) отслеживает по целому ряду признаков сам этот физический уклон и автоматически подключает пониженные передачи в помощь основной тормозной системе и исключительно с целью защиты её от перегрева.

Мне очень интересны те алгоритмы, про которые ты говоришь, у тойот и вольво, но там скорее всего, эти алгоритмы Айсиновские.
У нас же они, к сожалению, не предусмотрены.
Эд.
Наверное привязать все же можно.
К G-sensor, горят стопы и сильное замедление....

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 18:06
Napic
SNOOPER писал(а): Эд.
Наверное привязать все же можно.
К G-sensor, горят стопы и сильное замедление....
Я не говорил того, что я не смогу это сделать. Наверное смогу. Отследить стопы и сильное замедление - точно смогу. :)
Но целесообразность всего этого под большим вопросом.
DenisR писал(а): например?
ИМХО если хоть чуть-чуть нажат тормоз но идет ускорение значит уклон :) на 3.2 на 4-х ступке это именно так и работает.
С этим куском кода я досконально не разбирался по причине того, что мне этот режим всегда нравился и я никогда не планировал его каким либо образом настраивать и тем более - отключать.
Там в этом куске кода очень много написано, например то, что это работает только на прогретой АКПП с температурой выше что-то вроде 35С :)
Там куча проверок и условий....

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 19:08
SNOOPER
Торможение на спуске и так работает отлично.
А вот включение низших передач при сильном замедлении, ХЗ.
За почти восемь лет, был только один раз такой вариант.
Хотя я езжу не медленно)))