Спортсмен писал(а):в автомобильном кондицыонере. равно, как и в любом другом... есть не только предохранительный клапан, который у тебя накрылся... но и предохранительное устройство, которое тупо выключает компрессор при повышении давления свыше 34-36 очков...
Нет никакого "устройства", его роль выполняет датчик давления (стоит на рессивере-драйвере) и отключается компрессор на 30кг
Спортсмен писал(а):2 забита капиллярная трубка, которая регулирует расход фреона в жидкой фазе перед испарителем... Если она там есть вааще... если ее там нету, должен стоять электромагнитный клапан, иначе известный как ТРВ... его проверить надо...
Нет там ни "капилярной трубки", ни тем более "электромагнитного клапана", там стоит обычный ТРВ (термо-регулирующий винтель) без какой либо электроники
Спортсмен писал(а):это самые простые неисправности... их может проверить любой холодильшик... если с головой дружит...
ну а дальше - электроника...
Насчет "головы" тут сказать нечего, а вот электроники там нет
Спортсмен писал(а):ЕСЛИ ЭТО УСТРОЙСТВО НА ТВОЕЙ машине исправно, худшее, что может случиться - кондер вырубицца...
а если неисправно, сгорит нахер двигло у компрессора...
РВАНУТЬ - НЕ РВАНЕТ!!! но на деньги попадешь...
Так как устройства нет, и был сбой датчики давления, а предохранительный клапан заглушен, то РВАНЁТ за милую душу

Так как гореть там нечему, это не "холодильник" с электромотором, то РВАНЁТ
Так что теория теорией, а клапан на компрессор поставить надо
