Опять про кондей.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Semp
подымаем капот... двигло ДВС по центру... справа аккумулятор АКБ... между ДВС и АКБ щуп масляный с надписью engine дык аккурат под щупом и чуть к морде и расположен компрессор... отличительной чертой являецца то, что к нему подходят две трубы алюминиевые.. одна тонкая друга потолше... на них еще предохранительные клапана стоят с буквами L (low pressure на толстой) и Н (high pressure на тонкой) ...
а там и до ремня не далече... :D

что с ремнем делать?
убедиться в наличии, проверить натяжку... всё...
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

оо, спасибо, полезу сегодня.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

SNOOPER
Неужели мне наврали сказав что клапан не держит (вроде авторитетный сервис) мне его сняли и воткнули заглушку потом заправили предварительно продув радиаторы и вентилятор работает. Как бы систему не разорвало блин! Сказали что не должно и как только куплю клапан мне его заменят (где же я его куплю блин, от других не подходит сказали сто пудов) хорошо еще старый клапан я забрал, можно ли его опять его поставить? И как проверить рабочий ли он?
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

брат DIGGER
вот мальца теории...
http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm

и еще.. при всем моем УВАЖЕНИИ к SNOOPERу... как явствует из его постов, он не холодильщик.. посему не приставай к человеку!!! :D

если не возражаешь, я тебе чутка поотвечаю...
если вниматочно почитаешь материал по моей ссылке и попытаешься его осмыслить, поймешь, что в автомобильном кондицыонере. равно, как и в любом другом... есть не только предохранительный клапан, который у тебя накрылся... но и предохранительное устройство, которое тупо выключает компрессор при повышении давления свыше 34-36 очков...
ЕСЛИ ЭТО УСТРОЙСТВО НА ТВОЕЙ машине исправно, худшее, что может случиться - кондер вырубицца...
а если неисправно, сгорит нахер двигло у компрессора...
РВАНУТЬ - НЕ РВАНЕТ!!! но на деньги попадешь...
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

если с логикой у мозгов кондея все в порядке, то прежде чем сработает сброс фреона в атмосферу, компрессор должен выключиться по высокому давлению...
ммм... то есть если исходить из того, что фреон все же ушел... не работает скорее предохранитель по высокому давлению...
а давление высокое может быть:
1 нет достаточного теплосъема на конденсаторе
SNOOPER писал(а):не работал вентилятор, забит радиатор

2 забита капиллярная трубка, которая регулирует расход фреона в жидкой фазе перед испарителем... Если она там есть вааще... если ее там нету, должен стоять электромагнитный клапан, иначе известный как ТРВ... его проверить надо...

это самые простые неисправности... их может проверить любой холодильшик... если с головой дружит...
ну а дальше - электроника... тут смотреть ковырять надо.. дистанционно не определишь...
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

Спортсмен
Спасибо большое за инфу! :) Буду изучать усиленно что к чему, если возникнут еще вопросы (а они думаю возникнут :D ) обязательно отпишу! Респект! :thumbsup:
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
nolo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:27
Откуда: Казахстан

Сообщение nolo »

2 SEMP:

Неделю назад получил свой долгожданный montero из пендосии, были проблемы с кондеем, такие же как у тебя, все решилось заменой ремня.
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

nolo
Спасибочки. Всё никак руки не дойдут проверить.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

nolo
кстати, да, вполне логично...
ремень растянут, проскальзывает, компрессор вроде и работает, но производительномти не достаточно для полноценного сжатия фреона... ну и соответственно холодильный цикл в попе...

и, поздравляю с приобретением! :D
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Так.. слазил. Компрессор увидел. Только не догнал, он что, всё время крутит независимо от включения кондея? Ремень вроде натянут плотненько, без провисания.
Нашёл клапаны H и L. При нажатии на H - тишина вообще, на L - лёгкое посапывание (жал не дольше 0,5 секунды).
При прогретом моторе и включенном кондее в цилиндре (у фары, со стёклышком) бурляшек не наблюдается.

Понятно, что самому больше ничего не проверить, отписался так, для завершённости эксперимента.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Semp писал(а):Только не догнал, он что, всё время крутит независимо от включения кондея?
угу... все время крутить... токмо :) внешнюю часть муфты
а крутящий момент только при включении кондея начинает передаваться на вал компрессора... мля... написал... :shock: понятно?
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Спортсмен
Да, конечно, всё понятно. Я ж не оценщик живописи ;)

Благо, с приходом зимы в Питер вопрос временно отпал.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Спортсмен писал(а):в автомобильном кондицыонере. равно, как и в любом другом... есть не только предохранительный клапан, который у тебя накрылся... но и предохранительное устройство, которое тупо выключает компрессор при повышении давления свыше 34-36 очков...

Нет никакого "устройства", его роль выполняет датчик давления (стоит на рессивере-драйвере) и отключается компрессор на 30кг :)
Спортсмен писал(а):2 забита капиллярная трубка, которая регулирует расход фреона в жидкой фазе перед испарителем... Если она там есть вааще... если ее там нету, должен стоять электромагнитный клапан, иначе известный как ТРВ... его проверить надо...
Нет там ни "капилярной трубки", ни тем более "электромагнитного клапана", там стоит обычный ТРВ (термо-регулирующий винтель) без какой либо электроники :)
Спортсмен писал(а):это самые простые неисправности... их может проверить любой холодильшик... если с головой дружит...

ну а дальше - электроника...
Насчет "головы" тут сказать нечего, а вот электроники там нет :sad:
Спортсмен писал(а):ЕСЛИ ЭТО УСТРОЙСТВО НА ТВОЕЙ машине исправно, худшее, что может случиться - кондер вырубицца...

а если неисправно, сгорит нахер двигло у компрессора...

РВАНУТЬ - НЕ РВАНЕТ!!! но на деньги попадешь...
Так как устройства нет, и был сбой датчики давления, а предохранительный клапан заглушен, то РВАНЁТ за милую душу :sad: Так как гореть там нечему, это не "холодильник" с электромотором, то РВАНЁТ :)

Так что теория теорией, а клапан на компрессор поставить надо :D
Sinner-Stray
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2008, 12:56
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Sinner-Stray »

подскажите когда должен включаться вентилятор радиатора кондиционера?
Только восстановил кондей, а его (вентилятор) за работой не заставал
MMC 2002 3.0 АКПП ГБО
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

Sinner-Stray
на сколько я понимаю, вместе с муфтой кондея. Если компрессор работает, то и вентилятор крутиться.
Погулять вышел...
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Sinner-Stray писал(а):Только восстановил кондей, а его (вентилятор) за работой не заставал
Посмотри предохранитель под капотом ,на 25 Ап,стоит отдельно от всех,рядом с коробкой для других предохр.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Sinner-Stray писал(а):подскажите когда должен включаться вентилятор радиатора кондиционера?
При первом включении кондицианера, тест 30 сек, затем при достижении давления в высоком контуре 16 кг :)
То есть не факт что при каждом включении муфты будет включатся вентилятор, скорее он будет включатся достаточно редко при малых оборотах обдува отопителя :)
Shinen писал(а):на сколько я понимаю, вместе с муфтой кондея. Если компрессор работает, то и вентилятор крутиться.
А Вам ответил выше, если у Вас работает постоянно то или много газа или уже перекомутировали, но страшного в этом нет :)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

SNOOPER
А Вам ответил выше
что-то путаете :)
Погулять вышел...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Shinen писал(а):SNOOPER
А Вам ответил выше
что-то путаете :)
:shock:

Это о чём, о ветиляторе? Так путаю как раз не я :)
Sinner-Stray
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2008, 12:56
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Sinner-Stray »

RAZE писал(а): Посмотри предохранитель под капотом ,на 25 Ап,стоит отдельно от всех,рядом с коробкой для других предохр.
Спасибо, дело действительно было в нем: плавкая вставка №6
MMC 2002 3.0 АКПП ГБО
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»