Страница 4 из 5
Добавлено: 30 июл 2008, 10:54
Спортсмен
Semp
подымаем капот... двигло ДВС по центру... справа аккумулятор АКБ... между ДВС и АКБ щуп масляный с надписью engine дык аккурат под щупом и чуть к морде и расположен компрессор... отличительной чертой являецца то, что к нему подходят две трубы алюминиевые.. одна тонкая друга потолше... на них еще предохранительные клапана стоят с буквами L (low pressure на толстой) и Н (high pressure на тонкой) ...
а там и до ремня не далече...
что с ремнем делать?
убедиться в наличии, проверить натяжку... всё...
Добавлено: 30 июл 2008, 17:53
Semp
оо, спасибо, полезу сегодня.
Добавлено: 30 июл 2008, 21:37
DIGGER
SNOOPER
Неужели мне наврали сказав что клапан не держит (вроде авторитетный сервис) мне его сняли и воткнули заглушку потом заправили предварительно продув радиаторы и вентилятор работает. Как бы систему не разорвало блин! Сказали что не должно и как только куплю клапан мне его заменят (где же я его куплю блин, от других не подходит сказали сто пудов) хорошо еще старый клапан я забрал, можно ли его опять его поставить? И как проверить рабочий ли он?
Добавлено: 31 июл 2008, 07:23
Спортсмен
брат
DIGGER
вот мальца теории...
http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
и еще.. при всем моем УВАЖЕНИИ к SNOOPERу... как явствует из его постов, он не холодильщик.. посему не приставай к человеку!!!
если не возражаешь, я тебе чутка поотвечаю...
если вниматочно почитаешь материал по моей ссылке и попытаешься его осмыслить, поймешь, что в автомобильном кондицыонере. равно, как и в любом другом... есть не только предохранительный клапан, который у тебя накрылся... но и предохранительное устройство, которое тупо выключает компрессор при повышении давления свыше 34-36 очков...
ЕСЛИ ЭТО УСТРОЙСТВО НА ТВОЕЙ машине исправно, худшее, что может случиться - кондер вырубицца...
а если неисправно, сгорит нахер двигло у компрессора...
РВАНУТЬ - НЕ РВАНЕТ!!! но на деньги попадешь...
Добавлено: 31 июл 2008, 07:50
Спортсмен
если с логикой у мозгов кондея все в порядке, то прежде чем сработает сброс фреона в атмосферу, компрессор должен выключиться по высокому давлению...
ммм... то есть если исходить из того, что фреон все же ушел... не работает скорее предохранитель по высокому давлению...
а давление высокое может быть:
1 нет достаточного теплосъема на конденсаторе
SNOOPER писал(а):не работал вентилятор, забит радиатор
2 забита капиллярная трубка, которая регулирует расход фреона в жидкой фазе перед испарителем... Если она там есть вааще... если ее там нету, должен стоять электромагнитный клапан, иначе известный как ТРВ... его проверить надо...
это самые простые неисправности... их может проверить любой холодильшик... если с головой дружит...
ну а дальше - электроника... тут смотреть ковырять надо.. дистанционно не определишь...
Добавлено: 31 июл 2008, 13:08
DIGGER
Спортсмен
Спасибо большое за инфу!

Буду изучать усиленно что к чему, если возникнут еще вопросы (а они думаю возникнут

) обязательно отпишу! Респект!

Добавлено: 31 июл 2008, 13:47
nolo
2 SEMP:
Неделю назад получил свой долгожданный montero из пендосии, были проблемы с кондеем, такие же как у тебя, все решилось заменой ремня.
Добавлено: 31 июл 2008, 14:05
Semp
nolo
Спасибочки. Всё никак руки не дойдут проверить.
Добавлено: 31 июл 2008, 15:12
Спортсмен
nolo
кстати, да, вполне логично...
ремень растянут, проскальзывает, компрессор вроде и работает, но производительномти не достаточно для полноценного сжатия фреона... ну и соответственно холодильный цикл в попе...
и, поздравляю с приобретением!

Добавлено: 04 авг 2008, 12:10
Semp
Так.. слазил. Компрессор увидел. Только не догнал, он что, всё время крутит независимо от включения кондея? Ремень вроде натянут плотненько, без провисания.
Нашёл клапаны H и L. При нажатии на H - тишина вообще, на L - лёгкое посапывание (жал не дольше 0,5 секунды).
При прогретом моторе и включенном кондее в цилиндре (у фары, со стёклышком) бурляшек не наблюдается.
Понятно, что самому больше ничего не проверить, отписался так, для завершённости эксперимента.
Добавлено: 04 авг 2008, 12:19
Спортсмен
Semp писал(а):Только не догнал, он что, всё время крутит независимо от включения кондея?
угу... все время крутить... токмо

внешнюю часть муфты
а крутящий момент только при включении кондея начинает передаваться на вал компрессора... мля... написал...

понятно?
Добавлено: 04 авг 2008, 12:26
Semp
Спортсмен
Да, конечно, всё понятно. Я ж не оценщик живописи
Благо, с приходом зимы в Питер вопрос временно отпал.
Добавлено: 04 авг 2008, 18:07
SNOOPER
Спортсмен писал(а):в автомобильном кондицыонере. равно, как и в любом другом... есть не только предохранительный клапан, который у тебя накрылся... но и предохранительное устройство, которое тупо выключает компрессор при повышении давления свыше 34-36 очков...
Нет никакого "устройства", его роль выполняет датчик давления (стоит на рессивере-драйвере) и отключается компрессор на 30кг
Спортсмен писал(а):2 забита капиллярная трубка, которая регулирует расход фреона в жидкой фазе перед испарителем... Если она там есть вааще... если ее там нету, должен стоять электромагнитный клапан, иначе известный как ТРВ... его проверить надо...
Нет там ни "капилярной трубки", ни тем более "электромагнитного клапана", там стоит обычный ТРВ (термо-регулирующий винтель) без какой либо электроники
Спортсмен писал(а):это самые простые неисправности... их может проверить любой холодильшик... если с головой дружит...
ну а дальше - электроника...
Насчет "головы" тут сказать нечего, а вот электроники там нет
Спортсмен писал(а):ЕСЛИ ЭТО УСТРОЙСТВО НА ТВОЕЙ машине исправно, худшее, что может случиться - кондер вырубицца...
а если неисправно, сгорит нахер двигло у компрессора...
РВАНУТЬ - НЕ РВАНЕТ!!! но на деньги попадешь...
Так как устройства нет, и был сбой датчики давления, а предохранительный клапан заглушен, то РВАНЁТ за милую душу

Так как гореть там нечему, это не "холодильник" с электромотором, то РВАНЁТ
Так что теория теорией, а клапан на компрессор поставить надо

Добавлено: 04 авг 2008, 20:33
Sinner-Stray
подскажите когда должен включаться вентилятор радиатора кондиционера?
Только восстановил кондей, а его (вентилятор) за работой не заставал
Добавлено: 04 авг 2008, 22:01
Shinen
Sinner-Stray
на сколько я понимаю, вместе с муфтой кондея. Если компрессор работает, то и вентилятор крутиться.
Добавлено: 04 авг 2008, 22:10
RAZE
Sinner-Stray писал(а):Только восстановил кондей, а его (вентилятор) за работой не заставал
Посмотри предохранитель под капотом ,на 25 Ап,стоит отдельно от всех,рядом с коробкой для других предохр.
Добавлено: 04 авг 2008, 22:27
SNOOPER
Sinner-Stray писал(а):подскажите когда должен включаться вентилятор радиатора кондиционера?
При первом включении кондицианера, тест 30 сек, затем при достижении давления в высоком контуре 16 кг
То есть не факт что при каждом включении муфты будет включатся вентилятор, скорее он будет включатся достаточно редко при малых оборотах обдува отопителя
Shinen писал(а):на сколько я понимаю, вместе с муфтой кондея. Если компрессор работает, то и вентилятор крутиться.
А Вам ответил выше, если у Вас работает постоянно то или много газа или уже перекомутировали, но страшного в этом нет

Добавлено: 05 авг 2008, 00:56
Shinen
SNOOPER
А Вам ответил выше
что-то путаете

Добавлено: 05 авг 2008, 02:15
SNOOPER
Shinen писал(а):SNOOPER
А Вам ответил выше
что-то путаете

Это о чём, о ветиляторе? Так путаю как раз не я

Добавлено: 05 авг 2008, 10:04
Sinner-Stray
RAZE писал(а):
Посмотри предохранитель под капотом ,на 25 Ап,стоит отдельно от всех,рядом с коробкой для других предохр.
Спасибо, дело действительно было в нем: плавкая вставка №6