Страница 4 из 7
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 13:22
Sfinks
Yarpajero писал(а): ↑
Эксплуатация П4 после П3 показывает, что П3 намного живучее свежих П4 (т.е. косячки что страдал П3 при пробеге в 150тыс.км., на П4 проявились при более щадящей эксплуатации к 100тыс.км, салон покрепче.)
А можно конкретно, чем страдает П4 на 100 ткм? А то у меня уже к 120, чёт ничего не заметил.

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 14:38
Victorin
Sfinks писал(а): ↑
А можно конкретно, чем страдает П4 на 100 ткм? А то у меня уже к 120, чёт ничего не заметил.
Пробег 80 ткм. Заменил второй контур кондиционера на шланги. Тормозные диски. Вискомуфту вентилятора. Трапецию стеклоочистителей лобового. Вчера накрылся фронтальный датчик кислорода на четной стороне. Что дальше? Повезло Вам!
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 14:46
Sfinks
Victorin писал(а): ↑
Пробег 80 ткм. Заменил второй контур кондиционера на шланги. Тормозные диски. Вискомуфту вентилятора. Трапецию стеклоочистителей лобового. Вчера накрылся фронтальный датчик кислорода на четной стороне. Что дальше? Повезло Вам!
Ааа, ну трубки второго контура тоже поменяны. Диски тоже, но они то уж точно не показатель. А вот трапеция и датчик...
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 14:47
ZAMPRED
Sfinks писал(а): ↑
А можно конкретно, чем страдает П4 на 100 ткм? А то у меня уже к 120, чёт ничего не заметил.
Victorin писал(а): ↑
Пробег 80 ткм. Заменил второй контур кондиционера на шланги. Тормозные диски. Вискомуфту вентилятора. Трапецию стеклоочистителей лобового. Вчера накрылся фронтальный датчик кислорода на четной стороне. Что дальше? Повезло Вам!
Много где пишут, что с рестайла 11 года Паджерки уже савсэм не те стали...

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 16:03
Николаич
Вопрос в чём живучее? Двигатель, акпп, трансмиссия, кузов? Можно ведь дифференцировать болячки и потом сравнивать. А когда все в кучу, картина мутная.
Знаю человека, у которого Л200 пробежала 400 000 км и ничего, только по-мелочи + то.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 18:54
Yarpajero
У меня пока все "по плану"- обрезал задний кондей. Но! На П3 на 150тыс. под днищем где трубки на задний отопитель вставляются в шланги стал сочится после стоянки в мороз антифриз- немного в ночь по чайной ложке... резина устала или хомуты. Заменил хомуты на ленточные- проблема пропала. На П4 такая проблема вылезла на 100тыс.км. Или резинки хуже стали или хомуты... А так читал отзыв там товарищ брал три П4 с новья- на кождом по нескольку лет ездил и каждая по его словам менее надежна в мелочах чем предыдущая, главное что двигатель/трансмиссия по качеству не падает.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 21:40
Николаич
Yarpajero писал(а): ↑
менее надежна в мелочах чем предыдущая, главное что двигатель/трансмиссия по качеству не падает.
Ну, мелочи мы переживем, главное, что двигатель, кузов и трансмиссия надежны. Тормоза, подвеска, рулевое, климат и прочее, это расходники, по большому счету.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 21:43
Чужой...
...Здесь не всё так однозначно... Вот, смотались в Карелию на рыбалку. Посмотрел я на видео, по каким дорогам они туда км 150-180, а потом обратно... Грунтово-песчаная мелкая стиральная доска... Пепелац колбасит так, что отвалиться может всё, что угодно... Никакие поездки до Парижу или Оленевки(Крым) никогда по жёсткости эксплуатации с таким не сравнятся. Конечно, если не топить 190, как мы в Германии...

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 21:43
Sfinks
Николаич писал(а): ↑
Тормоза, подвеска, рулевое, климат и прочее, это расходники, по большому счету.
Воу-воу, слоу даун. Не горячись так! Все, что ты перечислил, если брать новые оригиналы, да еще прибавь стоимость работ по замене, то выйдет новый пепелац по цене.

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 22:06
Николаич
Только их надо менять раз, в десять лет. Вот и считай.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 18 ноя 2020, 22:34
Sfinks
Николаич писал(а): ↑
Только их надо менять раз, в десять лет. Вот и считай
Это если сыпаться не будут, как тут намекают.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 01 дек 2020, 22:10
Saur
Sfinks писал(а): ↑
А то у меня уже к 120, чёт ничего не заметил.
У меня 96 тыс - ничего не менял . Все стоит и работает
На тормозных дисках выработка около 1 мм . Стоит только второй комплект колодок .
На СТО сказали , что надо в кондеях фреон проверить - типа раз в год

А у меня с завода не менялся - все нормально. Но поеду - пусть повозятся.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 01 дек 2020, 22:59
GRINDERS
Все зависит где машина ездит.
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 08:16
Sfinks
GRINDERS писал(а): ↑
Все зависит где машина ездит.
Точно! Саура слушать нельзя, у него воздух кристально чистый, и тот разряжен, соответственно мухи не летают и не садятся.

А за солью сильно спускаться нужно.

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 12:11
Николаич
Sfinks писал(а): ↑
Точно! Саура слушать нельзя, у него воздух кристально чистый, и тот разряжен, соответственно мухи не летают и не садятся. А за солью сильно спускаться нужно.

И + 35 лет безаварийного стажа! Это не хухры-мухры!
Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 13:31
Saur
Sfinks писал(а): ↑
А за солью сильно спускаться нужно.
На высоте 4500 мух и комаров нет !

собак тоже нет - некому ссать на колесо солью ,кроме самого Саура с утра
Николаич писал(а): ↑
И + 35 лет безаварийного стажа!
И причем за все время только одна бумажка с камеры пришла с портретом ! И то на 250 р

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 13:57
gansales
Да где ты камеру то нашёл? Высота 4.5 тыс, тебя гайцы с вертолёта снимали?

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 14:02
ZAMPRED
gansales писал(а): ↑
тебя гайцы с вертолёта
снимали?
Тот самый - редкий случай.

обычно его
вынимают...из под забора

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 14:20
gansales
Завсегдатый местного вытрезвителя

Пантеон славы-500000!
Добавлено: 02 дек 2020, 14:20
gansales
.......