Их замена была где то полтора- два года назад, когда вскрывали головы, менялись прокладки под головами, и сразу все менялось в головах, менял все что можно, даже пластины для датчиков колена/распредвала менял.
Возможно просто не писал про них. После того как собрали и завели, мотор работал тихо, гидрики молчали, шелестел просто заслушаться, но потраивать так и не перестал. Был момент, он пару минут работал вообще идеально, после замены форсунок, но потом опять стало подергивать, все проверили, ну ничего не изменилось (давление отличное, датчики ошибок не давали).
Нужна помощь. Проблема такая
При запуске двигателя на холодную заводится не сразу, чтобы завелась нужно крутить стартер даже когда уже схватила. Отпускаешь стартер машину колбасит и так раза 3 четыре, потом заводится и работает ровно. На горячую заводится сразу, но периодически подколбашывает, нормально начинает работать раза со второго третьего. Вырос расход до 25 литров
Что сделано:
1. Проверены высоковольтные провода - норма
2. Выявлена и заменена неисправная катушка.
3. Заменен МАФ - при диагностике была ошибка
4. Заменены свечи
5. Поменян 1 из датчиков температуры ОЖ (датчик новый, оригинальный).
6. Померил напряжение на коммутаторе (выход на катушки) на одном контакте 0,39 В, на двух других по 0,34 В
После всего проблема не исчезла.
P.S. Лямбды нет
Смайлик писал(а): ↑
Лёх, я регулятор ставил.....3,8
Ну ты то знал, что делал..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)