Страница 4 из 8

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 17:49
МШУ
Из плюсов бодика я вижу только то,что легче вымывать грязь между кузовом и рамой.
....Хотя я пару недель назад у знакомого ( бодик 5 см) достал из этого пространства бревно 110 см и Ф5см ::-D:
Как раз застряло между рамой и кузовом :)

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 17:54
lesnik5000
МШУ писал(а): Из плюсов бодика я вижу только то,что легче вымывать грязь между кузовом и рамой.
....Хотя я пару недель назад у знакомого ( бодик 5 см) достал из этого пространства бревно 110 см и Ф5см
Как раз застряло между рамой и кузовом
+ на спортах это поднять бак на высоту бодика, цепляется очень часто.
+ более легкий доступ к некоторым деталюшкам при ремонте.

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 18:10
Jenek
Dmitry Taran писал(а): Может кто-то также коротенько написать чем хорошо боди-лифт ?
ровно всем тем же ;) только кузов так не кромсать :*OK*:

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 18:12
Jenek
lesnik5000 писал(а): + на спортах это поднять бак на высоту бодика, цепляется очень часто.
+ более легкий доступ к некоторым деталюшкам при ремонте.
+
бак или поднять или увеличить объем на высоту бодика. Обслуга агрегатов тоже удобгее, касательно и П-2
Еще аморты поставить увеличенной длины, а значит и хода.
Пороги выше. В броде выше.

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 18:32
Dmitry Taran
Jenek писал(а): ровно всем тем же только кузов так не кромсать
А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 18:53
lesnik5000
Dmitry Taran писал(а): А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
Один шланг поменял снял/поставил. Промежуточное крепление рулевого кардана ослабил и затянул.

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 19:37
Jenek
Dmitry Taran писал(а): А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
а это проблема? т.е. резануть пол в ногах, крылья чтоб вваривать вставку это куда проще чем загнуть рычаг или заменить друвний тормозной шланг на более длинный и новый (кстати это про лифт подвески уже а не бодик)? Проводка? ничего не делал. Рулевой? ничего не делал.
Повторюсь, про П-2 по крайней мене, впихнуть 35 катки с минимум переделок это одна из не многих машин !
Кстати я не услышал про плюсы резки арок, вот реально не одного ? На всякий опять же напомню, что у меня и резка и бодик ;)

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 19:57
МШУ
lesnik5000 писал(а): Один шланг поменял снял/поставил. Промежуточное крепление рулевого кардана ослабил и затянул.
Саня,а разве на нмпс на передке с трубками и шлангами не нужно шаманить?
И опять таки, на нмпс ставят бодик не больше 4 см последние лет 8,ибо больший бодик вылезает в лютые переделки вплоть до изиенения конфиги трубок кондея( емнип).
Кстати,тот же Смайлик впихнул клиенту в нмпс 35" с резкой арок+ 2 см шайбы под пружины. :)

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 20:15
МШУ
Jenek писал(а): Еще аморты поставить увеличенной длины, а значит и хода.
Вообще не аргумент! На тру корчах дырки в капоте и кроштейны амов над капотом торчат...сзади- дыки в полике и крепления на уровне остекления :)
ЗЫ какие такие "увеличенные ходы" за счет длины амов на IFS?
Без "других " рычагов и переноса точек крепления их к раме,нихрена ты не увеличишь . И опять таки,всё упирается в привода.
Шрус не может работать в большом диапозоне длинноходной подвески.
Считай проще: есть ось пер.редуктора( ИФС) 15 градусов вверх,15 вниз. Всё.
Школьной геометрией ты можешь посчитать ходы на краях рычагов. Дальше только замена шрусов на шНрусов,т.е крестовин,которые норм работают до 25 гр.,но имеют другие косяки,в том числе из-за импульсности передачи момента.
ЗЫ Жень ,посмотри подвеску А.Голубева на протике почти 10-летней давности.
Всё круто по кинематике... упругие почти горизонтально стоят,куча мудрых решений.......но не пошло в серию- бо дорого,сложно и не надежно....и все продолжили ставить мосты от вольво :)

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 20:45
МШУ
Dmitry Taran писал(а): А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
Дим,вспомнился 2011или 2010 год,когда Ромик устраивал семинары по внедорожной тематике....
Волею случаев,меня пригласил надуть в уши про подготовку.....
Так вот,я заявил,что не смотря на имеющийся у меня боди лифт в 3",( который был поставлен при царе горохе),если бы я сейчас начинал тоже самое строить,то вместо бодика зарезал бы арки....
Дмитрий! Ты бы видел лица в аудитории! ::-D: Была такая же реакция,если бы я им предложил отрезать первичные половые признаки ::-D:
Но,не суть. Многие с той лекции уже либо сдулись,либо почикали арки. Время всё расставляет на свои места.
А то,что при правильном использование в пампасах,проставки бодика проламывают полик кузова-есть куча подтверждений. Качение кузова ,даже на 40 мм консоли никто не отменял.
Вспомнились совсем древние времена: Фунтик,т.е питерский Фулиди....тлк 60 с бодиком.....дык пардон,у него на каждой проставке были раскосины на раму из полосы на 90 градусов.
Один хрен,он на каждой гонке ухи делал ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 20:51
Dmitry Taran
Jenek писал(а): Кстати я не услышал про плюсы резки арок, вот реально не одного ?
Ну почему-же !
Вот, дублирую:

Изображение

Как-то все соскочили на обсуждение «правильной» подвески Ренж-Ровера.
Много у кого такая стоит?

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 22:04
Jenek
МШУ писал(а): Без "других " рычагов
так у меня другие рычаги ;) и на практике, а не в теориях, а шрусы работают и штатное рулевое... но блин, я же не так езжу, я же забыл. нет наклеек ;)
И опять ты про резку кузова для крепления амортов... ну не котлеты же тут и начал пост не машина котлета

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 22:14
Jenek
Dmitry Taran писал(а): Ну почему-же !
Вот, дублирую:
а что показывает эта фотка я никак не пойму? Это ваше авто? Тут даже не видно бодик есть или нету.
Если уж начали про крены и перевороты то давайте поговорим о прохождении линий центра крена подвески относительно центра тяжести и точки крепления рычагов... или не, это уже не интересно или неизвестно?

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 22:17
Jenek
Ну приведу свое. больше не нашел :) Но конечно же тут угла и нету вовсе :) только вот лишних двух жоп нету рядом, да и вообще в округе этак 30 км точно. Фото вообще не показатели...
DSCF0108.JPG

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 22:30
МШУ
Jenek писал(а): но блин, я же не так езжу, я же забыл. нет наклеек
Конечно не так ездишь.вылези из своей песочницы и съезди на ладогу....даже в гранд туризмо.
Будет разрыв твоих шаблонов.
Две большие разницы: когда ты сам прокладываешь траекторию или тебе волчатником и пр. задают маршрут.
Замечу,что Орги далеко не долпоёпы и понимают мат.часть разных категорий.

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 22:36
МШУ
Jenek писал(а): Ну приведу свое. больше не нашел Но конечно же тут угла и нету вовсе только вот лишних двух жоп нету рядом, да и вообще в округе этак 30 км точно. Фото вообще не показатели...
Фото не показательно-это точно!))))Где следующие фотки? Моть ты отрулил назад.
Авта на бок кладется не от угла наклона,а от "подбивки" переднего колеса на кочке или падения в яму.Это всё в динамике происходит.
Фотки в статике- вообще ни-о-чем.

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 22:52
МШУ
К чему я: Оки,поставил 40 мм бодик....Пущай ЦТ поднялся на 15 мм......
Кажется что полная хрень,но эти лишние 15 мм могут оч сильно аукнутся ввиде ушей при эксплуатации на пределе.
Самому себе можно любую траекторию построить....а попробуй проехать по чужой.....вот тогда и будешь считать каждый мм. лифта.
Да и собсна есть постулаты по поводу постройки корчей: проходимость выбирается по крупинкам из каждого узла и детали а/м.
Нет места компромиссным решениям,типа не запилю арки=поставлю бодик.

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 23:02
МШУ
Опять таки,исходя из спорта: сколько колясок катает бодик? Досрочный ответ- ни одной!
То ,что щаз Жипер на гавно изойдет,что у него " криволинейный бодик" уже 9 лет и он чемп ДВ ни о чем не говорит.
На ДВ свой регламент и он соснул бы по полной,оказавшись в Мск или МО на своём ведре на 36" колесах,с тавота мотором...оказавшись...ессно в ТР3 ::-D:
Сток IFS в ТР3...я уже уссываюсь кипятком.

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 06:33
Jenek
МШУ писал(а): Фото не показательно-это точно!))))Где следующие фотки? Моть ты отрулил назад.
в том и разница, что на каждую фотку у меня ещё и видео, от остальных только текст или чужое ;) Покажи мне хоть что нибудь где видно реальную разницу в прохождении?
Ты опять все переводишь в спорт, при чем довольно высокого уровня. Вот посмотрел я тут соревы с питера финал кубка. И что видем? Как котлетосы после младших категорий классно так ловят уши... Ты правильно написал в большей степени переворот именно в движении и тут не бодик больше будет роль играть, а работа подвески, ну и пилот.
И я опять же повторюсь, если бы разговор шёл только про спорт, я бы про бодик не говорил вообще. Хорошо строить, когда ты знаешь как да ещё тебя не лимитируют в чем то. А ты построй когда у тебя ещё скворечник на багажнике и шмурдяка вагон, в салон нужно 4х посадить, да ещё чтоб с комфортом т.к. ехать не 10 км. А ещё чтоб тепло было и поспать. А ещё на работу ехать , при этом через ДПС ну и т.д.

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 13:11
Dmitry Taran
Jenek писал(а): а что показывает эта фотка я никак не пойму?
Поясняю.
Я утверждаю, что вероятность опрокидывания «боди-лифтованного» автомобиля заметно выше, чем точно такого же, но «небоди-лифтованного».
Бороться с опрокидыванием с помощью вывешивания штурманов на двери (этот процесс как раз и показан на фото) не всегда возможно.
А значит проехать не всегда удастся !
В вышесказанном мне видится достоинство резки арок перед боди-лифтом.
Из минусов резки арок мне видится неумение (или нежелание) пользоваться сваркой/болгаркой.