Езда на понижайке

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Отморозок, однозначно)))
Он ещё гаеров подрезает и перед передвижным экипажем веером поворачивает ::-D:
Лучше б он бодбухивал ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): пишет человек которые не умеет ездить ПО снегу о каком газе речь? ты что? зимой малейший букс и ты на брюхе
Про "полный газ" это был сарказм Ты вероятно не знаешь,как пенсеры с места трогаются))))
У нас с тобой видимо разная стратегия езды по снегу.
ИФС у меня был последний раз на ниве хер знает в каком году.Там точно ходом не проедешь,бо снег под защитой трамбуется и передняя ось перестает быть в зацепе.
В случае мостовой коляски,спереди стоит плуг ввиде чулка и ореха, т.е. ты бруствер мостом нарываешь,потом перестаешь ехать.
Да и не поеду я в сугробы,пока сам не утрамбую колею, т.е. задняя ось у меня всегда будет на плотном снеге и даже если морда провалится- копать лопатой явно меньше, да и мотором в раскачку я продуплю передом туда -сюда,а потом задом,если повезет ,перескочу нарытую ступеньку.
Делать как ты( не на триколах) уплотняя только верхний слой,считаю " слабоумием и отвагой"(R) Без обид,но по мне это ооочень стремно.
По плотной колее я знаю точно что жопой вырулю,а вот по децл притоптаной ,задом,можно тупо на 5-10 см из колеи уйти и ты провалился.....
Это я тебе про тяжелую авту....
Про сузук: его ходом можно загонять во что угодно,кроме откровенной черняги. Он всегда выбирается задним ходом. Вес в 2 раза ниже ,чем твой пыж,а сток мотор -теже самые лошади. Т.е. энерговооруженность в 2 раза выше.
А у некоторых знакомцев(да ты их знаешь ) стоят на сузуках моторы под 200 сил и в РК 4:16 до 6.5:1.... Какое нахрен постоянное включение понижайки!
ЗЫ а еслиб я захотел ездить по снегу,как по асфальту,то поставил бы триколы и не парился.Всё остальное,в том числе и арктик траксы- по мне шляпа. Дениса ака Dials почитай- он любитель жопу себе морозить на болотной свае :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Ты можешь сколько угодно агитировать за мешалку,на автомат на бездорожье по всем параметрам рулит.
1) в педалях не путаешься
2) не глохнет при нагрузке.
3) Р=он же стояночный тормоз
4) прецизионное управление по сложному рельефу,где сцепа точно начнёт вонять.
5) в раскачку автомат тоже можно
и т.д. и т.п.
Минус только один- если крякнул стартер и его нет в зипе- то пздц,приехали.....
Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Езда на понижайке

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): В колее мотает его, сыкотно как то. Сама машина валкая в поворотах. Можно конечно и больше жарить, я на 4D56м и до 145 км/ч разгонял, правда это уже в не зоны личного комфорта. Хотя, конечно, это всё ИМХО.
:*SCRATCH*: Ну я хз. У мну 130-140 крейсерская где можно, вполне комфортно. Стоит как влитой в полосе... :*DONT_KNOW*: Правда, за сход-развалом и передними подшипниками слежу очень тщательно, и + демпфер рулевой стоит. А так то МШУ правильно говорит: резина когда была чуть уже - гораздо чётче прямую машинка держала :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6358
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Езда на понижайке

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
Топливоперекачивающий насос типа волговский воткнуть в атф магистраль, при отсутствии стартера? И заводить с толкача?
Че за хрень я придумал?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а): Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
Топливоперекачивающий насос типа волговский воткнуть в атф магистраль, при отсутствии стартера? И заводить с толкача?
Че за хрень я придумал?
Подписываюсь на тему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Че за хрень я придумал?
Саня,тебя медикаментозно в Голицино лечат?Сестричка пилюльки с соседом,походу перепутала ;)
В МВ два насоса в акпп- первый,как обычно на хабе конвертора,второй- на выходном валу.
Но это ,еесно не все МВ коробки,а единицы :)
ЗЫ идея не совсем швах,но устройство лопаточного казель насоса пропеллера ,не совсем схожа с лопаточным насосом на в ходе в акпп. Кмк не даст ни давления ,ни производительности.
Если ты стебался,то зачет ! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Езда на понижайке

Сообщение Velind »

МШУ писал(а): Минус только один- если крякнул стартер и его нет в зипе- то пздц,приехали.....
У меня сосед по гараж в тр3 штурманом катает, дык его основную котлету щя строят с акпп и механизмом кривого стартера на шкиву колена, ну там конечно ещё что-то с мозгами колдовали, чтоб они понимала, что ток на форсуны и свечи давать надо, но факт - заводится :=-O:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): У меня сосед по гараж в тр3 штурманом катает, дык его основную котлету щя строят с акпп и механизмом кривого стартера на шкиву колена, ну там конечно ещё что-то с мозгами колдовали, чтоб они понимала, что ток на форсуны и свечи давать надо, но факт - заводится
Я в курсах,Желтая рАкета на уаз компонентах ;)
Какая разница -проворачивать кольцо маховика или крутить колено спереди воротком?
Он тебя стебет,а ты хаваешь :)
Ты с митцуй не путай,на норм автах б/насос маслает при повороте ключа в замке,а не при маслание стартера :)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Езда на понижайке

Сообщение Velind »

МШУ писал(а): Я в курсах,Желтая рАкета на уаз компонентах
Нее, Жёлтая на ручке, другая строится, там черковский мотор и акпп))
Я джимку кривой внедрить хочу)))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Да и не поеду я в сугробы,пока сам не утрамбую колею, т.е. задняя ось у меня всегда будет на плотном снеге и даже если морда провалится- копать лопатой явно меньше, да и мотором в раскачку я продуплю передом туда -сюда,а потом задом,если повезет ,перескочу нарытую ступеньку.
еще раз повторюсь - это не снег :) не трамбуется наст где под ним песок. сам вылези уже из песочницы ;) а то все мне говоришь. Сузуки твоей нужно от 33/12.5 что близко поехала, но есть такая фишка как накат и тут больший диаметр будет всегда лучше. Ну и да, вес не всегда хорошо легкий, все нужно в соотношении а не тупо просто легче значит круче. Не видел как сузуки на 36 и больше не едут по снегу и болоту?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Езда на понижайке

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а): Топливоперекачивающий насос типа волговский воткнуть в атф магистраль, при отсутствии стартера? И заводить с толкача?
Че за хрень я придумал?
А ГТ как блокировать?
Ну и про сам насос... Не будет он масло качать, густое оно для него...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Езда на понижайке

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Он ещё гаеров подрезает и перед передвижным экипажем веером поворачивает
Йаж говорил что тебе никто не поверит
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Я джимку кривой внедрить хочу)))
у тебя к колену какой шкив прикручен? Вернее из чего? Если стальной,то сращиваешь его с древним от газ 24 или аналогом.
Могу задарить для опытов от ж13 под один клин.
upd посмотрел- не подойдет по посадке,да и серпантин у тебя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): А ГТ как блокировать?
Ну и про сам насос... Не будет он масло качать, густое оно для него...
Поверь...
Личный опыт.
Был у меня такой в конце 90-х
В подробности принципа не вдавался, но знал, что работает.
С толкача не запустишь, если тока с очень крутой и длинной горы, а так с буксира да, разгоняешь в N до 40-50км и в L и оно запускается, делал так не однократно и на 123-ем и на 126-ом.
У МВ много фишек интересных было, масло в бублике можно было заменить...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

Серёга, он про доп насос, электрический. А не про трансмиссионный.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Езда на понижайке

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Серёга, он про доп насос, электрический. А не про трансмиссионный.
Саш, я про бублик тоже спросил :)
dvm99 писал(а): А ГТ как блокировать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Езда на понижайке

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): Поверь...
Личный опыт.
Был у меня такой в конце 90-х
В подробности принципа не вдавался, но знал, что работает.
С толкача не запустишь, если тока с очень крутой и длинной горы, а так с буксира да, разгоняешь в N до 40-50км и в L и оно запускается, делал так не однократно и на 123-ем и на 126-ом.
А мой П2 с механическим автоматом таким образом можно запустить, как думаешь?
Бензонасос принудительно я запускать умею (если что) :)
Интересует именно передача момента с моста на КВ. :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): А мой П2 с механическим автоматом таким образом можно запустить,
Нет нельзя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

В теории: Нужно насос который создаст давление для блокировки ГТ и пакета сцепления.
Подать импульс на соленоиды блокировки и передачи.
НО
Насос..... наверное решить можно.
А вот нужно ли. Проще содержать машину в исправном состоянии.))
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»