Страница 4 из 18

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 19:58
МШУ
Velind писал(а): Отморозок, однозначно)))
Он ещё гаеров подрезает и перед передвижным экипажем веером поворачивает ::-D:
Лучше б он бодбухивал ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 20:44
МШУ
Jenek писал(а): пишет человек которые не умеет ездить ПО снегу о каком газе речь? ты что? зимой малейший букс и ты на брюхе
Про "полный газ" это был сарказм Ты вероятно не знаешь,как пенсеры с места трогаются))))
У нас с тобой видимо разная стратегия езды по снегу.
ИФС у меня был последний раз на ниве хер знает в каком году.Там точно ходом не проедешь,бо снег под защитой трамбуется и передняя ось перестает быть в зацепе.
В случае мостовой коляски,спереди стоит плуг ввиде чулка и ореха, т.е. ты бруствер мостом нарываешь,потом перестаешь ехать.
Да и не поеду я в сугробы,пока сам не утрамбую колею, т.е. задняя ось у меня всегда будет на плотном снеге и даже если морда провалится- копать лопатой явно меньше, да и мотором в раскачку я продуплю передом туда -сюда,а потом задом,если повезет ,перескочу нарытую ступеньку.
Делать как ты( не на триколах) уплотняя только верхний слой,считаю " слабоумием и отвагой"(R) Без обид,но по мне это ооочень стремно.
По плотной колее я знаю точно что жопой вырулю,а вот по децл притоптаной ,задом,можно тупо на 5-10 см из колеи уйти и ты провалился.....
Это я тебе про тяжелую авту....
Про сузук: его ходом можно загонять во что угодно,кроме откровенной черняги. Он всегда выбирается задним ходом. Вес в 2 раза ниже ,чем твой пыж,а сток мотор -теже самые лошади. Т.е. энерговооруженность в 2 раза выше.
А у некоторых знакомцев(да ты их знаешь ) стоят на сузуках моторы под 200 сил и в РК 4:16 до 6.5:1.... Какое нахрен постоянное включение понижайки!
ЗЫ а еслиб я захотел ездить по снегу,как по асфальту,то поставил бы триколы и не парился.Всё остальное,в том числе и арктик траксы- по мне шляпа. Дениса ака Dials почитай- он любитель жопу себе морозить на болотной свае :)

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 20:58
МШУ
Ты можешь сколько угодно агитировать за мешалку,на автомат на бездорожье по всем параметрам рулит.
1) в педалях не путаешься
2) не глохнет при нагрузке.
3) Р=он же стояночный тормоз
4) прецизионное управление по сложному рельефу,где сцепа точно начнёт вонять.
5) в раскачку автомат тоже можно
и т.д. и т.п.
Минус только один- если крякнул стартер и его нет в зипе- то пздц,приехали.....
Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 21:03
Chumahod
Sfinks писал(а): В колее мотает его, сыкотно как то. Сама машина валкая в поворотах. Можно конечно и больше жарить, я на 4D56м и до 145 км/ч разгонял, правда это уже в не зоны личного комфорта. Хотя, конечно, это всё ИМХО.
:*SCRATCH*: Ну я хз. У мну 130-140 крейсерская где можно, вполне комфортно. Стоит как влитой в полосе... :*DONT_KNOW*: Правда, за сход-развалом и передними подшипниками слежу очень тщательно, и + демпфер рулевой стоит. А так то МШУ правильно говорит: резина когда была чуть уже - гораздо чётче прямую машинка держала :*YES*:

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 21:28
lesnik5000
МШУ писал(а): Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
Топливоперекачивающий насос типа волговский воткнуть в атф магистраль, при отсутствии стартера? И заводить с толкача?
Че за хрень я придумал?

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 21:39
Nbf
lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а): Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
Топливоперекачивающий насос типа волговский воткнуть в атф магистраль, при отсутствии стартера? И заводить с толкача?
Че за хрень я придумал?
Подписываюсь на тему.

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:10
МШУ
lesnik5000 писал(а): Че за хрень я придумал?
Саня,тебя медикаментозно в Голицино лечат?Сестричка пилюльки с соседом,походу перепутала ;)
В МВ два насоса в акпп- первый,как обычно на хабе конвертора,второй- на выходном валу.
Но это ,еесно не все МВ коробки,а единицы :)
ЗЫ идея не совсем швах,но устройство лопаточного казель насоса пропеллера ,не совсем схожа с лопаточным насосом на в ходе в акпп. Кмк не даст ни давления ,ни производительности.
Если ты стебался,то зачет ! :*VICTORY*:

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:30
Velind
МШУ писал(а): Минус только один- если крякнул стартер и его нет в зипе- то пздц,приехали.....
У меня сосед по гараж в тр3 штурманом катает, дык его основную котлету щя строят с акпп и механизмом кривого стартера на шкиву колена, ну там конечно ещё что-то с мозгами колдовали, чтоб они понимала, что ток на форсуны и свечи давать надо, но факт - заводится :=-O:

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:47
МШУ
Velind писал(а): У меня сосед по гараж в тр3 штурманом катает, дык его основную котлету щя строят с акпп и механизмом кривого стартера на шкиву колена, ну там конечно ещё что-то с мозгами колдовали, чтоб они понимала, что ток на форсуны и свечи давать надо, но факт - заводится
Я в курсах,Желтая рАкета на уаз компонентах ;)
Какая разница -проворачивать кольцо маховика или крутить колено спереди воротком?
Он тебя стебет,а ты хаваешь :)
Ты с митцуй не путай,на норм автах б/насос маслает при повороте ключа в замке,а не при маслание стартера :)

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 23:10
Velind
МШУ писал(а): Я в курсах,Желтая рАкета на уаз компонентах
Нее, Жёлтая на ручке, другая строится, там черковский мотор и акпп))
Я джимку кривой внедрить хочу)))

Езда на понижайке

Добавлено: 13 ноя 2019, 23:37
Jenek
МШУ писал(а): Да и не поеду я в сугробы,пока сам не утрамбую колею, т.е. задняя ось у меня всегда будет на плотном снеге и даже если морда провалится- копать лопатой явно меньше, да и мотором в раскачку я продуплю передом туда -сюда,а потом задом,если повезет ,перескочу нарытую ступеньку.
еще раз повторюсь - это не снег :) не трамбуется наст где под ним песок. сам вылези уже из песочницы ;) а то все мне говоришь. Сузуки твоей нужно от 33/12.5 что близко поехала, но есть такая фишка как накат и тут больший диаметр будет всегда лучше. Ну и да, вес не всегда хорошо легкий, все нужно в соотношении а не тупо просто легче значит круче. Не видел как сузуки на 36 и больше не едут по снегу и болоту?

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 06:36
dvm99
lesnik5000 писал(а): Топливоперекачивающий насос типа волговский воткнуть в атф магистраль, при отсутствии стартера? И заводить с толкача?
Че за хрень я придумал?
А ГТ как блокировать?
Ну и про сам насос... Не будет он масло качать, густое оно для него...

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 07:13
Dimix
МШУ писал(а): Он ещё гаеров подрезает и перед передвижным экипажем веером поворачивает
Йаж говорил что тебе никто не поверит

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:06
МШУ
Velind писал(а): Я джимку кривой внедрить хочу)))
у тебя к колену какой шкив прикручен? Вернее из чего? Если стальной,то сращиваешь его с древним от газ 24 или аналогом.
Могу задарить для опытов от ж13 под один клин.
upd посмотрел- не подойдет по посадке,да и серпантин у тебя.

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:06
Смайлик
dvm99 писал(а): А ГТ как блокировать?
Ну и про сам насос... Не будет он масло качать, густое оно для него...
Поверь...
Личный опыт.
Был у меня такой в конце 90-х
В подробности принципа не вдавался, но знал, что работает.
С толкача не запустишь, если тока с очень крутой и длинной горы, а так с буксира да, разгоняешь в N до 40-50км и в L и оно запускается, делал так не однократно и на 123-ем и на 126-ом.
У МВ много фишек интересных было, масло в бублике можно было заменить...

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:38
SNOOPER
Серёга, он про доп насос, электрический. А не про трансмиссионный.

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:00
dvm99
SNOOPER писал(а): Серёга, он про доп насос, электрический. А не про трансмиссионный.
Саш, я про бублик тоже спросил :)
dvm99 писал(а): А ГТ как блокировать?

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:04
dvm99
Смайлик писал(а): Поверь...
Личный опыт.
Был у меня такой в конце 90-х
В подробности принципа не вдавался, но знал, что работает.
С толкача не запустишь, если тока с очень крутой и длинной горы, а так с буксира да, разгоняешь в N до 40-50км и в L и оно запускается, делал так не однократно и на 123-ем и на 126-ом.
А мой П2 с механическим автоматом таким образом можно запустить, как думаешь?
Бензонасос принудительно я запускать умею (если что) :)
Интересует именно передача момента с моста на КВ. :*WRITE*:

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:21
SNOOPER
dvm99 писал(а): А мой П2 с механическим автоматом таким образом можно запустить,
Нет нельзя.

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:29
SNOOPER
В теории: Нужно насос который создаст давление для блокировки ГТ и пакета сцепления.
Подать импульс на соленоиды блокировки и передачи.
НО
Насос..... наверное решить можно.
А вот нужно ли. Проще содержать машину в исправном состоянии.))