Страница 4 из 5
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 16:58
Nbf
Sfinks писал(а): ↑Это только потому
"А как бы не болела - померла" ©
По фик причина, для пользователя 3,2 дружелюбнее.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 17:16
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
"А как бы не болела - померла" ©
По фик причина, для пользователя 3,2 дружелюбнее.
Не совсем так. Как говорится, в умелых руках... И зависит это тодько от тебя. А вот попасть на паленое масло, и убить маслосъёмные, как нефиг делать. И лечить на 41м или на 56м, таки две огромные разницы.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 17:53
Nbf
Sfinks писал(а): ↑
А вот попасть на паленое масло,
Давайте ждать прихода паленого масла и не покупать движки сложнее 402. Тот ведь легко ремонтируется.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 17:55
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Давайте ждать прихода паленого масла и не покупать движки сложнее 402. Тот ведь легко ремонтируется.
Зачем, если есть 4d56 или 6g72?

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 21:34
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Я согласен, что ломаются. Но убить за полчаса, как можно ЛЮБОЙ 4D56, вроде никому не удавалось.
Я тебе ЛЮБОЙ 4М4* убью одним движением руки, ты даже не врубишься........
Конечно не за полчаса, но гарантировано.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 21:39
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Я тебе ЛЮБОЙ 4М4* убью одним движением руки, ты даже не врубишься...
Дык, защёлку крышки фильтра отстегни...

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 21:53
SNOOPER
Да не, это примитивно и заметно сразу почти.
Так же почти на всех 3-4 они и так отломаны, конструктив мать ити....
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 22:02
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Да не, это примитивно и заметно сразу почти.
Блин, заинтриговал прям.

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 23:05
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Конечно не за полчаса, но гарантировано.
Убить можно всё, но 4М41 нужно убивать, а 4Д56 не нужно. Все что потребуется, это выехать на М4 и тапнуть на все деньги. Каких-то полчаса, 75-80 километров пути и дальше эвакуатор...))
Саш, ну не хочешь же ты сказать, что по надёжности эти моторы одинаковые?
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 00:02
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Конечно не за полчаса, но гарантировано.
Убить можно всё, но 4М41 нужно убивать, а 4Д56 не нужно. Все что потребуется, это выехать на М4 и тапнуть на все деньги. Каких-то полчаса, 75-80 километров пути и дальше эвакуатор...))
Саш, ну не хочешь же ты сказать, что по надёжности эти моторы одинаковые?
Я хочу сказать: Блажен кто верует.
Вот владелец этого 41, надеялся что "нужно убивать", оказалось всё просто.
Прямо по твоему сценарию, тапнуть на все деньги.
Два цилиндра не выдержали.
Надёжность, это вопрос риторический и складывается из многих факторов.
Здесь в любом случае следует помнить:
Дизель не экономит, дизель даёт в долг.
Правда всем по разному.))
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 07:06
Смайлик
SNOOPER писал(а): ↑
Дизель не экономит, дизель даёт в долг.
Правда всем по разному.))

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 07:08
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Надёжность, это вопрос риторический и складывается из многих факторов.
Большинство из которых можно измерить. А если параметры подлежат измерению, то при чём тут риторика?
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 07:53
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Большинство из которых можно измерить.
Во-первых, при правильной эксплуатации и обслуживании эти моторы одинаковы по надежности. Оба милионники и оба от мицу. Единственное, у 56го лишняя система балансиров, с ремешком не лучшим. Но и это решаемо. Шторки, либо удаление ремешка. Хотя у меня за 10 лет и 200000 ткм ни разу не рвануло. Но я и не крутил ему яйца более 3200 об.
Во-вторых, в обсуждаемом вопросе очень много случайных факторов, которые ты никак не измеришь и не предугадаешь. От левых ЗЧ и масел, до криворуких сервисов, и еще куча всего всего. Да те же бошки трещат на этих 4м... только в путь.
А вот, как раз, тапнуть на все деньги или нет, зависит только от тебя.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 09:38
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Надёжность, это вопрос риторический и складывается из многих факторов.
Большинство из которых можно измерить. А если параметры подлежат измерению, то при чём тут риторика?
А что ты собрался измерять?
Что конкретно?
Сломается любой двигатель, это не измеримо.
Единственное что можно измерить это количество бумажек которые потребуются на восстановление.
А это будет сильно не в пользу семейства 4М4*. Причём я рассматриваю только глобальный ремонт, колено, поршневая, балансирные валы.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 09:40
Nbf
Sfinks писал(а): ↑
От левых ЗЧ и масел, до криворуких сервисов,
г
Мы это уже обсуждали. Давай исходить из того, что масло, запчасти и слесаря - просто огонь.
При этом на 4D56 система ГРМ - боль с завода. При этом не способность к длительным высоким оборотам на нем тоже боль. Там много боли - давай не забывать, что во многом это 67 сильный атмосферник, волею инженеров превращенный в 178 сильный агрегат.
При этом 4М41 - изначально 160 сильный, вспоминать про 4М40 не приходится, это разные вещи, там преемственности по факту никакой.
Так что даже сравнивать особо не чего.
Лучше давай сравним 4N15 и 4В12. Вот где масса чудных открытий!
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 09:41
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Сломается любой двигатель, это не измеримо.
Мы вообще то не это обсуждаем. Я в каждом сообщении выше пишу, что сломать можно все. Разговор совсем о другом.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 09:53
SNOOPER
Так и я говорю, разговор о другом.
Я не просто так говорю о семействе. Так вот 4М4* тоже волею тех же инженеров и теме же способами превратили из 80 до 200 лс.
Не вижу в чём противоречия.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 09:58
Sfinks
Nbf писал(а): ↑Разговор совсем о другом.
Так весь холивар и начался с того, что неремонтопригодность 4м... напрочь убивает преимущество в 50-70 л/с. Ну для меня лично. Кто то и мазды с мотором Ванкеля покупал. Как грится, каждому свое.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 10:14
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Так вот 4М4* тоже волею тех же инженеров и теме же способами превратили из 80 до 200 лс.
Согласись, общего у 4М40 атмо с 80 лс. и у 4М41 200лс почти ничего не осталось. Вероятно на уровне болтов и гаек. При этом 4М40, тоже дорогущие в ремонте, бегают по сию пору. А покажи мне 4Д56 середины 90х, которые дошли до наших дней? А на даче сосед 4М40 95 года продал в том году с полностью живым двиглом, без единого капремонта. При этом масло менял в лучшем случае раз в 10 тысяч.
У меня 4Д56 ушёл в другой мир на пробеге меньше 300 ткм. При этом я ему и маслице точно не паленое каждые 6 ткм менял, и на СТО он по каждому чиху ехал. Ан нет - мало что чахотка чахоткой, так ещё и рокера стал в запасе возить, где такое видано? Возит хоть один владелец 4М41 рокера в багажнике, а?...
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 03 июл 2020, 10:21
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
А покажи мне 4Д56 середины 90х, которые дошли до наших дней?
У меня на мпс контрактник был 96 года.
Продал в 2018 в полностью исправном состоянии, без единой капиталки. Менял только привод ГРМ. Масло менял через 10 ткм. Правда у меня пробеги 95% шоссе.