6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Извеняюсь , все мною сказанное относится к старым простым и дешевым системам. На ГИГе вроде такого нет. Все таки впрыск радом с цилиндром!!! Там и расход , говорят , один в один с бензином. Сам с ГИГом не сталкивался.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
у меня захлопало при идеальном состоянии всего перечисленного.Alex124 писал(а):В идеале это карб, там тракт впускной короткий.А как с этим бороться?
Посмотрел свой на V6 (6G72) вроде тоже ничего. Главное чтобы вп коллектор не был большего объема. Ну это у кого как.
Мерс хлопки терпел. Трубки с коллектора слетали и все. Поставил, едешь дальше.
На Вольво например вплоть до пожара. При хлопке (микро взрыве)
Разлетался (срывало) коллектор (он там на резинке, хомутом крепится вроде) Увлекал и рвал топливную обратку. Вот такой конструктив.
Чтобы не было хлопков, надо следить за системой зажигания. Провода в идеале, свечи зазор в идеале. Помогало некоторое уменьшение зазора в свечах. В общем как я понимаю когда искра не "гуляет" то все ГУД. Но бывало чуть гульнет и пиз....це.....стоим
ставил гбо не я, предыдущий хозяин, чего стоит я хз.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
знаешь..перед таким действием надо взвесить все за и против
установка то в районе 35000 вроде стоит..мож чуть меньше от производителя...а мож в питере еще дешевле..меня например напряглоб уменьшение багажника..исключения возможности ночевки в онном..ограничение перевозки длинномера...незнаю.. 


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и мои пять копеек по этой теме.
Поставил 4-е поколение (фирму не помню), балон 100л.
Доволен, но предварительно пришлось немного потрахаться...
Сначала кастрировали клапан отсечки на баллоне - там такой шарик с пружинкой. Происходило примерно следующее - при резком нажатии на тапку этот клапан думал, что оборвалась магистраль под днищем и перекрывал газ. Когда выбрасывали шарик, рядом стоял владелец Калоса(Ланос) и тоже кивал головой, мол и сам такое сделал.
Потом появилась другая - начал скапливаться конденсат (от херового газа - к слову, мы ездим не на автомобильном газу, как все буржуи, а на бытовом - из-за этого все проблемы, т.к. пропорции пропан-бутан совсем другие) в рампах - форсунки то не закрывались, то не открывались, на холостом двигло колбасило. Приехал раз почистил, заменил фильтр, потом еще раз - надоело. Заменили на другие - они больше по размеру и не так засераются. Как раз по случаю приехала бэха, которой как раз нужны были рампы как у меня - они по размеру меньше - и мы махнулись. Проблема исчезла.
Есть нек. тупение при резком старте, но мне сказали это решается путем замены свечей на газовые. Пока никак не выделю для этого время, т.к. сами знаете - работы на пол дня. Сам лазить не хочу и не буду, потому как потом в случае какого глюка мне не сказали, что это я своими кривыми руками набокапорил.
Расход : трасса 17-18 город 21-23 с кондеем и активным драйвом.
Теперь по поводу чек энжин..
Горит всегда, как мне обьяснили, на митсу не удасться ее нае..ть. Бензиновые форсунки перекрыты, а авто едет - япона мать в шоке - отсюда и ЧекЭнжин.
С этим можно жить. Во всяком случае, можно переключится на бензин и проверить. Если и на бензине горит, ну тогда уже полный Чек.
По поводу хлопков. Хлопки были, есть и будут. Еще не придумали совершенной системы моментального перехода с бензина на газ и наоборот, да и системы зажигания - не швейцарские часы. Вопрос в другом - какого масштаба сей факт. В установке 3-го поколения хлопок происходит во впускном коллекторе, а там есть куда гулять, вплоть до воздушного фильтра с разрывом резиновых и пластиковых изделий и выносом расходомера( поправьте, если ошибаюсь в терминах).
На установке 4-го поколения хлопок тоже возможен, но его пространство ограничено расстоянием от рампы до цилиндра - кол-во газа там ничтожно мало и этот процесс не так страшен и практически не ощутим, хотя при выявлении оного все же неплохо бы проехаться на диагностику.
По поводу гаража...
Этот вопрос, ну просто как поиск отговорки самому себе чтоб не ставить газ.
1. Если воняет, то идет утечка - и тут пофиг какой у тя гараж - ежели пи..данет - мало не покажется. Устранять утечку однозначно и немедленно!
2. Подземный гараж. Подъезжаем - перекрываем баллон - заезжаем на бензине. Назад в обратном порядке, а именно - выезжаем на бензине - открываем баллон - уезжаем. И так каждые раз.
Любишь кататься? Люби! И катайся!
Устал...давно столько клаву не топтал...
Да... установка обошлась в 1100 уёв. Проехал уже 10тык. В целом - доволен, даже несмотря на е..лю с форсунками и место, украденное в багажнике баллоном.
Посчитал, что срок окупаемости в моем случае (учитывая конкретно нашу разницу в цене на газ и бензин) лежит в районе 22000км.
В моем случае, когда 10тык проходятся за три месяца, считаю, что резон есть.
Выслушаю все замечания и вопросы по поводу вышеизложенного.
И, пацаны, ведите себя, пожалуйста, прилично, бросьте флудить и ругаться - это ведь форум Паджероводов, а не ЗАЗоёбов и ВАЗофилов.
Поставил 4-е поколение (фирму не помню), балон 100л.
Доволен, но предварительно пришлось немного потрахаться...
Сначала кастрировали клапан отсечки на баллоне - там такой шарик с пружинкой. Происходило примерно следующее - при резком нажатии на тапку этот клапан думал, что оборвалась магистраль под днищем и перекрывал газ. Когда выбрасывали шарик, рядом стоял владелец Калоса(Ланос) и тоже кивал головой, мол и сам такое сделал.
Потом появилась другая - начал скапливаться конденсат (от херового газа - к слову, мы ездим не на автомобильном газу, как все буржуи, а на бытовом - из-за этого все проблемы, т.к. пропорции пропан-бутан совсем другие) в рампах - форсунки то не закрывались, то не открывались, на холостом двигло колбасило. Приехал раз почистил, заменил фильтр, потом еще раз - надоело. Заменили на другие - они больше по размеру и не так засераются. Как раз по случаю приехала бэха, которой как раз нужны были рампы как у меня - они по размеру меньше - и мы махнулись. Проблема исчезла.
Есть нек. тупение при резком старте, но мне сказали это решается путем замены свечей на газовые. Пока никак не выделю для этого время, т.к. сами знаете - работы на пол дня. Сам лазить не хочу и не буду, потому как потом в случае какого глюка мне не сказали, что это я своими кривыми руками набокапорил.
Расход : трасса 17-18 город 21-23 с кондеем и активным драйвом.
Теперь по поводу чек энжин..
Горит всегда, как мне обьяснили, на митсу не удасться ее нае..ть. Бензиновые форсунки перекрыты, а авто едет - япона мать в шоке - отсюда и ЧекЭнжин.
С этим можно жить. Во всяком случае, можно переключится на бензин и проверить. Если и на бензине горит, ну тогда уже полный Чек.
По поводу хлопков. Хлопки были, есть и будут. Еще не придумали совершенной системы моментального перехода с бензина на газ и наоборот, да и системы зажигания - не швейцарские часы. Вопрос в другом - какого масштаба сей факт. В установке 3-го поколения хлопок происходит во впускном коллекторе, а там есть куда гулять, вплоть до воздушного фильтра с разрывом резиновых и пластиковых изделий и выносом расходомера( поправьте, если ошибаюсь в терминах).
На установке 4-го поколения хлопок тоже возможен, но его пространство ограничено расстоянием от рампы до цилиндра - кол-во газа там ничтожно мало и этот процесс не так страшен и практически не ощутим, хотя при выявлении оного все же неплохо бы проехаться на диагностику.
По поводу гаража...
Этот вопрос, ну просто как поиск отговорки самому себе чтоб не ставить газ.
1. Если воняет, то идет утечка - и тут пофиг какой у тя гараж - ежели пи..данет - мало не покажется. Устранять утечку однозначно и немедленно!
2. Подземный гараж. Подъезжаем - перекрываем баллон - заезжаем на бензине. Назад в обратном порядке, а именно - выезжаем на бензине - открываем баллон - уезжаем. И так каждые раз.
Любишь кататься? Люби! И катайся!
Устал...давно столько клаву не топтал...
Да... установка обошлась в 1100 уёв. Проехал уже 10тык. В целом - доволен, даже несмотря на е..лю с форсунками и место, украденное в багажнике баллоном.
Посчитал, что срок окупаемости в моем случае (учитывая конкретно нашу разницу в цене на газ и бензин) лежит в районе 22000км.
В моем случае, когда 10тык проходятся за три месяца, считаю, что резон есть.
Выслушаю все замечания и вопросы по поводу вышеизложенного.
И, пацаны, ведите себя, пожалуйста, прилично, бросьте флудить и ругаться - это ведь форум Паджероводов, а не ЗАЗоёбов и ВАЗофилов.
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
У меня стоит инжекторное ГБО. Двигатель - полный аналог 6G72, 12 клапанный. Проехал уже более 20 тысч. Полет нормальный. По деньгам уже окупилось.
Разницы в динамике - нет .В случае чего - проверяю и подстраиваю сам (купил шнурок и прогу).
ЧЕК на газу победить не удалось, ведь эмулятор находится внутри корпуса газового ЭБУ, а разбирать его не хочу, что бы не слететь с гаранти.
Расход по трассе (120-140 км/ч) 17 л.
по городу: 18-21л на 100 км в зависимости от манеры езды и кондиционера.
сначала немного помучал установщиков . Расход был более 22 л по трассе и иногда хлопки. После гарантийной замены редуктора - все ок.
Разницы в динамике - нет .В случае чего - проверяю и подстраиваю сам (купил шнурок и прогу).
ЧЕК на газу победить не удалось, ведь эмулятор находится внутри корпуса газового ЭБУ, а разбирать его не хочу, что бы не слететь с гаранти.
Расход по трассе (120-140 км/ч) 17 л.
по городу: 18-21л на 100 км в зависимости от манеры езды и кондиционера.
сначала немного помучал установщиков . Расход был более 22 л по трассе и иногда хлопки. После гарантийной замены редуктора - все ок.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Выкидывают родной бен.бак вместо него самопальный литров на 10+газ.балон по размеру.Гимор но реально.Какие-то фирмы по установки ГБО даже этим занимаются(при поиске установшиков натыкался на данную услугу)MrBullyDouzer писал(а):Вот интересно как можно поставить на коротыш газ... Вариант с с торой вместо запаски не учитываем. Есть лимысли?
Последний раз редактировалось Gavrosh.78 07 июл 2007, 02:10, всего редактировалось 3 раза.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ставил у них http://www.ultra2005.ru/ 4- поколение, два балона по 50 литров (на арки колёс вместо 3 ряда сидений) расход 17 трасса 22 город. 31000р февраль 2007г
Ну не знаю я, что у Вас за оборудование стоит и где Вы его ставили.
У меня ничего не хлопает и чек загорается только когда газ плохой, потом также гаснет.
Все остальное время также как на бензине. Ищите нормальных установщиков. Экономия здесь оборачивается хлопками, чеками, утечками и т.д.
У меня ничего не хлопает и чек загорается только когда газ плохой, потом также гаснет.
Все остальное время также как на бензине. Ищите нормальных установщиков. Экономия здесь оборачивается хлопками, чеками, утечками и т.д.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
всем привет! А кто нибудь ставил из вас газ с предпусковым подогревателем типа - вебасто?
Как все работает?
Я в этом плохо разбираюсь, так что сильно камнями не кидайте...
Как все работает?
Я в этом плохо разбираюсь, так что сильно камнями не кидайте...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Спасибо за ответ.Чижoff писал(а):Это значения не имеет.Это две независимые системы (двигатиль и Вебасто).Вебасто как работал так и будет работать на бензине/дизеле,а двигатель будет заводится на бензине/дизеле и после прогрева переключаться на газ
Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром