Страница 4 из 43

Добавлено: 29 июн 2007, 17:19
Alex124
Извеняюсь , все мною сказанное относится к старым простым и дешевым системам. На ГИГе вроде такого нет. Все таки впрыск радом с цилиндром!!! Там и расход , говорят , один в один с бензином. Сам с ГИГом не сталкивался.

Добавлено: 29 июн 2007, 18:02
Якут
Alex124 писал(а):
А как с этим бороться?
В идеале это карб, там тракт впускной короткий.
Посмотрел свой на V6 (6G72) вроде тоже ничего. Главное чтобы вп коллектор не был большего объема. Ну это у кого как.
Мерс хлопки терпел. Трубки с коллектора слетали и все. Поставил, едешь дальше.
На Вольво например вплоть до пожара. При хлопке (микро взрыве)
Разлетался (срывало) коллектор (он там на резинке, хомутом крепится вроде) Увлекал и рвал топливную обратку. Вот такой конструктив.
Чтобы не было хлопков, надо следить за системой зажигания. Провода в идеале, свечи зазор в идеале. Помогало некоторое уменьшение зазора в свечах. В общем как я понимаю когда искра не "гуляет" то все ГУД. Но бывало чуть гульнет и пиз....це.....стоим
у меня захлопало при идеальном состоянии всего перечисленного.
ставил гбо не я, предыдущий хозяин, чего стоит я хз.

Добавлено: 29 июн 2007, 18:03
Якут
вобщем снял в итоге, от греха подальше...

Добавлено: 29 июн 2007, 18:54
LIN78
Короче если ставить,то инжектор.Хоть дороже,зато безопасней и экономичней :!: :?:

Добавлено: 29 июн 2007, 18:55
Голубев
LIN писал(а): экономичней
димон!! а чего жрет чтоль много что на такой шаг готов пойти?

Добавлено: 29 июн 2007, 19:02
LIN78
Да вот подумываю,вроде как место в багажнике есть под баллон.Короче пока интересны мнения людей :roll:

Добавлено: 29 июн 2007, 19:07
Голубев
знаешь..перед таким действием надо взвесить все за и против :wink: установка то в районе 35000 вроде стоит..мож чуть меньше от производителя...а мож в питере еще дешевле..меня например напряглоб уменьшение багажника..исключения возможности ночевки в онном..ограничение перевозки длинномера...незнаю.. :(

Добавлено: 29 июн 2007, 19:13
gromozeka
Якут писал(а):Уже)))

Столько места в багажнике освободилось!!!
я бы забрал твой баллон если с концами конечно не выкинул

Добавлено: 01 июл 2007, 15:40
Ernst
Вот и мои пять копеек по этой теме.

Поставил 4-е поколение (фирму не помню), балон 100л.
Доволен, но предварительно пришлось немного потрахаться...

Сначала кастрировали клапан отсечки на баллоне - там такой шарик с пружинкой. Происходило примерно следующее - при резком нажатии на тапку этот клапан думал, что оборвалась магистраль под днищем и перекрывал газ. Когда выбрасывали шарик, рядом стоял владелец Калоса(Ланос) и тоже кивал головой, мол и сам такое сделал.

Потом появилась другая - начал скапливаться конденсат (от херового газа - к слову, мы ездим не на автомобильном газу, как все буржуи, а на бытовом - из-за этого все проблемы, т.к. пропорции пропан-бутан совсем другие) в рампах - форсунки то не закрывались, то не открывались, на холостом двигло колбасило. Приехал раз почистил, заменил фильтр, потом еще раз - надоело. Заменили на другие - они больше по размеру и не так засераются. Как раз по случаю приехала бэха, которой как раз нужны были рампы как у меня - они по размеру меньше - и мы махнулись. Проблема исчезла.

Есть нек. тупение при резком старте, но мне сказали это решается путем замены свечей на газовые. Пока никак не выделю для этого время, т.к. сами знаете - работы на пол дня. Сам лазить не хочу и не буду, потому как потом в случае какого глюка мне не сказали, что это я своими кривыми руками набокапорил.

Расход : трасса 17-18 город 21-23 с кондеем и активным драйвом.

Теперь по поводу чек энжин..
Горит всегда, как мне обьяснили, на митсу не удасться ее нае..ть. Бензиновые форсунки перекрыты, а авто едет - япона мать в шоке - отсюда и ЧекЭнжин.
С этим можно жить. Во всяком случае, можно переключится на бензин и проверить. Если и на бензине горит, ну тогда уже полный Чек.

По поводу хлопков. Хлопки были, есть и будут. Еще не придумали совершенной системы моментального перехода с бензина на газ и наоборот, да и системы зажигания - не швейцарские часы. Вопрос в другом - какого масштаба сей факт. В установке 3-го поколения хлопок происходит во впускном коллекторе, а там есть куда гулять, вплоть до воздушного фильтра с разрывом резиновых и пластиковых изделий и выносом расходомера( поправьте, если ошибаюсь в терминах).
На установке 4-го поколения хлопок тоже возможен, но его пространство ограничено расстоянием от рампы до цилиндра - кол-во газа там ничтожно мало и этот процесс не так страшен и практически не ощутим, хотя при выявлении оного все же неплохо бы проехаться на диагностику.

По поводу гаража...
Этот вопрос, ну просто как поиск отговорки самому себе чтоб не ставить газ.

1. Если воняет, то идет утечка - и тут пофиг какой у тя гараж - ежели пи..данет - мало не покажется. Устранять утечку однозначно и немедленно!

2. Подземный гараж. Подъезжаем - перекрываем баллон - заезжаем на бензине. Назад в обратном порядке, а именно - выезжаем на бензине - открываем баллон - уезжаем. И так каждые раз.
Любишь кататься? Люби! И катайся!

Устал...давно столько клаву не топтал...

Да... установка обошлась в 1100 уёв. Проехал уже 10тык. В целом - доволен, даже несмотря на е..лю с форсунками и место, украденное в багажнике баллоном.
Посчитал, что срок окупаемости в моем случае (учитывая конкретно нашу разницу в цене на газ и бензин) лежит в районе 22000км.
В моем случае, когда 10тык проходятся за три месяца, считаю, что резон есть.

Выслушаю все замечания и вопросы по поводу вышеизложенного.

И, пацаны, ведите себя, пожалуйста, прилично, бросьте флудить и ругаться - это ведь форум Паджероводов, а не ЗАЗоёбов и ВАЗофилов.

Добавлено: 01 июл 2007, 19:15
valnik
Спасибо за развёрнутый ответ на мой вопрос. +5

Добавлено: 02 июл 2007, 09:58
Val
По поводу чека, это конечно зависит от оборудования, я напаял паралельно 2 сопротивления по 100 Ом на эмулятор. На митцу форсунки 33 Ома.

Добавлено: 05 июл 2007, 12:49
vic_363
У меня стоит инжекторное ГБО. Двигатель - полный аналог 6G72, 12 клапанный. Проехал уже более 20 тысч. Полет нормальный. По деньгам уже окупилось.
Разницы в динамике - нет .В случае чего - проверяю и подстраиваю сам (купил шнурок и прогу).
ЧЕК на газу победить не удалось, ведь эмулятор находится внутри корпуса газового ЭБУ, а разбирать его не хочу, что бы не слететь с гаранти.
Расход по трассе (120-140 км/ч) 17 л.
по городу: 18-21л на 100 км в зависимости от манеры езды и кондиционера.

сначала немного помучал установщиков . Расход был более 22 л по трассе и иногда хлопки. После гарантийной замены редуктора - все ок.

Добавлено: 07 июл 2007, 01:58
Gavrosh.78
MrBullyDouzer писал(а):Вот интересно как можно поставить на коротыш газ... Вариант с с торой вместо запаски не учитываем. Есть лимысли?
Выкидывают родной бен.бак вместо него самопальный литров на 10+газ.балон по размеру.Гимор но реально.Какие-то фирмы по установки ГБО даже этим занимаются(при поиске установшиков натыкался на данную услугу)

Добавлено: 07 июл 2007, 02:05
Gavrosh.78
ставил у них http://www.ultra2005.ru/ 4- поколение, два балона по 50 литров (на арки колёс вместо 3 ряда сидений) расход 17 трасса 22 город. 31000р февраль 2007г

Добавлено: 07 июл 2007, 17:07
alekg
Ну не знаю я, что у Вас за оборудование стоит и где Вы его ставили.
У меня ничего не хлопает и чек загорается только когда газ плохой, потом также гаснет.
Все остальное время также как на бензине. Ищите нормальных установщиков. Экономия здесь оборачивается хлопками, чеками, утечками и т.д.

Добавлено: 03 авг 2007, 21:17
korn
всем привет! А кто нибудь ставил из вас газ с предпусковым подогревателем типа - вебасто?
Как все работает?
Я в этом плохо разбираюсь, так что сильно камнями не кидайте...

Добавлено: 03 авг 2007, 23:05
Чижoff
Это значения не имеет.Это две независимые системы (двигатиль и Вебасто).Вебасто как работал так и будет работать на бензине/дизеле,а двигатель будет заводится на бензине/дизеле и после прогрева переключаться на газ

Добавлено: 03 авг 2007, 23:19
korn
Чижoff писал(а):Это значения не имеет.Это две независимые системы (двигатиль и Вебасто).Вебасто как работал так и будет работать на бензине/дизеле,а двигатель будет заводится на бензине/дизеле и после прогрева переключаться на газ
Спасибо за ответ.
Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?

Добавлено: 04 авг 2007, 00:01
Чижoff
Есть ещё чёрные и серые.можно его и обклеить,это ни на что не влияет.Ещё можно ещё ставить вдоль и поперёк в багажнике,если очень постараться то можно балон можно поставить вниз,но надо бензобак переваривать

Добавлено: 05 авг 2007, 03:32
gromozeka
так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?