Я похоже начал понимать смысл этой фразы )))
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Вопрос по подбору прокладки головки блока возник. В умной книге указанно выступание поршней 0.18-0.24 мм.- самая толстая прокладка. У меня получилось 0.23- 0.30 мм. Стоит ли заморачиваться с торцеванием поршней? На что может повлиять эти +6 соток?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Технически не сложно. Токарный под рукой. На поршнях покрытие "шпециальное"- жаль такую красоту срезать


Читал про один из способов. Из двух прокладок собирают одну, добавляя лист- и ведь ездют же

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Это скорее зазор на инерцию.
Тоесть есть допустимый зазор шатун-колено + поршневой палец - шатун
На больших оборотах поршень "вылетает" из блока, и может бить по головке.
Потом сломает коленвал.
Как то за такой машиной в Норвегию ездил. Колено меняли не снимая головы.... Естественно не промеряли выступание. Не угадали.....
Колено пополам. Затем гарантийная установка нового, по тому же принципу.... Поршни стучат по голове. Ремонтёры в отказ.
Договорились, снимают голову, меняют прокладку на потолще. Если стук пропадает, они бесплатно трудились, если нет, мы оплачиваем весь банкет..... Стук пропал. Правда и был не сильный и только на оборотах. Но колена хватило только на 5000 км.
Мотор ездит по сей день.)
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
То есть степень сжатия тут не причём? Но тогда снова неясность. Шатун-колено максимальный зазор 0.1мм. Поршневой палец- шатун ещё меньше. Ну там ещё маненько колено-постель. Но это ж сухие зазоры, а с маслом такого не будет. Как это всё может преодолеть зазор 0.75 мм.? Разница между крайними размерными группами прокладок всего 0,1 мм. Неужели эта десяточка могла спасти ситуацию, в случае с той машиной?!


Ну вот, есть над чем мозг поломать теперь.


https://yadi.sk/d/PwN9LjBLg7lXmg
И вот как можно объяснить пропущенный допуск на максимальное выступание для самой толстой прокладки? Если рассуждать логически- то мои 0,3мм. укладываются в самую толстую прокладку

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Не забывай нагар на поршне.
Да и сам поршень "растягивается" при работе и нагреве.
Да и сам поршень "растягивается" при работе и нагреве.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Это я не учёл

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Попробовал докопаться до истины. Теперь мозги набекрень.
Всё дело в тех. информации по подбору прокладки. Точнее по её не соответствию в разных источниках. У меня прокладка 1.17 мм. - 1005B998
В "настольной книге" есть таблица. Но тут почему то толщина прокладки не соответствует тому что указывает каталог, при заказе запчастей. Сравните толщины в таблице и в каталоге -(1.07; 1.12; 1.17).
Теперь смотрим таблицу в каталоге. Тут уже другие толщины- соответствующие тому что в каталоге. Но размеры выступания поршней те же. Под табличкой посыл обратиться к сервис мануалу. Вот тут совсем интересно.... Если рассуждать логически(если я конечно правильно рассуждаю), то верхняя таблица предназначена для Л200 с мотором 136 л.с. Ну и тогда нижняя, по идее, для мотора 178 л.с. И она соответствует таблице из книги, но, как ранее выяснили, не толщинам в каталоге. Но вот следующая интересная табличка-продолжение из сервис-мануала. И она должна соответствовать предыдущей. Но!
Откуда тут совсем другие значения выступания поршней и толщины прокладок( между прочим соответствующие толщинам в каталоге), правда допуски "косячные"? И вот если брать во внимание эту информацию, то у меня прокладка(1.17 мм.) даже толще чем надо.
На Ютуб есть ролик с интересной информацией- зазор поршень-голова должен быть не более 0.8 мм. Я конечно понимаю что информация может быт спорной, и кто то этих ребят считает за профи а кто то нет.
Но всё же они давно занимаются дизелями и должны в этом понимать
На 2:50 смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=4K1gr7bU8II
Вообще сильно бесит такая разносортная информация
. Прошу внести ясность в эту мою белиберду!
Ну конечно если кто то вообще в этом понимает... 

В "настольной книге" есть таблица. Но тут почему то толщина прокладки не соответствует тому что указывает каталог, при заказе запчастей. Сравните толщины в таблице и в каталоге -(1.07; 1.12; 1.17).
Теперь смотрим таблицу в каталоге. Тут уже другие толщины- соответствующие тому что в каталоге. Но размеры выступания поршней те же. Под табличкой посыл обратиться к сервис мануалу. Вот тут совсем интересно.... Если рассуждать логически(если я конечно правильно рассуждаю), то верхняя таблица предназначена для Л200 с мотором 136 л.с. Ну и тогда нижняя, по идее, для мотора 178 л.с. И она соответствует таблице из книги, но, как ранее выяснили, не толщинам в каталоге. Но вот следующая интересная табличка-продолжение из сервис-мануала. И она должна соответствовать предыдущей. Но!

На Ютуб есть ролик с интересной информацией- зазор поршень-голова должен быть не более 0.8 мм. Я конечно понимаю что информация может быт спорной, и кто то этих ребят считает за профи а кто то нет.


На 2:50 смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=4K1gr7bU8II
Вообще сильно бесит такая разносортная информация
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Сильно не факт
Так как в мануале на инглишь тоже такие данные.
Ролик конечно интересный, но и спорный. Особенно резанула фраза: Поршня делают тютя ,в тютю. расстояния разные, значит гнутые шатуны......
А замеры сделаны поверенным инструментом?!
Ребята просто продают свой труд.
К их высказываниям следует прислушиваться но не более. Бизнес, ничего личного.(с)
ПС Хотя технология проверки зазора интересна.))
ПСС У тебя прокладка D5-998.
А в таблице ХЗ откуда взята d=D5-796
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Так это я отсюда и взял. Только с переводчиком. В нижней таблице значения допуска не коррелируют со значением выступания поршней. В верхней нормально.

Так чему же верить? Информации в книге я уже не верю! Свят говорил- "надо смотреть исключительно в ASA". Это он про подбор запчастей. Так вот эта табличка как раз оттуда но она посылает в сервис-мануал в котором инфа другая!

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
да такая. D5-998.
Так и в сервис-мануале такой же номер -d=D5-796..

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Это в разделе устройство 4D56
Из раздела ремонт скрин выше.
И он как раз больше совпадает с ASA ))
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Но выступание не совпадает.
И если в оф. мануале такие косяки- http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... ENG.HTM#Ia то как вообще верить остальным данным?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Косяки появляются в процессе перевода, это увы неизбежно.
Так как переводчик не должен знать устройство автомобиля, и естественно чтобы быстрее сделать перевод использует копировать/вставить, целыми кусками. Так как в большинстве своём описание совпадают и разнятся только в цифрах или мелочах, такие косяки и вылезают.
Но к сожалению, на японском найти и прочесть такой мануал не представляется возможным.))
ПС Супруга профессиональный переводчик, и халтурила на переводе руководств по ремонту, ну и я чутка помогал.))
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Так цифры же тут самое главное, это же не мелочи. Представь, сколько человек заморочились, при ремонте, решением проблемы подбора прокладки. Я сам несколько таких случаев читал. Кто то прокладку из двух собирал, кто то поршня точит вместе с занижениями под клапана. А проблемы то может и нет



Как переводчик может не правильно циферки перевести?

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Циферки не переводят. Циферки (таблицы) копируют.
Пробежал взглядом по диагонали, "совпадает", скопировал и вставил.
Оплата то за количество знаков. "Производительность труда" повышается, качество.... под сомнением.))
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
SNOOPER, а оф. дилеры по каким манускриптам работают? 

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033