Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Не обращай на него внимание, тут походу цель другая.....
Я похоже начал понимать смысл этой фразы )))
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*: Удачи Вам!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Вопрос по подбору прокладки головки блока возник. В умной книге указанно выступание поршней 0.18-0.24 мм.- самая толстая прокладка. У меня получилось 0.23- 0.30 мм. Стоит ли заморачиваться с торцеванием поршней? На что может повлиять эти +6 соток?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Думаю лучше все же торценуть.
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Думаю лучше все же торценуть.
Технически не сложно. Токарный под рукой. На поршнях покрытие "шпециальное"- жаль такую красоту срезать ::-D: . Между поршнем и плоскостью головки остаётся ещё минимум 0.75мм. А зазор поршень-клапан около 1,5 - 2 мм. Хотелось бы понять суть процесса. На что влияет столь небольшое увеличение степени сжатия на дизеле? Что бы если уж и точить поршня- то осознано, с пониманием необходимости а не потому что так в книжке написато :*SCRATCH*: Не полностью доверяю технологиям из этого издания - встречаются ляпы.
Читал про один из способов. Из двух прокладок собирают одну, добавляя лист- и ведь ездют же :*DONT_KNOW*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): На что влияет столь небольшое увеличение степени сжатия на дизеле? Что бы если уж и точить поршня- то осознано, с пониманием необходимости а не потому что так в книжке написато
Это скорее зазор на инерцию.
Тоесть есть допустимый зазор шатун-колено + поршневой палец - шатун
На больших оборотах поршень "вылетает" из блока, и может бить по головке.
Потом сломает коленвал.
Как то за такой машиной в Норвегию ездил. Колено меняли не снимая головы.... Естественно не промеряли выступание. Не угадали.....
Колено пополам. Затем гарантийная установка нового, по тому же принципу.... Поршни стучат по голове. Ремонтёры в отказ.
Договорились, снимают голову, меняют прокладку на потолще. Если стук пропадает, они бесплатно трудились, если нет, мы оплачиваем весь банкет..... Стук пропал. Правда и был не сильный и только на оборотах. Но колена хватило только на 5000 км.
Мотор ездит по сей день.)
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Это скорее зазор на инерцию.
Тоесть есть допустимый зазор шатун-колено + поршневой палец - шатун
То есть степень сжатия тут не причём? Но тогда снова неясность. Шатун-колено максимальный зазор 0.1мм. Поршневой палец- шатун ещё меньше. Ну там ещё маненько колено-постель. Но это ж сухие зазоры, а с маслом такого не будет. Как это всё может преодолеть зазор 0.75 мм.? Разница между крайними размерными группами прокладок всего 0,1 мм. Неужели эта десяточка могла спасти ситуацию, в случае с той машиной?! :=-O: :=-O:
Ну вот, есть над чем мозг поломать теперь. ::-D: Надо бы разобраться в этой теме(для себя) :*CRAZY*:
https://yadi.sk/d/PwN9LjBLg7lXmg
И вот как можно объяснить пропущенный допуск на максимальное выступание для самой толстой прокладки? Если рассуждать логически- то мои 0,3мм. укладываются в самую толстую прокладку ::-|:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Не забывай нагар на поршне.
Да и сам поршень "растягивается" при работе и нагреве.
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Не забывай нагар на поршне.
Да и сам поршень "растягивается" при работе и нагреве.
Это я не учёл :*SCRATCH*: . Но как объяснить пропущенный допуск?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Попробовал докопаться до истины. Теперь мозги набекрень. :*CRAZY*: Всё дело в тех. информации по подбору прокладки. Точнее по её не соответствию в разных источниках. У меня прокладка 1.17 мм. - 1005B998
В "настольной книге" есть таблица.
Снимок экрана 2021-01-16 224942.png
Но тут почему то толщина прокладки не соответствует тому что указывает каталог, при заказе запчастей. Сравните толщины в таблице и в каталоге -(1.07; 1.12; 1.17).
Теперь смотрим таблицу в каталоге.
Снимок экрана 2021-01-16 230712.png
Тут уже другие толщины- соответствующие тому что в каталоге. Но размеры выступания поршней те же. Под табличкой посыл обратиться к сервис мануалу. Вот тут совсем интересно....
Снимок экрана 2021-01-16 231611.png
Если рассуждать логически(если я конечно правильно рассуждаю), то верхняя таблица предназначена для Л200 с мотором 136 л.с. Ну и тогда нижняя, по идее, для мотора 178 л.с. И она соответствует таблице из книги, но, как ранее выяснили, не толщинам в каталоге. Но вот следующая интересная табличка-продолжение из сервис-мануала. И она должна соответствовать предыдущей. Но! :*WALL*:
Снимок экрана 2021-01-16 234937.png
Откуда тут совсем другие значения выступания поршней и толщины прокладок( между прочим соответствующие толщинам в каталоге), правда допуски "косячные"? И вот если брать во внимание эту информацию, то у меня прокладка(1.17 мм.) даже толще чем надо.
На Ютуб есть ролик с интересной информацией- зазор поршень-голова должен быть не более 0.8 мм. Я конечно понимаю что информация может быт спорной, и кто то этих ребят считает за профи а кто то нет. :) Но всё же они давно занимаются дизелями и должны в этом понимать :*YES*:
На 2:50 смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=4K1gr7bU8II
Вообще сильно бесит такая разносортная информация :]:-O: . Прошу внести ясность в эту мою белиберду! :*DONT_KNOW*: Ну конечно если кто то вообще в этом понимает... :*PARDON*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): правда допуски "косячные"?
Сильно не факт
Так как в мануале на инглишь тоже такие данные.
1.jpg
Loafer писал(а): На Ютуб есть ролик с интересной информацией- зазор поршень-голова должен быть не более 0.8 мм. Я конечно понимаю что информация может быт спорной, и кто то этих ребят считает за профи а кто то нет
Ролик конечно интересный, но и спорный. Особенно резанула фраза: Поршня делают тютя ,в тютю. расстояния разные, значит гнутые шатуны......
А замеры сделаны поверенным инструментом?!
Ребята просто продают свой труд.
К их высказываниям следует прислушиваться но не более. Бизнес, ничего личного.(с)

ПС Хотя технология проверки зазора интересна.))
ПСС У тебя прокладка D5-998.
А в таблице ХЗ откуда взята d=D5-796
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Так как в мануале на инглишь тоже такие данные.
Так это я отсюда и взял. Только с переводчиком. В нижней таблице значения допуска не коррелируют со значением выступания поршней. В верхней нормально.
SNOOPER писал(а): Поршня делают тютя ,в тютю
::-D: . Ну по крайней мере он сказал что не более 1 мм.
Так чему же верить? Информации в книге я уже не верю! Свят говорил- "надо смотреть исключительно в ASA". Это он про подбор запчастей. Так вот эта табличка как раз оттуда
Снимок экрана 2021-01-16 230712.png
но она посылает в сервис-мануал в котором инфа другая! :*MEGA_SHOK*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): ПСС У тебя прокладка D5-998.
А в таблице ХЗ откуда взята d=D5-796
да такая. D5-998.
Так и в сервис-мануале такой же номер -d=D5-796.. :)
Снимок экрана 2021-01-16 231611.png
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Так и в сервис-мануале такой же номер -d=D5-796.
Это в разделе устройство 4D56
Из раздела ремонт скрин выше.
И он как раз больше совпадает с ASA ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

В любом случае есть "украинский метод" измерения зазора.)))
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Это в разделе устройство 4D56
Из раздела ремонт скрин выше.
И он как раз больше совпадает с ASA ))
Но выступание не совпадает.
И если в оф. мануале такие косяки- http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... ENG.HTM#Ia то как вообще верить остальным данным? :]:-O: Машина японская, а всё сделано как то "по китайски"! ::-(:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): И если в оф. мануале такие косяки- то как вообще верить остальным данным?
Косяки появляются в процессе перевода, это увы неизбежно.
Так как переводчик не должен знать устройство автомобиля, и естественно чтобы быстрее сделать перевод использует копировать/вставить, целыми кусками. Так как в большинстве своём описание совпадают и разнятся только в цифрах или мелочах, такие косяки и вылезают.
Но к сожалению, на японском найти и прочесть такой мануал не представляется возможным.))

ПС Супруга профессиональный переводчик, и халтурила на переводе руководств по ремонту, ну и я чутка помогал.))
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Так как в большинстве своём описание совпадают и разнятся только в цифрах или мелочах, такие косяки и вылезают.
Так цифры же тут самое главное, это же не мелочи. Представь, сколько человек заморочились, при ремонте, решением проблемы подбора прокладки. Я сам несколько таких случаев читал. Кто то прокладку из двух собирал, кто то поршня точит вместе с занижениями под клапана. А проблемы то может и нет :*DONT_KNOW*: ? И что теперь считать за правду? Я теперь действительно больше "Украинскому методу верю" ::-D: Ну и точить поршня свои точно не буду. :m/:
Как переводчик может не правильно циферки перевести? :) И официальные мануалы разве не "шпециальные" товарисчи пишут?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Как переводчик может не правильно циферки перевести?
Циферки не переводят. Циферки (таблицы) копируют.
Пробежал взглядом по диагонали, "совпадает", скопировал и вставил.
Оплата то за количество знаков. "Производительность труда" повышается, качество.... под сомнением.))
Loafer
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER, а оф. дилеры по каким манускриптам работают? :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»