паджер третий на 9 см шире и на 3см выше грейт вола сэйфа, а по факту кажется даже больше, сидел в паджере. В свой я еле залажу и голова почти упирается в потолок, а сзади взрослым очень тесно. Делика что-то не торкает, не знаю, не видел ее близко.seregaad писал(а): ↑ Не хочу вас расстраивать, но Монтеро/Паджеро 3/4 - это не такая уж и большая машина, комфортно, с багажем (правда здесь конечно много вольностей и взять можно багажа прилично) в ней разместиться может только 4-и человека, 6-ть конечно влезут, но придется сильно потесниться. В этом плане Делика рулит, но ее чертов правый руль...
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
да ладно вам с этой ручной кочергой... не было никогда ни у кого проблем с включением раздатки электронным актуатором. Что Мицу, что Тойоты делают это надежным образом, а не на "от#ебись" как некоторые.
вон, даже у Патриота уже давно появилась эта убогая "шайба" режимов )))
правда, раздатку поставили так, что в грязи моторчик отрывает... но на то он и УАЗ )))
а если хочется SuperSelect-II с механикой - их на L200 есть. там как раз кочерга механическая вместо аккуратного электронного рычажка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
такую не знаю
насколько мне известно, бензинок с полным приводом и на автомате у старекса нет
это вы зря. Даже мультимод у 4ранера глючит, да и тут такое читал, а уж про грейтвол российской сборки и уаз уже и не говорю...А кочерга так физически не может глючить. Всё от руки зависит, а не от датчиков, контактов и закисших моторчиков. Не улыбает как-то застрять и не смочь выехать из-за того, что контакт пропал где-то... Л200 - это пикап, пикап мне не нужен.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Сломатся может что угодно и где угодно, в том числе и сам рычаг переключения.
Всё зависит от прокладки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
на моём "ненадежном" китайце за 15 лет с рычагом ни фига не было . И ни разу на китайском форуме не слышал о таком. Один раз хаб зимой не мог в зацепление войти, в чем виню себя - смазку загнал не ту, что густеет на морозе. Оттаил горелкой и включился.
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Но мы ведь говорим о паджеро... на моей памяти тоже не было обращений по этому поводу. Есть перечень стандартных проблем присущих конкретно данной модели авто, по возможности я их перечислил в первом посту этой темы. Актуатор режимов РК не является стандартной болезнью Pajero 3. Можно сколько угодно бояться проблем с этим узлом... но факт остается фактом... он достаточно надежен.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Я в ужасе.Смирнов писал(а): ↑ Но мы ведь говорим о паджеро... на моей памяти тоже не было обращений по этому поводу. Есть перечень стандартных проблем присущих конкретно данной модели авто, по возможности я их перечислил в первом посту этой темы. Актуатор режимов РК не является стандартной болезнью Pajero 3. Можно сколько угодно бояться проблем с этим узлом... но факт остается фактом... он достаточно надежен.
Только ленивый не пнул ГДИ. Значит система - швах. Но, на моей машине он не сломался ни разу.

А тут оказывается, супернадёжный суперселект! Но, именно на моём ГДИ он сдох уже третий раз.

Как так?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
j5a7, покупая машину 20-летнего возраста, и располагая бюджетом не более 500 т.р. - обязательно куда-то придется влезть. Может в бензонасос, может в форсунки.
Особенно рассматривая разных "котов в мешке" на авито. И дело даже не в самих машинах, а именно в их надежности. В них никто никуда никогда не лазит. Ездит и ездит - и пофиг. Начала дымить или чудить - сливаем.
У такой машины обязательно рано или поздно где-то "стрельнёт", если недостатки не были сразу видны при покупке.
Или ты думаешь, что у всех машин на авито перебран двигатель? а сами они при этом проехали не более 150 тыщ, как бьют себя пяткой в грудь их хозяева...? и это ЗА 20 ЛЕТ КАРЛ!!?!?!
Или все на авито поголовно в курсе, что хотя бы раз в 10 лет нужно менять масло в вискомуфте радиатора охлаждения...?
Попробуй пробежаться по местной барахолке или оставь заявку там же. Покупая машину из местных рук риск будет в любом случае меньше.
Например, в моей тебе бы даже масло менять не пришлось. У меня записаны все пробеги и даты всех работ. Поменял масло в моторе 5000 назад - записал. Поменял косточки заднего стаба - записал. Даже до паранойи доходит - сменил резину в сезон - записал сколько она проехала в прошлые полгода
А масло в раздатке и заднем мосту я сменил буквально "вчера". И не на фигню, а на оригинальный ROWE TopGear-S, поставляемый напрямую из Германии местным знакомым дилером.
ищите, да обрящите... один фиг флудим
в конце-концов, раздатка целиком без пробега по РФ стоит 10-20 т.р.
поменять ее тоже как нефиг делать. я себе менял 5 лет назад в 2 лица за вечер, под пиво. но у меня ничего не сдохло... просто искал причину странного шума. не нашел. зато раздатка теперь новая стоит
впрочем, старая была продана тут же в барахолке за полцены и ездит дальше у форумчанина у которого цепь лопнула от старости.
Особенно рассматривая разных "котов в мешке" на авито. И дело даже не в самих машинах, а именно в их надежности. В них никто никуда никогда не лазит. Ездит и ездит - и пофиг. Начала дымить или чудить - сливаем.
У такой машины обязательно рано или поздно где-то "стрельнёт", если недостатки не были сразу видны при покупке.
Или ты думаешь, что у всех машин на авито перебран двигатель? а сами они при этом проехали не более 150 тыщ, как бьют себя пяткой в грудь их хозяева...? и это ЗА 20 ЛЕТ КАРЛ!!?!?!
Или все на авито поголовно в курсе, что хотя бы раз в 10 лет нужно менять масло в вискомуфте радиатора охлаждения...?
Попробуй пробежаться по местной барахолке или оставь заявку там же. Покупая машину из местных рук риск будет в любом случае меньше.
Например, в моей тебе бы даже масло менять не пришлось. У меня записаны все пробеги и даты всех работ. Поменял масло в моторе 5000 назад - записал. Поменял косточки заднего стаба - записал. Даже до паранойи доходит - сменил резину в сезон - записал сколько она проехала в прошлые полгода

А масло в раздатке и заднем мосту я сменил буквально "вчера". И не на фигню, а на оригинальный ROWE TopGear-S, поставляемый напрямую из Германии местным знакомым дилером.
ищите, да обрящите... один фиг флудим

и что у тебя там сдохло?
в конце-концов, раздатка целиком без пробега по РФ стоит 10-20 т.р.
поменять ее тоже как нефиг делать. я себе менял 5 лет назад в 2 лица за вечер, под пиво. но у меня ничего не сдохло... просто искал причину странного шума. не нашел. зато раздатка теперь новая стоит

впрочем, старая была продана тут же в барахолке за полцены и ездит дальше у форумчанина у которого цепь лопнула от старости.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сдохло: первый раз блок управления, второй раз датчик, третий раз ещё не разбирался, но передний мост не отключается.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
кто-то говорил, что на паджеро 3, если все датчики умрут и блок управления, то машина по умолчанию станет полноприводной с дифференциалом. Может так и ездить? Почти как у крузера получается.

-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
только наверное пониженная и блокировка не включаются, а это уже плохо.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Немного не в тему, но уж раз заговорили про раздатки, а у спортов (паджеро или монтеро) 1 поколения раздатка механическая или тоже на актуаторах?
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
и в рычаге управления там есть шарик зловредный и копеечный, который когда ломается, блокирует раздатку в каком нибудь неудобном положении))) ( просто к слову)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
а там изи или суперселект? На монтерах спорт на фото видел даже режим AWD.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
да ещё, на монтеро 3 с раздаткой изиселект тоже механический рычаг?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
лично мне попадались только механические.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)