Двигаемся дальше. С месячишко назад заметил некорректную работу селектора АКПП(я и в том году ,в жару ,нет-нет да и замечал иногда нечёткие переключения селектора, как будто иной раз "закусывает" где то.)Ну и в догонку , разок на ходу автомат одновременно выскочил в D и N.
Позвонил ребяткам (в Рязани оф. диллер Митцу), они как раз отдавали из ремонта с такой же ... уйней Паджерку.Меняли шток ингибитора, уплотнительные кольца умерли, соответственно "ржа" и т.д. и т.п.
Ну и начали с той же процедуры. Сняли поддон АКПП, сняли шток.Последний в идеале, резинки малость одубели, но ещё бы походили. Меняем фильтр АКПП, масло(раз залезли) , резинки .Шток оставляем.
Ну и в итоге новый ингибитор, старый даже не стали перебирать-чистить-смазывать, так как противоречивых отзывов по эксплуатации перебранного девайса на просторах инета достаточно(вобщем положил старенький пока в "уголок"

)
На данный момент с селектором всё
