Это даже не обсуждается - строго обязательно к применению!

Это даже не обсуждается - строго обязательно к применению!
согласен на все 100.... ребята предупредили, что изнутри ничего не разбирали и надо пролить все антикором.... вариант ..снять штурманский свет и по диагонали трубочкой антикор для скрытых полостей... собираю деньги на растоп.... подорожал очень... теперь полная обработка без салона на мой коротыш 15 000 рублей... последний раз делал 3 года назад...стоило 9 000.... может там и рамку изнутри пролью....
Ну собственно их не много, я бы снял потолок и накладки со стоек лобаша, думаю там ты найдёшь достаточно дырок чтобы всё пролить составом. И вот ещё, при выборе состава для внутренней обработки, нужно выбрать с наименьшим запахом, летом на жаре будет испаряться, можно офигеть )))
потолок снимать ну совсем нехоться... пытался отогнуть переднюю часть... тоже не вариант....((( даж за сверлиться хотел... но не рискнул...gansales писал(а): ↑ Ну собственно их не много, я бы снял потолок и накладки со стоек лобаша, думаю там ты найдёшь достаточно дырок чтобы всё пролить составом. И вот ещё, при выборе состава для внутренней обработки, нужно выбрать с наименьшим запахом, летом на жаре будет испаряться, можно офигеть )))
Андрюх, крыша на П2 не гниёт от слова "совсем". А рамка лобового может коррозией цепляться, но только в холодное время от перепадов т-ры (конденсат). И то, если есть дефекты ЛКП. В основном ржа лезет снаружи и, в основном, из-за молдингов . Они не очень плотные, под ними тупо набивается грязь.
встречный вопрос.... снимать крышу... если за это взяться. то хотел бы и шумоизоляцию сделать... реально крыша даст существенное дополнение к общей шумке... ??? пол, двери и часть бортов ....все в вибропласте и шумке...
Дим, не гниет если сварки нет.... а так с наружи все ОК.... а внутри .....????!!!!dvm99 писал(а): ↑ Андрюх, крыша на П2 не гниёт от слова "совсем". А рамка лобового может коррозией цепляться, но только в холодное время от перепадов т-ры (конденсат). И то, если есть дефекты ЛКП. В основном ржа лезет снаружи и, в основном, из-за молдингов . Они не очень плотные, под ними тупо набивается грязь.
Лично я у себя изнутри ничего не обрабатывал. А снаружи под молдингами обработал простым мовилем.
Второй вариант гниения рамки- неудачная замена стекла с порчей ЛКП, как выше писал...
Вот в этом не подскажу, не знаю, но нород пишет что лучше становится. Хуже точно не будет, делай.
Это результат неудачной вклейки болового (что скорее всего), либо криворуких снимальщиков молдингов (тупо пользовались отвёртками вместо Г-образных съёмников).
Дык ну, покрась по шву и обработай антикором. Хватит надолго...
Это результат коррозии, а от чего она пошла, от скола или от царапины не важно, конечно если бы раньше чухнулись, то она так масштабно не пошла.
спасибо... все таки крышу снимать, как я понял...
Конечно... Переднюю часть (по-моему можно только её)... Да чего ты боишься, там всё просто и последовательно.
Я те так скажу - пожалеешь, что не сделал этого раньше!