Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

777Евген
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение 777Евген »

Скажите а 4,636 на 5,285 можно поменять?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Vovchik »

Инженер писал(а):
Vovchik писал(а):А если я хочу замутить такую же процедуру, но с Паджерой-2.
У мосты меня 4.875. Задний мост без каких-либо блокировок, нет даже самоблока (правый руль).
Достаточно перекинуть только редуктор?
Совершенно верно. И установить компрессор блокировки с кнопочкой по простому. Это если у тебя правиьные полуоси.
А что значит правильные полуоси? Я просто спрашиваю, потому что слышал, что бывают случаи, когда редуктор может просто не подойти по креплениям...
Вот только в тонкости не вникал, а теперь есть интерес поставить блокировку. На что мне необходимо обратить внимание при поиске редуктора?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер »

777Евген писал(а):Скажите а 4,636 на 5,285 можно поменять?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?
Поменять всегда можно. Только в худшем случае придется менять еще и сам чулок заднего моста.
Сколько болтов крепления редуктора?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер »

бывают случаи, когда редуктор может просто не подойти по креплениям
Вот и посчитай количество болтов крепления редуктора. Будет десять, значит повезло! :D Двеннадцать, меняем оба моста целиком. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Lavr36 »

Очень интересно!!! Держусь в курсе :)
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Роман »

Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер »

Роман писал(а):Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
4,875 с локой шли на европейцах
Локко не ставился серийно на Паджеро. Вот немного http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=51060
Если речь идет о пневмоблокировке, то на японцах это очень большая редкость. :? Узнать просто по наличие кнопки блокировки, или, еще проще, по присутствию двух трубочек выходящих из заднего моста. Точнее, одна-сапун из собственно чулка, вторая для блокировки из редуктора. И еще проводочки от туда же. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Роман »

да я вообще то про задний редуктор спрашивал, а они опционально шли на монтерах трехлитровых, японци ЛСД ставили...

Дык что с полуосями? имея стандартный мост с 4,875 мне достаточно будет редуктора с пневмолокой или еще и полуоси надо брать?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DANger49RUS »

Роман писал(а):Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
Если изначально у Вас в заднем мосту стоит обычный редуктор 4.875, определитесь сначала какой-он(8"-десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку, 9"- десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху), 9.5" - 12 болтов крепления.
Далее Вам нужены:
1. редуктор с родной (Паджеровской) пневмоблокировкой такого-же размера как у Вас и желательно 4,875(но не обязательно, т.к. в случае необходимости, можно поставить пары 4.875 со своего старого редуктора(если они живые разумеется))
2. полуоси, ибо на простом редукторе правая и левая полуоси одинаковые(назовем их "стандартными"), а на блокируемом редукторе одна полуось короче "стандартной", а другая длиннее "стандартной"
3. скорее всего сразу придеться заменить ступичные подшипники, сальники и сальник хвостовика...
4. ну и собственно все, что будет управлять этой блокировкой (шланги, трубки, компрессор, возможно рессивер, електропневмоклапан, кнопка, провода, руки :) и т.д.)
5. МОЗГ!!! При езде с включенной блокировкой и без головы, обычно этим самым полуосям приходит пипец....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Роман »

DANger49RUS писал(а):Если изначально у Вас в заднем мосту стоит обычный редуктор 4.875, определитесь сначала какой-он(8"-десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку, 9"- десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху), 9.5" - 12 болтов крепления.
Далее Вам нужены:
1. редуктор с родной (Паджеровской) пневмоблокировкой такого-же размера как у Вас и желательно 4,875(но не обязательно, т.к. в случае необходимости, можно поставить пары 4.875 со своего старого редуктора(если они живые разумеется))
2. полуоси, ибо на простом редукторе правая и левая полуоси одинаковые(назовем их "стандартными"), а на блокируемом редукторе одна полуось короче "стандартной", а другая длиннее "стандартной"
3. скорее всего сразу придеться заменить ступичные подшипники, сальники и сальник хвостовика...
4. ну и собственно все, что будет управлять этой блокировкой (шланги, трубки, компрессор, возможно рессивер, електропневмоклапан, кнопка, провода, руки :) и т.д.)
5. МОЗГ!!! При езде с включенной блокировкой и без головы, обычно этим самым полуосям приходит пипец....
Вот! развернутый ответ, спасибо.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Роман »

Следом вопрос: хвостовик с пневмоблоком по длинне равен хвостовику без оной? кардан остается родной?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DANger49RUS »

Скорее всего у одинаковых по размеру редукторов (вне зависимости с блоком или нет) должен стоять одинаковый хвостовик, на худой конец, если вдруг окажется что внешне хвостовик другой, переставишь со своего старого редуктора (где-то уже об аналогичном писали.... поищи поиском...) соответственно кардан остается старый.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер »

Роман писал(а):Следом вопрос: хвостовик с пневмоблоком по длинне равен хвостовику без оной? кардан остается родной?
Одинаковые. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Vad »

Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер »

Может трубочка слетела. Может диафрагме ...ц. Может и самой блокировке. :shock:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Demik »

А ежели назад 5.285, а спереди сток оставить?

=\\
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер »

А сток это сколько? :shock:
Представь себе человека идущего на руках и ногах одновременно. :o
А вот собаки и кошки ходят и даже бегают. :P
Правильно! Одинаковые. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение димкин + Алёнка »

Vad писал(а):Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
У меня была такая фигня, лопнула резиновая трубочка в самом редукторе (внутри). Вынул редуктор, заменил трубочку, всё поставил на место.. ВСЁ ОК!!!!
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Vad писал(а):Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
Давление срабатывания РОДНОЙ блокировки 0,4-0,5 атм.
При 3 атм мембране может и "пушной зверь" прийти, если шланги не посрывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimmm »

хачу!!! сегодня как голимый пузатер завис у дома... даже стыдно стало)
спас только ручник..

тема про смену редуктора с блокировкой с П2 2.8 не раскрыта!

менять на 4,875 не хочу))

хочу просто поменять редуктор и все)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»