Пневматическая блокировка заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Скажите а 4,636 на 5,285 можно поменять?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А что значит правильные полуоси? Я просто спрашиваю, потому что слышал, что бывают случаи, когда редуктор может просто не подойти по креплениям...Инженер писал(а):Совершенно верно. И установить компрессор блокировки с кнопочкой по простому. Это если у тебя правиьные полуоси.Vovchik писал(а):А если я хочу замутить такую же процедуру, но с Паджерой-2.
У мосты меня 4.875. Задний мост без каких-либо блокировок, нет даже самоблока (правый руль).
Достаточно перекинуть только редуктор?
Вот только в тонкости не вникал, а теперь есть интерес поставить блокировку. На что мне необходимо обратить внимание при поиске редуктора?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Поменять всегда можно. Только в худшем случае придется менять еще и сам чулок заднего моста.777Евген писал(а):Скажите а 4,636 на 5,285 можно поменять?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?
Сколько болтов крепления редуктора?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Вот и посчитай количество болтов крепления редуктора. Будет десять, значит повезло!бывают случаи, когда редуктор может просто не подойти по креплениям


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Роман писал(а):Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
Локко не ставился серийно на Паджеро. Вот немного http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=510604,875 с локой шли на европейцах
Если речь идет о пневмоблокировке, то на японцах это очень большая редкость.


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
да я вообще то про задний редуктор спрашивал, а они опционально шли на монтерах трехлитровых, японци ЛСД ставили...
Дык что с полуосями? имея стандартный мост с 4,875 мне достаточно будет редуктора с пневмолокой или еще и полуоси надо брать?
Дык что с полуосями? имея стандартный мост с 4,875 мне достаточно будет редуктора с пневмолокой или еще и полуоси надо брать?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Если изначально у Вас в заднем мосту стоит обычный редуктор 4.875, определитесь сначала какой-он(8"-десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку, 9"- десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху), 9.5" - 12 болтов крепления.Роман писал(а):Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
Далее Вам нужены:
1. редуктор с родной (Паджеровской) пневмоблокировкой такого-же размера как у Вас и желательно 4,875(но не обязательно, т.к. в случае необходимости, можно поставить пары 4.875 со своего старого редуктора(если они живые разумеется))
2. полуоси, ибо на простом редукторе правая и левая полуоси одинаковые(назовем их "стандартными"), а на блокируемом редукторе одна полуось короче "стандартной", а другая длиннее "стандартной"
3. скорее всего сразу придеться заменить ступичные подшипники, сальники и сальник хвостовика...
4. ну и собственно все, что будет управлять этой блокировкой (шланги, трубки, компрессор, возможно рессивер, електропневмоклапан, кнопка, провода, руки

5. МОЗГ!!! При езде с включенной блокировкой и без головы, обычно этим самым полуосям приходит пипец....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Вот! развернутый ответ, спасибо.DANger49RUS писал(а):Если изначально у Вас в заднем мосту стоит обычный редуктор 4.875, определитесь сначала какой-он(8"-десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку, 9"- десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху), 9.5" - 12 болтов крепления.
Далее Вам нужены:
1. редуктор с родной (Паджеровской) пневмоблокировкой такого-же размера как у Вас и желательно 4,875(но не обязательно, т.к. в случае необходимости, можно поставить пары 4.875 со своего старого редуктора(если они живые разумеется))
2. полуоси, ибо на простом редукторе правая и левая полуоси одинаковые(назовем их "стандартными"), а на блокируемом редукторе одна полуось короче "стандартной", а другая длиннее "стандартной"
3. скорее всего сразу придеться заменить ступичные подшипники, сальники и сальник хвостовика...
4. ну и собственно все, что будет управлять этой блокировкой (шланги, трубки, компрессор, возможно рессивер, електропневмоклапан, кнопка, провода, рукии т.д.)
5. МОЗГ!!! При езде с включенной блокировкой и без головы, обычно этим самым полуосям приходит пипец....
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Следом вопрос: хвостовик с пневмоблоком по длинне равен хвостовику без оной? кардан остается родной?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Скорее всего у одинаковых по размеру редукторов (вне зависимости с блоком или нет) должен стоять одинаковый хвостовик, на худой конец, если вдруг окажется что внешне хвостовик другой, переставишь со своего старого редуктора (где-то уже об аналогичном писали.... поищи поиском...) соответственно кардан остается старый.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Одинаковые.Роман писал(а):Следом вопрос: хвостовик с пневмоблоком по длинне равен хвостовику без оной? кардан остается родной?

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Может трубочка слетела. Может диафрагме ...ц. Может и самой блокировке. 

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А ежели назад 5.285, а спереди сток оставить?
=\\
=\\
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А сток это сколько?
Представь себе человека идущего на руках и ногах одновременно.
А вот собаки и кошки ходят и даже бегают.
Правильно! Одинаковые.

Представь себе человека идущего на руках и ногах одновременно.

А вот собаки и кошки ходят и даже бегают.

Правильно! Одинаковые.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
У меня была такая фигня, лопнула резиновая трубочка в самом редукторе (внутри). Вынул редуктор, заменил трубочку, всё поставил на место.. ВСЁ ОК!!!!Vad писал(а):Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Давление срабатывания РОДНОЙ блокировки 0,4-0,5 атм.Vad писал(а):Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
При 3 атм мембране может и "пушной зверь" прийти, если шланги не посрывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
хачу!!! сегодня как голимый пузатер завис у дома... даже стыдно стало)
спас только ручник..
тема про смену редуктора с блокировкой с П2 2.8 не раскрыта!
менять на 4,875 не хочу))
хочу просто поменять редуктор и все)
спас только ручник..
тема про смену редуктора с блокировкой с П2 2.8 не раскрыта!
менять на 4,875 не хочу))
хочу просто поменять редуктор и все)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/