Страница 4 из 33

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 24 янв 2010, 17:13
777Евген
Скажите а 4,636 на 5,285 можно поменять?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 янв 2010, 01:31
Vovchik
Инженер писал(а):
Vovchik писал(а):А если я хочу замутить такую же процедуру, но с Паджерой-2.
У мосты меня 4.875. Задний мост без каких-либо блокировок, нет даже самоблока (правый руль).
Достаточно перекинуть только редуктор?
Совершенно верно. И установить компрессор блокировки с кнопочкой по простому. Это если у тебя правиьные полуоси.
А что значит правильные полуоси? Я просто спрашиваю, потому что слышал, что бывают случаи, когда редуктор может просто не подойти по креплениям...
Вот только в тонкости не вникал, а теперь есть интерес поставить блокировку. На что мне необходимо обратить внимание при поиске редуктора?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 янв 2010, 22:39
Инженер
777Евген писал(а):Скажите а 4,636 на 5,285 можно поменять?
5,285 с пневмоблокировкой бывает? На какой модификации ставились?
Поменять всегда можно. Только в худшем случае придется менять еще и сам чулок заднего моста.
Сколько болтов крепления редуктора?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 янв 2010, 22:48
Инженер
бывают случаи, когда редуктор может просто не подойти по креплениям
Вот и посчитай количество болтов крепления редуктора. Будет десять, значит повезло! :D Двеннадцать, меняем оба моста целиком. :)

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 17 мар 2010, 17:32
Lavr36
Очень интересно!!! Держусь в курсе :)

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 24 мар 2010, 18:29
Роман
Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 24 мар 2010, 23:24
Инженер
Роман писал(а):Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
4,875 с локой шли на европейцах
Локко не ставился серийно на Паджеро. Вот немного http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=51060
Если речь идет о пневмоблокировке, то на японцах это очень большая редкость. :? Узнать просто по наличие кнопки блокировки, или, еще проще, по присутствию двух трубочек выходящих из заднего моста. Точнее, одна-сапун из собственно чулка, вторая для блокировки из редуктора. И еще проводочки от туда же. :D

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 мар 2010, 04:52
Роман
да я вообще то про задний редуктор спрашивал, а они опционально шли на монтерах трехлитровых, японци ЛСД ставили...

Дык что с полуосями? имея стандартный мост с 4,875 мне достаточно будет редуктора с пневмолокой или еще и полуоси надо брать?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 мар 2010, 05:45
DANger49RUS
Роман писал(а):Инженер
тема неправильных полуосей не раскрыта.
у меня судя по всему как раз 4,875 дык мне редуктор с локой только искать надо, или еще чего?
кстати 4,875 с локой шли на европейцах, поэтому в наших краях эт редкость
Если изначально у Вас в заднем мосту стоит обычный редуктор 4.875, определитесь сначала какой-он(8"-десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку, 9"- десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху), 9.5" - 12 болтов крепления.
Далее Вам нужены:
1. редуктор с родной (Паджеровской) пневмоблокировкой такого-же размера как у Вас и желательно 4,875(но не обязательно, т.к. в случае необходимости, можно поставить пары 4.875 со своего старого редуктора(если они живые разумеется))
2. полуоси, ибо на простом редукторе правая и левая полуоси одинаковые(назовем их "стандартными"), а на блокируемом редукторе одна полуось короче "стандартной", а другая длиннее "стандартной"
3. скорее всего сразу придеться заменить ступичные подшипники, сальники и сальник хвостовика...
4. ну и собственно все, что будет управлять этой блокировкой (шланги, трубки, компрессор, возможно рессивер, електропневмоклапан, кнопка, провода, руки :) и т.д.)
5. МОЗГ!!! При езде с включенной блокировкой и без головы, обычно этим самым полуосям приходит пипец....

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 мар 2010, 06:04
Роман
DANger49RUS писал(а):Если изначально у Вас в заднем мосту стоит обычный редуктор 4.875, определитесь сначала какой-он(8"-десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку, 9"- десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху), 9.5" - 12 болтов крепления.
Далее Вам нужены:
1. редуктор с родной (Паджеровской) пневмоблокировкой такого-же размера как у Вас и желательно 4,875(но не обязательно, т.к. в случае необходимости, можно поставить пары 4.875 со своего старого редуктора(если они живые разумеется))
2. полуоси, ибо на простом редукторе правая и левая полуоси одинаковые(назовем их "стандартными"), а на блокируемом редукторе одна полуось короче "стандартной", а другая длиннее "стандартной"
3. скорее всего сразу придеться заменить ступичные подшипники, сальники и сальник хвостовика...
4. ну и собственно все, что будет управлять этой блокировкой (шланги, трубки, компрессор, возможно рессивер, електропневмоклапан, кнопка, провода, руки :) и т.д.)
5. МОЗГ!!! При езде с включенной блокировкой и без головы, обычно этим самым полуосям приходит пипец....
Вот! развернутый ответ, спасибо.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 25 мар 2010, 06:06
Роман
Следом вопрос: хвостовик с пневмоблоком по длинне равен хвостовику без оной? кардан остается родной?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 26 мар 2010, 10:48
DANger49RUS
Скорее всего у одинаковых по размеру редукторов (вне зависимости с блоком или нет) должен стоять одинаковый хвостовик, на худой конец, если вдруг окажется что внешне хвостовик другой, переставишь со своего старого редуктора (где-то уже об аналогичном писали.... поищи поиском...) соответственно кардан остается старый.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 27 мар 2010, 22:44
Инженер
Роман писал(а):Следом вопрос: хвостовик с пневмоблоком по длинне равен хвостовику без оной? кардан остается родной?
Одинаковые. :)

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 01 апр 2010, 15:52
Vad
Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 01 апр 2010, 21:47
Инженер
Может трубочка слетела. Может диафрагме ...ц. Может и самой блокировке. :shock:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 02 апр 2010, 22:38
Demik
А ежели назад 5.285, а спереди сток оставить?

=\\

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 03 апр 2010, 21:10
Инженер
А сток это сколько? :shock:
Представь себе человека идущего на руках и ногах одновременно. :o
А вот собаки и кошки ходят и даже бегают. :P
Правильно! Одинаковые. :D

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 14 апр 2010, 09:34
димкин + Алёнка
Vad писал(а):Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
У меня была такая фигня, лопнула резиновая трубочка в самом редукторе (внутри). Вынул редуктор, заменил трубочку, всё поставил на место.. ВСЁ ОК!!!!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 14 апр 2010, 10:54
Жипер
Vad писал(а):Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 атм.(мало) . подключили стационарный, доли 3 атм.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит
Давление срабатывания РОДНОЙ блокировки 0,4-0,5 атм.
При 3 атм мембране может и "пушной зверь" прийти, если шланги не посрывает.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 19 янв 2011, 22:34
Dimmm
хачу!!! сегодня как голимый пузатер завис у дома... даже стыдно стало)
спас только ручник..

тема про смену редуктора с блокировкой с П2 2.8 не раскрыта!

менять на 4,875 не хочу))

хочу просто поменять редуктор и все)