Страница 4 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 23 окт 2021, 22:19
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Но все равно Немного валится То в одну, То в другую сторону.
А люфт руля есть? По мануалу не более 50 мм.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 23 окт 2021, 23:03
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
А люфт руля есть? По мануалу не более 50 мм.
Это брать рулевое колесо и качать в стороны на свободный ход? И если да, его как то отрегулировать можно, кроме замены, я так понимаю, редуктора рулевого?
Попробую. Завтра на вахту на 2-3 дня, приеду буду смотреть. Хотя трясли машину, техники должны были увидеть. Но все равно после замены рулевых машина стала намного приятнее.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 07:47
алексей - Маленький Мук
у мну машинка тож рыскала замена салентов решила проблему, ток саленты стоили по 1600р за штуку. редуктор можно и регулировать винтом сверху машинки но как правило эт ни че не дает, естественая выроботка, затянешь червяк ток руль жесче станет а люфт не исчезнет. в руле могут и крестовинки люфтить и шлицевое подразбиться
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 08:06
Aleksej2000
Машина не рыскает, а именно переваливается с боку на бок. Если дорога ровная в плане полотно без наклона к обочине, машина идёт ровно. Если наклон есть и валится очень понемногу, но валится.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 08:20
алексей - Маленький Мук
Аморты посмотри, мне штатные не понравились как купил, почти сразу поменял на по жесче. ну ваще машинка то тяжелая и аэро динамика как у топора. к этому привыкнуть нать
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 08:28
алексей - Маленький Мук
Да и за счет высокого профиля резины, чем больше тем сильней рысканье
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 10:57
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
редуктор можно и регулировать винтом сверху машинки но как правило эт ни че не дает, естественая выроботка, затянешь червяк ток руль жесче станет а люфт не исчезнет.
Вот с редукторм для меня вопрос открытый остался.

Через мои руки прошло их 3 штуки, один из которых заказывал у Жипера. Думал, уж у него-то будет без люфта. Но, ннет...
Люфт у всех был примерно одинаковый: по центру в пределах допуска, а в краях отсутствовал.
Но, раз жиперовский поставил, решил его порегулировать верхним винтом.
И, ты представляешь, когда зажимал винт, то центральный люфт уходил, но перемещался к краям.
Сейчас настроено компромиссно = по центру люфт минимален, а к краям (когда руль повёрнут) чуть больше.
По трассе машина заметно перестала рыскать в колеях и т.п.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 11:15
алексей - Маленький Мук
порой полезно даж отпустить чем тянуть

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 11:20
dvm99
Я попробовал так и этак...

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 18:57
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Сейчас настроено компромиссно = по центру люфт минимален, а к краям (когда руль повёрнут) чуть больше.
Интересно. Попробую в центре убрать максимально. Ибо важно по трассе убрать валурсть, когда прямо едешь. А когда рулежка, там это не чувствуется.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 окт 2021, 20:56
алексей - Маленький Мук
ну валкость и рысканье разные вещи валкость только болие жесткой подвеской убрать можно
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 окт 2021, 13:29
Aleksej2000
Ну сейчас уже не критично, вполне комфортно ехать.
Буду по мере дел менять саленблоки, нижнюю шаровую ( хотя вроде ещё хорошая) и там посмотрю.
Менять буду все ( быстрее всего), так как собираюсь зимой пескоструить и варитьт раму , низ кузова ( ну и красить соответственно), все рычаги тоже. А раз уже все разберу, сразу и заменю, чтобы потом долгое время не возвращаться.
Уже решил, что буду делать лифт подвеской. Хоть и дороже, много больше возможностей добавит.
Сейчас думаю над принудительными блоками в мосты. СС буду ставить однозначно после приведения рамы и низа кузова в порядок .
А потом лебедки.
В общем, я кажется " заразился".

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 окт 2021, 13:54
алексей - Маленький Мук
С передком почти ни че не сделать в плане лифта, торсы должны оставаться в штатной высоте. ток размером колес. ну жопа тож
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 окт 2021, 14:21
алексей - Маленький Мук
ты для начала съездил бы с кемнить в пампасы, ну хотя б в "полу лайт". если руками не станешь разводить ветки от машины и не побоишься ебнуть его об пень то может и приживется

а так может оказаться пустой тратой денег и нерьвов

ты должен понимать что ровно через секунду твоей брички может не стать

если не принимаешь такой устав то эт не твоё

ея не должно быть жалко( ну почти)

слабоумие и отвага
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 окт 2021, 17:33
Aleksej2000
Алексей, я писал- машина для работы. Покатушки в полном офроаде я точно устраивать не буду. А по работе рыбхоз объезжать всяко лучше, чем обходить. За день по валежнику находишься, к вечеру ноги не идут. Но есть места, где и свою машину могу посадить. Без лебедки не сунусь туда. Без хорошей резины тоже. Чтобы на пни не сесть, надо машину поднять. Чтобы бобровые ямы в плотинах отыграть, подвеска нужна с большим ходом.
Я машину делаю исключительно, чтобы облегчить себе жизнь и ускорить часть рабочих процессов. А это и увеличение зарплаты, и экономия своего времени.
Именно из этого и исходу. Если я буду знать, что ситуация "или пан, или пропал", значит я туда не поеду. Убитая машина- это забранные у семьи и детей деньги и время. Для меня это неприемлемо.
Моя работа- рыбхоз 54 га, в длину около двух километров, дорог вокруг около 10 км. Все при советах были в строю. Сейчас часть из них на неподготовленном внедорожника наверное и не пройдешь. А часть можно на пузотерках кататься. Холмов нет, в болота не полезу.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 окт 2021, 19:58
алексей - Маленький Мук
ну тада не переусердствуй с обвесом, чем больше вес тем хуже едит

если глины нет то и атешки хватит, Эксстрим не нужна, я о том что это может и впрямь затенуть, а потом с воплем эгеей педешь

я тож рыбак. и все мои брички покупались для этих целей. ну что б забраться тыбы куда хошь. но потом вклинило и почти 20 лет в пампасах

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 окт 2021, 22:19
dvm99
У меня всё штатное. Резина- тоже.
Единственное- поставил на зад (штатный же) фаркоп, чтоб бампер не мять и грязь из него не выгребать.
Езжу по рыбалкам и т.п. в ебеня.
Обзавёлся ручной лебёдкой и канатами. Чисто чтоб выдернуть из засады. Лебедиться 100м как спортсменам конечно не пойдёт. Но, чтоб в одно рыло выдернуть из ямы- вполне себе.
viewtopic.php?t=162007
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 03:55
Aleksej2000
Лебёдку я буду ставить. Я несколько раз загонял машины так, что вытягивали ручной лебедкой, откапывали полнлприводную аудюху по капот из снега, стягивало в придорожную канаву. Поэтому надо. А тут ещё уверенности прибавилось, можно и засадить пыжика
Я не могу пока понять, чем отличается АТ от МТ. МТ лучше гребёт, а минусы в чем?
Я буду клин снежный ставить, упор нужен хороший. На аудюхе стояла злая резина, но АТ или МТ - не помню. Надо посмотреть в гараже лежит.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
тож рыбак. и все мои брички покупались для этих целей. ну что б забраться тыбы куда хошь. но потом вклинило и почти 20 лет в пампасах
Я не боюсь машину поломать, но если риски велики- намеренно не полезу. Для понимания, все машины после меня идут все равно в утиль за 2-3 года. Эксплуатирую я технику по полной.
dvm99 писал(а): ↑
поставил на зад (штатный же) фаркоп,
Фаркоп стоит уже сразу на купленной машине.
dvm99 писал(а): ↑
Обзавёлся ручной лебёдкой
Дёргал ручной. Нафиг. Хочу облегчить себе жизнь. В 30 лет пофиг, дури много, под полтинник- уже хочется поразмереннее жить.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 06:52
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
под полтинник- уже хочется поразмереннее жить.
А мне уже за 55

.
Но конечно, если лебедиться постоянно, а не 2 раза в год как я, то надо электро.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 06:55
алексей - Маленький Мук
АТ это укрупненная шосейка с глубиной протектора до 16мм МТ эт уже болие злая резина с раздвинутыми рисунками так же с протектором в 16-18мм глубиной. а есть экстрим резина тот же комфостер . там глубина протектора по 20-30мм и даж больше типа тракторной резины( фбэл) всякие боггеры,супер свамперы. но на такой по дорогам ездить грустно

и на них нужно учиться ездить, не всё так просто поставил и поехал. нужно уметь подбирать давление для различных грунтов. накачеными эти колеса не едут никуа

обычно что б поехала достаточно стравить до 08.. порой травишся до 05-03 как на квадре. но есть большей шанс разуться, что б не разбортировать ставят бэдлоки, аэрлоки.( которые не дают слезь резине с обода) Сам попробуй, найди каку и проедь на штатном давлении потом стравись дл 08 т проедь снова. почувствуешь разницу
