Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Alligator
Скорее всего, Multitronics RI-500 имеет размеры 1-Din по сему посадочное место ему надо, как и "Multitronics" SE-50, следовательно, он встанет в нижний "карман" 100%.
У Меня в посадочном месте нижнего "кармана" стоит как родной, только сам "карман" пришлось вытащить!!!
Скорее всего, Multitronics RI-500 имеет размеры 1-Din по сему посадочное место ему надо, как и "Multitronics" SE-50, следовательно, он встанет в нижний "карман" 100%.
У Меня в посадочном месте нижнего "кармана" стоит как родной, только сам "карман" пришлось вытащить!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 18 авг 2008, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Serg13
(ну вот и добрался до компа)
начиная с 2005 (или даже 2004) модельного года произошла смена карты цвета проводов я встречал уже не один экземпляр с другой цвето-картой. Возможно это зависит от завода производителя (Япония или не Япония) ведь PS производят на нескольких заводах!
По сему Вам стоит поискать электро-схему от 2005 года, у Меня, к сожалению таковой НЕТ!!!
(ну вот и добрался до компа)
начиная с 2005 (или даже 2004) модельного года произошла смена карты цвета проводов я встречал уже не один экземпляр с другой цвето-картой. Возможно это зависит от завода производителя (Япония или не Япония) ведь PS производят на нескольких заводах!
По сему Вам стоит поискать электро-схему от 2005 года, у Меня, к сожалению таковой НЕТ!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 18 авг 2008, 09:21, всего редактировалось 2 раза.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Купил эту штуковину...1031 GPL
Подключил к разъёму, куда сканер подключаем и никаких данных не показывает, кроме вольтметра.
И всё таки, надо или не надо к ЭБУ подключаться или хватит тока к диагностическому разъёму? Я так и не понял. Выбирал вручную протокол ОBD-IIQ.
Просвятите...
Подключил к разъёму, куда сканер подключаем и никаких данных не показывает, кроме вольтметра.
И всё таки, надо или не надо к ЭБУ подключаться или хватит тока к диагностическому разъёму? Я так и не понял. Выбирал вручную протокол ОBD-IIQ.
Просвятите...

MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
моряк
Надо соблюсти всю технологию подключения втом числе и к ЭБУ, и тогда наступит Вам счастье!!!
А по OBD должно ещё несколько показаний выдавать, температура двигУтеля, напряжение лямды и тд...!
Надо соблюсти всю технологию подключения втом числе и к ЭБУ, и тогда наступит Вам счастье!!!
А по OBD должно ещё несколько показаний выдавать, температура двигУтеля, напряжение лямды и тд...!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Serg_E74
Был сегодня у установщиков!!!
Рузюме.
На Монтеру III поставить не могут в связи с тем, что стоит родной комп который качает данные с К-линии. (Пробег до заправки и всё).
Влазить в ЭБУ не захотели потому что не знают что там и где. (Был на Ленинградке и на Южнопортовой.
Готов выслушать советы по установке....
Был сегодня у установщиков!!!

Рузюме.
На Монтеру III поставить не могут в связи с тем, что стоит родной комп который качает данные с К-линии. (Пробег до заправки и всё).
Влазить в ЭБУ не захотели потому что не знают что там и где. (Был на Ленинградке и на Южнопортовой.
Готов выслушать советы по установке....

MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
моряк писал(а):Был сегодня у установщиков!!!
Рузюме.
На Монтеру III поставить не могут......
Просто боятся от нехватки мозгов, но это и правильно.
Если бонально читать К линию то попробуй авто_опредиление должно заработать.
А для того чтоб прибор читал бак, скорость и тд, и делал расчёт_вывод надо к ЭБУ подключатся.
У Меня электро_схемы Вашей машины нет к сожалению, а то бы мог посадействовать в указании распиновки по подключению к ЭБУ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот ссылка на ихних устоновщиков с телефонами:
http://www.autocomp.ru/care/about/care/index.html
+сайт продовца
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00021.html
http://www.autocomp.ru/care/about/care/index.html
+сайт продовца
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00021.html
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Также был вчера у "официальных установщиков" по поводу установки RI-500+парктроника (тех, что на Минской улице). Посмотрели на цветные колодки и на схему из форума+схему из Service manual, ужаснулись: "Это что, к МОЗГАМ подключаться надо?!" и подняли руки. Вообще, впечатление производят тяжкое. Врагу не посоветую. Ничего не хотят, ничего не надо.
По поводу компьютеров RI-500 и 1031 GPL (вроде так) как я понял - это одно и то же, только в разных корпусах/дисплеях. В мануале написано, что и тот и другой читают и расшифровывают ошибки при подключении только к диагностическому разъему.
Доп. подключения непосредственно к датчикам от форсунки, уровня топлива и т.д. нужны только если ЭБУ не отдаёт этих данных по OBD интерфейсу, или если хочется сравнить цифирки. Судя по тому, что я видел на сканере в МЕК-е, наш ЭБУ их отдаёт, и еще как.
По поводу компьютеров RI-500 и 1031 GPL (вроде так) как я понял - это одно и то же, только в разных корпусах/дисплеях. В мануале написано, что и тот и другой читают и расшифровывают ошибки при подключении только к диагностическому разъему.
Доп. подключения непосредственно к датчикам от форсунки, уровня топлива и т.д. нужны только если ЭБУ не отдаёт этих данных по OBD интерфейсу, или если хочется сравнить цифирки. Судя по тому, что я видел на сканере в МЕК-е, наш ЭБУ их отдаёт, и еще как.

Mitsubishi Montero Sport, 2002, ES, бензин 3.0, 6G72, AКПП, МК RI-500, бамперы Netwind MKII, Yokohama Geolandar G012 265/75 R16, демпфер ToughDog, торсионы Ironman, Suplex+Tokico, дальний LightForce.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Камрады!!!
Согласно мануалу на эти компы, все эти "КОМПУТЭРЫ" подключаются по одному и таму же принципу и схеме и к одним и тем же точкам.
По сему сложность в подключении отсутствует, проблема в цветовой схеме, а точнее в отсутствии таковой (как уморяк).
Надо врезаться в провода, которые идут к "мозгам"!
Проще говоря, не лазить по всей проводке, в том числе в моторном отсеке, а взять все данные из одной точки, что и лучше и эстетичней!!!
Согласно мануалу на эти компы, все эти "КОМПУТЭРЫ" подключаются по одному и таму же принципу и схеме и к одним и тем же точкам.
По сему сложность в подключении отсутствует, проблема в цветовой схеме, а точнее в отсутствии таковой (как уморяк).
Повторю ещё раз:zaibatsu писал(а):...ужаснулись: "Это что, к МОЗГАМ подключаться надо?!"...
По сути, подключатся к ЭБУ не надо!Serg_E74 писал(а):Просто боятся от нехватки мозгов
Надо врезаться в провода, которые идут к "мозгам"!
Проще говоря, не лазить по всей проводке, в том числе в моторном отсеке, а взять все данные из одной точки, что и лучше и эстетичней!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
С опозданием пишу отчет по установке МК RI-500 плюс парктроник. Делал в Айастане (ул. Боженко, д.5Г).
Комп работает на ура, подключения к проводам от датчиков не потребовалось, все берется с разъема OBDII. Протокол определился как OBD2Q. Внешнюю температуру кажет похоже на правду.
О процессе установки впечатления двоякие. С одной стороны, сам мастер (т.н. "Диагност") человек вроде понимающий и старательный. Хотя раньше, как я понял, МК в глаза не видел, за дело взялся споро и сноровисто. Все, что касается прокладки проводов/подключения к электрике делает, похоже не в первый раз.
Все соединения с бортовой сетью, по его словам, пропаиваются (!).
Однако, эта тщательность не прошла даром. За один раз не управился, пришлось приезжать еще раз. Причем после первого раза я остался без ЦЗ и салонного света с магнитолой, сгорел предохранитель, как потом выяснилось. Плюс, как я заметил с большим опозданием, чуть скололи краску на углу гнезда задней блок-фары. Видно, чресчур резво вынимали.
На второй раз возились вообще долго, я оставлял машину с вечера, на след. день должны были начать делать в 9-00.
Закончили в 19 (!) часов, мастер-приемщик согласился меня дождаться, и в 21 с небольшим я забрал аппарат.
Ура, все работает, кроме парктроника!
По словам приемщика, возились долго, потому что "Оченно сложно, насяльника!". А парктроник протащили/запитали, но в самом конце поджидала катастрофа. Со шлейфа подключения к МК отвалился разъем, а как он там сидел, "Диагност" не запомнил. Посему парктроник подключать к МК не стал, побоялся спалить. Так как самого "Диагноста" уже не было, я плюнул и уехал.
Радушно пригласили приезжать еще со схемой подключения (в мануале нет распиновки), мол, в момент все сделаем в лучшем виде. Езжу пока без парктроника, схему нашел. На выходных или сам
подключу, или заеду к "Диагносту".
Резюме такое: После меня, если кто поедет в Айастан ставить МК на Спорт, сделают, я думаю, побыстрее и без косяков.
Постфактум еще пришел ответ от сайта продавцов autocomp.ru, которые рекомендовали ставить у их официалов на Дубининской улице. Мол, сделают враз. Про них ничего не скажу, не общался.
Комп в целом нравится, куча разной информации разной степени ценности. Удобно, что можно задать температуру двигателя, при которой комп сообщает, что оно прогрелось. Ну а если уж парктроник заработает - вообще песня будет!
Комп работает на ура, подключения к проводам от датчиков не потребовалось, все берется с разъема OBDII. Протокол определился как OBD2Q. Внешнюю температуру кажет похоже на правду.
О процессе установки впечатления двоякие. С одной стороны, сам мастер (т.н. "Диагност") человек вроде понимающий и старательный. Хотя раньше, как я понял, МК в глаза не видел, за дело взялся споро и сноровисто. Все, что касается прокладки проводов/подключения к электрике делает, похоже не в первый раз.

Все соединения с бортовой сетью, по его словам, пропаиваются (!).
Однако, эта тщательность не прошла даром. За один раз не управился, пришлось приезжать еще раз. Причем после первого раза я остался без ЦЗ и салонного света с магнитолой, сгорел предохранитель, как потом выяснилось. Плюс, как я заметил с большим опозданием, чуть скололи краску на углу гнезда задней блок-фары. Видно, чресчур резво вынимали.

На второй раз возились вообще долго, я оставлял машину с вечера, на след. день должны были начать делать в 9-00.
Закончили в 19 (!) часов, мастер-приемщик согласился меня дождаться, и в 21 с небольшим я забрал аппарат.
Ура, все работает, кроме парктроника!

По словам приемщика, возились долго, потому что "Оченно сложно, насяльника!". А парктроник протащили/запитали, но в самом конце поджидала катастрофа. Со шлейфа подключения к МК отвалился разъем, а как он там сидел, "Диагност" не запомнил. Посему парктроник подключать к МК не стал, побоялся спалить. Так как самого "Диагноста" уже не было, я плюнул и уехал.
Радушно пригласили приезжать еще со схемой подключения (в мануале нет распиновки), мол, в момент все сделаем в лучшем виде. Езжу пока без парктроника, схему нашел. На выходных или сам
подключу, или заеду к "Диагносту".
Резюме такое: После меня, если кто поедет в Айастан ставить МК на Спорт, сделают, я думаю, побыстрее и без косяков.

Постфактум еще пришел ответ от сайта продавцов autocomp.ru, которые рекомендовали ставить у их официалов на Дубининской улице. Мол, сделают враз. Про них ничего не скажу, не общался.
Комп в целом нравится, куча разной информации разной степени ценности. Удобно, что можно задать температуру двигателя, при которой комп сообщает, что оно прогрелось. Ну а если уж парктроник заработает - вообще песня будет!
Mitsubishi Montero Sport, 2002, ES, бензин 3.0, 6G72, AКПП, МК RI-500, бамперы Netwind MKII, Yokohama Geolandar G012 265/75 R16, демпфер ToughDog, торсионы Ironman, Suplex+Tokico, дальний LightForce.
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
К каким контактам разъема подключал? Можешь сфоткать или схему показать?zaibatsu писал(а):пишу отчет по установке МК RI-500
Я так понимаю, диагностический разъем находится под рулем, к нему и надо подцепляться?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Alligator
...... и не только эта, но и придыдущии версии тоже!!!
Но не все коды он декламирует по причине отсутствия их расшифровки в памяти сих девайсав!!!
...... и не только эта, но и придыдущии версии тоже!!!
Но не все коды он декламирует по причине отсутствия их расшифровки в памяти сих девайсав!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!