Страница 4 из 33

Добавлено: 23 июл 2008, 14:28
Serg13
Такой не ставил - он же еще совсем новый, но вот 1031 GPL у меня стоит, работает без проблем по протоколу OBDIIQ, и подключен к тестовому разъему OBD.

Добавлено: 23 июл 2008, 16:01
Alligator
Буду думать....Скланяюсь к установке это БК. По реализации отпишусь....Но буду ставить только в случае если он встанет в нижнию нишу. А то установлен 2din Ресивер.

Добавлено: 24 июл 2008, 13:32
Serg_E74
Alligator

Скорее всего, Multitronics RI-500 имеет размеры 1-Din по сему посадочное место ему надо, как и "Multitronics" SE-50, следовательно, он встанет в нижний "карман" 100%.
У Меня в посадочном месте нижнего "кармана" стоит как родной, только сам "карман" пришлось вытащить!!!

Добавлено: 24 июл 2008, 13:38
Serg_E74
Serg13

(ну вот и добрался до компа)

начиная с 2005 (или даже 2004) модельного года произошла смена карты цвета проводов я встречал уже не один экземпляр с другой цвето-картой. Возможно это зависит от завода производителя (Япония или не Япония) ведь PS производят на нескольких заводах!

По сему Вам стоит поискать электро-схему от 2005 года, у Меня, к сожалению таковой НЕТ!!!

Добавлено: 17 авг 2008, 07:52
vandoren
так что там насчет RI-500? Нормально работает? Собираюсь приобрести именно его :)

Добавлено: 18 авг 2008, 09:17
Alligator
Пока не поставил, произошли изменения (надеюсь что временно) не позволяющие тратиться :sad:

Добавлено: 19 авг 2008, 19:00
моряк
Купил эту штуковину...1031 GPL
Подключил к разъёму, куда сканер подключаем и никаких данных не показывает, кроме вольтметра.
И всё таки, надо или не надо к ЭБУ подключаться или хватит тока к диагностическому разъёму? Я так и не понял. Выбирал вручную протокол ОBD-IIQ.
Просвятите... :(

Добавлено: 20 авг 2008, 09:26
Serg_E74
моряк
Надо соблюсти всю технологию подключения втом числе и к ЭБУ, и тогда наступит Вам счастье!!!

А по OBD должно ещё несколько показаний выдавать, температура двигУтеля, напряжение лямды и тд...!

Добавлено: 20 авг 2008, 18:51
моряк
Serg_E74
Был сегодня у установщиков!!! :(
Рузюме.
На Монтеру III поставить не могут в связи с тем, что стоит родной комп который качает данные с К-линии. (Пробег до заправки и всё).
Влазить в ЭБУ не захотели потому что не знают что там и где. (Был на Ленинградке и на Южнопортовой.
Готов выслушать советы по установке.... :sad:

Добавлено: 21 авг 2008, 09:48
Serg_E74
моряк писал(а):Был сегодня у установщиков!!!
Рузюме.
На Монтеру III поставить не могут......


Просто боятся от нехватки мозгов, но это и правильно.


Если бонально читать К линию то попробуй авто_опредиление должно заработать.

А для того чтоб прибор читал бак, скорость и тд, и делал расчёт_вывод надо к ЭБУ подключатся.

У Меня электро_схемы Вашей машины нет к сожалению, а то бы мог посадействовать в указании распиновки по подключению к ЭБУ!!!

Добавлено: 21 авг 2008, 10:13
Serg_E74
Вот ссылка на ихних устоновщиков с телефонами:
http://www.autocomp.ru/care/about/care/index.html

+сайт продовца
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00021.html

Добавлено: 21 авг 2008, 12:19
vandoren
моряк писал(а):Купил эту штуковину...1031 GPL
все вышесказанное про этот прибор?

Мне интересно как ведет себя RI-500? Читает ли он ошибки?

Добавлено: 21 авг 2008, 16:22
моряк
Serg_E74
Я у них и был, они "подняли руки" и отказались лезть дальше.

Добавлено: 25 авг 2008, 16:25
zaibatsu
Также был вчера у "официальных установщиков" по поводу установки RI-500+парктроника (тех, что на Минской улице). Посмотрели на цветные колодки и на схему из форума+схему из Service manual, ужаснулись: "Это что, к МОЗГАМ подключаться надо?!" и подняли руки. Вообще, впечатление производят тяжкое. Врагу не посоветую. Ничего не хотят, ничего не надо.
По поводу компьютеров RI-500 и 1031 GPL (вроде так) как я понял - это одно и то же, только в разных корпусах/дисплеях. В мануале написано, что и тот и другой читают и расшифровывают ошибки при подключении только к диагностическому разъему.
Доп. подключения непосредственно к датчикам от форсунки, уровня топлива и т.д. нужны только если ЭБУ не отдаёт этих данных по OBD интерфейсу, или если хочется сравнить цифирки. Судя по тому, что я видел на сканере в МЕК-е, наш ЭБУ их отдаёт, и еще как. :wink:

Добавлено: 25 авг 2008, 18:04
vandoren
zaibatsu писал(а):Судя по тому, что я видел на сканере в МЕК-е, наш ЭБУ их отдаёт, и еще как.
так попробуй сам подключить и всем расскажешь что да как :)

Добавлено: 26 авг 2008, 09:36
Serg_E74
Камрады!!!

Согласно мануалу на эти компы, все эти "КОМПУТЭРЫ" подключаются по одному и таму же принципу и схеме и к одним и тем же точкам.
По сему сложность в подключении отсутствует, проблема в цветовой схеме, а точнее в отсутствии таковой (как уморяк).
zaibatsu писал(а):...ужаснулись: "Это что, к МОЗГАМ подключаться надо?!"...
Повторю ещё раз:
Serg_E74 писал(а):Просто боятся от нехватки мозгов
По сути, подключатся к ЭБУ не надо!
Надо врезаться в провода, которые идут к "мозгам"!
Проще говоря, не лазить по всей проводке, в том числе в моторном отсеке, а взять все данные из одной точки, что и лучше и эстетичней!!!

Добавлено: 12 сен 2008, 00:18
zaibatsu
С опозданием пишу отчет по установке МК RI-500 плюс парктроник. Делал в Айастане (ул. Боженко, д.5Г).
Комп работает на ура, подключения к проводам от датчиков не потребовалось, все берется с разъема OBDII. Протокол определился как OBD2Q. Внешнюю температуру кажет похоже на правду.
О процессе установки впечатления двоякие. С одной стороны, сам мастер (т.н. "Диагност") человек вроде понимающий и старательный. Хотя раньше, как я понял, МК в глаза не видел, за дело взялся споро и сноровисто. Все, что касается прокладки проводов/подключения к электрике делает, похоже не в первый раз. :wink:
Все соединения с бортовой сетью, по его словам, пропаиваются (!).
Однако, эта тщательность не прошла даром. За один раз не управился, пришлось приезжать еще раз. Причем после первого раза я остался без ЦЗ и салонного света с магнитолой, сгорел предохранитель, как потом выяснилось. Плюс, как я заметил с большим опозданием, чуть скололи краску на углу гнезда задней блок-фары. Видно, чресчур резво вынимали. :twisted:
На второй раз возились вообще долго, я оставлял машину с вечера, на след. день должны были начать делать в 9-00.
Закончили в 19 (!) часов, мастер-приемщик согласился меня дождаться, и в 21 с небольшим я забрал аппарат.
Ура, все работает, кроме парктроника! :mad:

По словам приемщика, возились долго, потому что "Оченно сложно, насяльника!". А парктроник протащили/запитали, но в самом конце поджидала катастрофа. Со шлейфа подключения к МК отвалился разъем, а как он там сидел, "Диагност" не запомнил. Посему парктроник подключать к МК не стал, побоялся спалить. Так как самого "Диагноста" уже не было, я плюнул и уехал.
Радушно пригласили приезжать еще со схемой подключения (в мануале нет распиновки), мол, в момент все сделаем в лучшем виде. Езжу пока без парктроника, схему нашел. На выходных или сам
подключу, или заеду к "Диагносту".

Резюме такое: После меня, если кто поедет в Айастан ставить МК на Спорт, сделают, я думаю, побыстрее и без косяков. :wink:

Постфактум еще пришел ответ от сайта продавцов autocomp.ru, которые рекомендовали ставить у их официалов на Дубининской улице. Мол, сделают враз. Про них ничего не скажу, не общался.
Комп в целом нравится, куча разной информации разной степени ценности. Удобно, что можно задать температуру двигателя, при которой комп сообщает, что оно прогрелось. Ну а если уж парктроник заработает - вообще песня будет!

Добавлено: 12 сен 2008, 10:08
vandoren
zaibatsu писал(а):пишу отчет по установке МК RI-500
К каким контактам разъема подключал? Можешь сфоткать или схему показать?
Я так понимаю, диагностический разъем находится под рулем, к нему и надо подцепляться?

Добавлено: 12 сен 2008, 10:27
Alligator
Ходют слухи что эта штука голосом говорит о не поладках, это правдА или мну обманули? :)

Добавлено: 12 сен 2008, 10:37
Serg_E74
Alligator

...... и не только эта, но и придыдущии версии тоже!!!

Но не все коды он декламирует по причине отсутствия их расшифровки в памяти сих девайсав!!!