Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
и шаг зуба совподал( колличество зубов)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Приехало сцепление на 250.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (начало реализации)
Реализовал.
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.
Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.
Всем спасибо!
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.
Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.
Всем спасибо!
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Пол года эксплуатации. Машина ходит груженная под крышу. Условия не асфальтовые. Приходилось и в натяг ползать. Сцепление не разу не завоняло. Доволен на все 100 процентов. Потраченны силы и ресурсы в пользу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Как полет? Просто интересно каково КВ , а точнее вкладышам 3,4 цилиндра боковым, когда на них с большим усилием давят
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Просто интересно каково КВ , а точнее вкладышам 3,4 цилиндра боковым, когда на них с большим усилием давят По моим наблюдениям полукольца КВ имеют достаточный запас прочности,тк имею знакомого,который никогда не отпускает полностью ногу с педали сцепления-однако с моторами на осевой люфт коленвала он никогда не сталкивался,а вот диск,корзина и выжимной у него как расходники
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
А что должно быть?
Корни одинаковы на всех поздних 56-х
Корни одинаковы на всех поздних 56-х
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
И причëм здесь конструкция сцепления??? Имейте как хотите, только не лезте с этим в технические темы.
P. S. Не хотел никого задеть, но на мой взгляд, это уже слишком.... В том смысле, что знакомому пора бы научиться пользоваться сцеплением правильно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Я не знаю, что там может быть с чем то, кроме сцепления, но само сцепление держит прекрасно. Машину не жалею, внатяг часто приходится трогаться ( груженному до отбойников).
Вытягивал по пасте на дороге весной груженную рыбовозку- ни каких проблем, ни тронуться с та им волоком, ни тянуть ее на 1500 оборотах.
Лес на дрова постоянно тягаю- положили полностью берёзу, у основания и до 30 см, и всю целиком к костру на третей пониженной. На эксковаторной стропе, автомобильные стандартные галстуки рвет как нитку. Много раз выдирал легщее дерево в чашу, как есть., внатяг. Бывало, что полдерева до 20 см в диаметре просто отламывает.
Не знаю, пока все как сделал, так и пользуюсь. Ни разу туда после переделки не лазил.
Педаль сцепления отрегулировал один раз может через пол года, притерлось видимо, и больше никаких изменений. Сцепление все время как с начала.
Про родной спортовский ужас в 225 мм и вспоминать не хочется, ничего подобного, что я сейчас делаю, родная сцепа не выдержит и дня.
Доволен как слон.