Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и шаг зуба совподал( колличество зубов)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Приехало сцепление на 250.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.
Вложения
IMG_20220214_154239_6.jpg
IMG_20220214_154228_8.jpg
IMG_20220214_154112_0.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Реализовал.
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.

Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.

Всем спасибо!
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Aleksej2000 »

Пол года эксплуатации. Машина ходит груженная под крышу. Условия не асфальтовые. Приходилось и в натяг ползать. Сцепление не разу не завоняло. Доволен на все 100 процентов. Потраченны силы и ресурсы в пользу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Jenek »

Как полет? Просто интересно каково КВ , а точнее вкладышам 3,4 цилиндра боковым, когда на них с большим усилием давят
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Урал »

Просто интересно каково КВ , а точнее вкладышам 3,4 цилиндра боковым, когда на них с большим усилием давят По моим наблюдениям полукольца КВ имеют достаточный запас прочности,тк имею знакомого,который никогда не отпускает полностью ногу с педали сцепления-однако с моторами на осевой люфт коленвала он никогда не сталкивался,а вот диск,корзина и выжимной у него как расходники
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение SNOOPER »

А что должно быть?
Корни одинаковы на всех поздних 56-х
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Chumahod »

Урал писал(а): 02 июн 2024, 18:28 тк имею знакомого,который никогда не отпускает полностью ногу с педали сцепления
И причëм здесь конструкция сцепления??? Имейте как хотите, только не лезте с этим в технические темы.
P. S. Не хотел никого задеть, но на мой взгляд, это уже слишком.... В том смысле, что знакомому пора бы научиться пользоваться сцеплением правильно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): 02 июн 2024, 18:06 Как полет? Просто интересно каково КВ
Я не знаю, что там может быть с чем то, кроме сцепления, но само сцепление держит прекрасно. Машину не жалею, внатяг часто приходится трогаться ( груженному до отбойников).
Вытягивал по пасте на дороге весной груженную рыбовозку- ни каких проблем, ни тронуться с та им волоком, ни тянуть ее на 1500 оборотах.
Лес на дрова постоянно тягаю- положили полностью берёзу, у основания и до 30 см, и всю целиком к костру на третей пониженной. На эксковаторной стропе, автомобильные стандартные галстуки рвет как нитку. Много раз выдирал легщее дерево в чашу, как есть., внатяг. Бывало, что полдерева до 20 см в диаметре просто отламывает.
Не знаю, пока все как сделал, так и пользуюсь. Ни разу туда после переделки не лазил.
Педаль сцепления отрегулировал один раз может через пол года, притерлось видимо, и больше никаких изменений. Сцепление все время как с начала.
Про родной спортовский ужас в 225 мм и вспоминать не хочется, ничего подобного, что я сейчас делаю, родная сцепа не выдержит и дня.
Доволен как слон.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»