Страница 4 из 4

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Добавлено: 13 фев 2022, 10:52
алексей - Маленький Мук
и шаг зуба совподал( колличество зубов)

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Добавлено: 13 фев 2022, 11:00
алексей - Маленький Мук
3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Добавлено: 14 фев 2022, 20:56
Aleksej2000
Приехало сцепление на 250.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (начало реализации)

Добавлено: 23 фев 2022, 20:45
Aleksej2000
Реализовал.
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.

Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.

Всем спасибо!

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Добавлено: 29 авг 2022, 22:45
Aleksej2000
Пол года эксплуатации. Машина ходит груженная под крышу. Условия не асфальтовые. Приходилось и в натяг ползать. Сцепление не разу не завоняло. Доволен на все 100 процентов. Потраченны силы и ресурсы в пользу.

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Добавлено: 02 июн 2024, 18:06
Jenek
Как полет? Просто интересно каково КВ , а точнее вкладышам 3,4 цилиндра боковым, когда на них с большим усилием давят

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Добавлено: 02 июн 2024, 18:28
Урал
Просто интересно каково КВ , а точнее вкладышам 3,4 цилиндра боковым, когда на них с большим усилием давят По моим наблюдениям полукольца КВ имеют достаточный запас прочности,тк имею знакомого,который никогда не отпускает полностью ногу с педали сцепления-однако с моторами на осевой люфт коленвала он никогда не сталкивался,а вот диск,корзина и выжимной у него как расходники

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Добавлено: 02 июн 2024, 23:46
SNOOPER
А что должно быть?
Корни одинаковы на всех поздних 56-х

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Добавлено: 03 июн 2024, 00:03
Chumahod
Урал писал(а): 02 июн 2024, 18:28 тк имею знакомого,который никогда не отпускает полностью ногу с педали сцепления
И причëм здесь конструкция сцепления??? Имейте как хотите, только не лезте с этим в технические темы.
P. S. Не хотел никого задеть, но на мой взгляд, это уже слишком.... В том смысле, что знакомому пора бы научиться пользоваться сцеплением правильно...

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Добавлено: 05 июн 2024, 21:46
Aleksej2000
Jenek писал(а): 02 июн 2024, 18:06 Как полет? Просто интересно каково КВ
Я не знаю, что там может быть с чем то, кроме сцепления, но само сцепление держит прекрасно. Машину не жалею, внатяг часто приходится трогаться ( груженному до отбойников).
Вытягивал по пасте на дороге весной груженную рыбовозку- ни каких проблем, ни тронуться с та им волоком, ни тянуть ее на 1500 оборотах.
Лес на дрова постоянно тягаю- положили полностью берёзу, у основания и до 30 см, и всю целиком к костру на третей пониженной. На эксковаторной стропе, автомобильные стандартные галстуки рвет как нитку. Много раз выдирал легщее дерево в чашу, как есть., внатяг. Бывало, что полдерева до 20 см в диаметре просто отламывает.
Не знаю, пока все как сделал, так и пользуюсь. Ни разу туда после переделки не лазил.
Педаль сцепления отрегулировал один раз может через пол года, притерлось видимо, и больше никаких изменений. Сцепление все время как с начала.
Про родной спортовский ужас в 225 мм и вспоминать не хочется, ничего подобного, что я сейчас делаю, родная сцепа не выдержит и дня.
Доволен как слон.