немного не в тему наверное, но до паджера у меня были Супра в 70-м кузове и марк 2 "черностой", т.к. двери там "безрамочные", т.е. стекло не обрамлено рамкой, открываеться за 2 сек простой длинной деревянной линейкой см 30-40., единственное условие - наличие аккумулятора и центрального замка

, просто сверху под стекло водителя запихиваешь линейку в салон и нажимаешь ей на кнопку центрального замка на двери

- а главное никаких повреждений:)
Субару доминго - ваще я угарел

открываеться ножницами

поднимаешь ручку и в одной из дырок светиться тяга защелки

ножницми вверх и вуаля - захлопнувшийся тесть был доволен

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.