Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Букварь говорит замените вал, в каталогах нет оригинальных ремонтных вкладышей, следовательно митцу не хотят, чтобы я его ремонтировала))
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

А магазин говорит, что есть ремонтные вкладыши той же фирмы Taiho, что поставляет на конвейер ММС. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

dvm99 писал(а): ремонтные вкладыши той же фирмы Taiho, что поставляет на конвейер ММС
Я это знаю)) ваше мнение можно точить?) Я просто собираю статистику по мнениям :*TIRED*:
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

И ещё один вопрос про б/у колено. Есть различия в коленах на 6g72, или они все абсолютно одинаковые, не зависимо от авто и т.д.? :*SCRATCH*:
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

Одинаковые, я ж писал...
Номер по каталогу один и тот же
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

:*YES*: спасибо!!
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Ребят, подскажите пожалуйста. Ищу левую ГБЦ. Есть вариант с паджеро4, но там датчик распредвала сзади, а не спереди. Собственно вопрос в одинаковости начинки голов. Одинаковые ли распредвалы? Прокатит ли снять заднюю штуку с датчиком распреда с башки Паджеро 4 и просто воткнуть туда свою заглушку? Или там распред длиннее и входит в эту штуку сзади? А вперёд, за шестерню, соответственно поставить свою пластину и датчик :*SORRY*:
Вложения
Screenshot_2023-08-05-15-03-25.jpeg
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
sosisa.redisa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 14:46
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение sosisa.redisa »

Ребят, подскажите пожалуйста. Интересует практический опыт шлифовки ГБЦ и БЦ. Мануал говорит можно снимать макс 0.2мм в сумме с ГБЦ и БЦ, так ли это, каков ваш опыт в этом вопросе? Спасибо огромное!
MMS I, пробег 492тыс.км, 2001, 4WD, бензин 3.0, 6G72 24v, AКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

sosisa.redisa,
Основной момент- чтоб поршни не встретились с ГБЦ, иногда незначительно это можно обыграть толщиной прокладки.
Второе- натяжка ремня ГРМ, чтобы хватило регулировки. У меня другой мотор, там натяжка вручную, поэтому очень критично. У вас гидронатяжитель, как там- не знаю.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»