Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 20:15
на низкое давление вместо родного
Тот, что ты хочешь, точно такой же по принципу! Они все одинаковые.
Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 20:15
Штатный и пол минуты может думать.
Я конечно не сталкивался с таким, что масло вытекает.
Но дело явно не в датчике. В нём всё просто: давление упало, контакт замкнулся.
Ты когда мотор глушишь, переводя ключ в 1 положение, лампа сразу загорается? - вот и ответ на быстродействие датчика.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Chumahod писал(а): ↑13 мар 2024, 21:07
Что мне нравится в приборах депо - очень широкий набор функций. Варинги можно программировать на любой диапазон, верхний/нижний предел, со звуком/без, и т.д.
Митрича (АД) на вас нету!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑13 мар 2024, 21:25
Ты когда мотор глушишь, переводя ключ в 1 положение, лампа сразу загорается? - вот и ответ на быстродействие датчика.
Это от износа мотора зависит.
На некоторых и до полминуты ждать нужно.)
dvm99 писал(а): ↑13 мар 2024, 22:34
Саш, не понял! Мы ж про датчик рассуждали.
Т.е. лампа полминуты не вспыхивает после глушения мотора?
Вообще никакой лампы не горит никогда. Мотор заходишь и стрелка медленно идёт вверх. На ХХ стоит около 2. Газу дашь- она медленнверх пошла. Заглушил мотор ( давления нет), а она стрелка медленно ползет вниз. В случаи пропажи давления не узнаешь обо этом вовремя. Как мне кажется.
dvm99 писал(а): ↑13 мар 2024, 21:32
Митрича (АД) на вас нету!
Чо тебе не так опять?!
Пиз..ые приборы, работают как надо) Митрич тут каким боком?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Он - СТАРЫЙ, и ему это = НЕ интересно! У него - АРТЕЛЬ...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SNOOPER писал(а): ↑13 мар 2024, 23:15
Нет. Это из за того что давление падает медленно.
Нет) это от того, что биметаллическая пластина в оригинальном приборе остывает медленно...
Цифровой прибор кажет 1в1 с реальным манометром)
P. S. У меня тут где то фоты были, но Царь фсё поломал - не могу найти. Но если надо - выложу на днях)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 23:56
Это типа детали ещё плотные и масло обратным ходом не так быстро вылетает? Я думал, мотор заглушил, оно несколько секунд и свалилось в поддон.
Я про датчик на лампу, то что 0.3 кг.
Масло никуда обратным ходом не идёт.
Оно просто просачивается через зазоры.
Особенно это долго происходит на холодном двигателе.