друзья спасайте нет искры

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX »

Все больше склоняюсь к возможной проблеме с мозгами!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX »

NazareT писал(а):Зависают форсунки?Слабая искра? Комутатор скорее всего(черная коробочка у катушки).
1). Как проверить зависание форсунок?
2). Искра действительно не супер, но он же схватывает, и при перекидывании на один зубец вперед раннем зажигании заводится, но не развивает обороты и греется.
3). Катушку зажигания проверял обмотки они впорядке.
А вот проверить коммутатор не смог на него нужно подать напряжение 1,5 вольт. Так в мануале написано.
Коммутатор он сильно может создать проблему. Как то на моей маршрутке проблема с мотором было, что только не пробовали, но он работал с перебоями, замена коммутатора решила проблему. Правда мотор там уаз-ой стоял сотка, а там мозгов нет. (Да и собирают эти моторы безмозглы и криворукие). Сам с ульяновска их у нас делают!!! :)
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX »

RuslanTX писал(а):
NazareT писал(а):Зависают форсунки?Слабая искра? Комутатор скорее всего(черная коробочка у катушки).
1). Как проверить зависание форсунок?
2). Искра действительно не супер, но он же схватывает, и при перекидывании на один зубец вперед раннем зажигании заводится, но не развивает обороты и греется.
3). Катушку зажигания проверял обмотки они впорядке.
А вот проверить коммутатор не смог на него нужно подать напряжение 1,5 вольт. Так в мануале написано.
Коммутатор он сильно может создать проблему. Как то на моей маршрутке проблема с мотором было, что только не пробовали, но он работал с перебоями, замена коммутатора решила проблему. Правда мотор там уаз-ой стоял сотка, а там мозгов нет. (Да и собирают эти моторы безмозглые и криворукие). Сам с ульяновска их у нас делают!!! :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение ЯпонеЦ »

Может и не заводиться с проблемным комутатором...
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение Ewgenii »

RuslanTX писал(а):Трамблер стоял у меня как положено в самом начале и сейчас, не знал что есть на трамблере точка с черточкой (хитро), но на моем трамблере кто то нарисовал красную полосочку. Если полоска совмещена значит все ок.
Перевернул трамблер, а там точно паутинка, если бегунок по цифрам показывает на 2-ку, а на самом деле внутри дорожка как раз на 1-ый цилиндр выходит. Японцы это специально сделали чтоб разделить провода все цилиндры что слева и проводка налево и наоборот справа.

Но все равно не заводится!!!!!!!!!!!!

Про мозги, снял его быстро минут 10 не больше. Снимаешь бардачок, маленькую обшивку справа, откручиваешь порог и отделку под правой ногой пассажира. До этих действий скидываешь клему аккумулятора минут 15 ждешь и вперед! Чтоб добраться до платы еще 10 гаек с винтами. Скорость вывинчивания зависит от инструмента, а он у меня хороший :)
Дорожки смотрел быстро, следов коррозии нет, дорожки тоже целые, кондеров все 2 штуки (электролитических, черные боченки) не раздутые. Но хотя все может быть!
Может посмотреть на разборе мозги и попробовать установить ?!?!?!
бегунок должен стоять,как на фото
Изображение
если ремень ГРМ стоит в это время по меткам
Изображение
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX »

завелся !!!

Блин!!! Даже не угадаете в чем была проблема!!!
Сегодня познакомился с паджероводами, пригласили на трофи :) поеду обязательно!
С моих слов они сказали должен завестись, один говорит у меня в сарае такой мотор в сборе лежит, я к нему, снимаю у него коммутатор и бабину в сборе, легче открутить!
Приезжаю домой втыкаю новый б/у коммутатор, а ему пофиг (незаводится).
Без настроения подхожу к мотору, думаю а если бабину чужую попробую подключу вместе с коммутатором чем черт не шутит! И только дотронулся до ключа сразу с пол оборота завелся!!!!
В общем отключаю чужой транзистор, и подключаю к своему, завелся!!!
В общем дело было в бабине ............. Кое кто сидел в кабине или грм мучил!!! :)

Теперь за бабину по мануалу с помощью тестора проверили все хорошо!!! И искру дает хорошую! Вот и думай в чем дело!!! МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИАГНОСТ!!!
Диагностов которые у меня были на мыло однозначно!!!!!!!!!!!!!!!
Вложения
image.jpg
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение toliksib »

Ну наверное действительно на твоём двигателе стояла "бабина" (с деревенского мотоцикла, только там их так называют). А когда поставил настоящую катушку зажигания - мотор завёлся.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX »

Теперь не пойму куда пропала 4-я передача. Подскажите что мог зацепить при ремонте авто. Думаю где то штекер какой то вытащил наверное.
Снимал катализатор может там что то зацепил?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение ЯпонеЦ »

Ура!!! Удачи и здоровья тебе и машине!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX »

Спасибо брат!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»