Внезапно не тянет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Внезапно не тянет...
Есть чем посмотреть обороты двигателя?
Посмотри есть ли они при прокрутке стартером. И угол зажигания если сможешь посмотри. Должен меняться. Нет оборотов= датчик колена. Не меняется угол= 99,9% датчик распреда.
Да и проверь плюс с главного реле на датчиках и форсунках
Посмотри есть ли они при прокрутке стартером. И угол зажигания если сможешь посмотри. Должен меняться. Нет оборотов= датчик колена. Не меняется угол= 99,9% датчик распреда.
Да и проверь плюс с главного реле на датчиках и форсунках
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
ДА нет, особо нечем посмотреть... Только Мультитроникс. Но у него реакция очень запоздалая и обновление данных раз в пару секунд всего лишь.
Но вчера когда заводился - обороты показывал.
Сегодня, кстати, ошибок никаких пока нет.
А датчик распреда где стоит? Может его вынуть, вруг там стружка какая прилипла? И то же самое с коленвальным датчиком? Может быть такое?
Только опять же, при чем тут вода... Хотя, посмотрел, датчик колена видимо снять без разборки грм вообще нельзя - он где-то под крышкой и за шкивом коленвала.
В топливную станцию нет смысла лезть? Или бензонасос просто так поменять на удачу?
Но вчера когда заводился - обороты показывал.
Сегодня, кстати, ошибок никаких пока нет.
А датчик распреда где стоит? Может его вынуть, вруг там стружка какая прилипла? И то же самое с коленвальным датчиком? Может быть такое?
Только опять же, при чем тут вода... Хотя, посмотрел, датчик колена видимо снять без разборки грм вообще нельзя - он где-то под крышкой и за шкивом коленвала.
В топливную станцию нет смысла лезть? Или бензонасос просто так поменять на удачу?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Я подключил к обратке бутылку, чтобы посмотреть качает ли бензонасос вообще.
Качает.
То есть это то, что отдает назад регулятор давления.
Но посмотрите, это нормально? Не слабо?
http://92.241.103.49/files/montero/20240721_125027.mp4
Качает.
То есть это то, что отдает назад регулятор давления.
Но посмотрите, это нормально? Не слабо?
http://92.241.103.49/files/montero/20240721_125027.mp4
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Внезапно не тянет...
тебе для мотора ОБД 2 адаптер будет в самый раз. Мотор обдешный протокол K-Line
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Но вообще это очень слабо? Я же верно понимаю? Плюется время от времени, а по-моему должна быть хорошая такая струя!
Насчет перемкнуть. Я пробовал подавать зажигание и на обоих клеммах реле появляется +12 (и на управляющей и на силовой). То есть реле сработает при подаче зажигания, но ведь насос, как известно, качает только когда крутит стартер? Где-то есть еще реле?
Пока ждал ответа уже достал топливную станцию. Фильтры как новые. На бензонасосе правда много прилипших железных опилок (но это скорее всего от нового китайского бака). Попробую поставить старый родной AISIN... правда он лежал в мешке почти 8 лет. Но менялся исключительно из профилактики, был 100% рабочий.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Попробовал перемкнуть реле при зажигании. Насос в баке начинает качать.
Также снял с бензонасоса разъем и проверил напряжение - приходит +12 (правда на 1 контакт из 5, не знаю один ли он там рабочий? а то их аж 5 на этом странном разъеме).
И с этим бензонасосом AISIN видимо совсем швах... В бутылку совсем ничего не льется. От слова ВООБЩЕ. Видимо отлежался с концами...
Также снял с бензонасоса разъем и проверил напряжение - приходит +12 (правда на 1 контакт из 5, не знаю один ли он там рабочий? а то их аж 5 на этом странном разъеме).
И с этим бензонасосом AISIN видимо совсем швах... В бутылку совсем ничего не льется. От слова ВООБЩЕ. Видимо отлежался с концами...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Внезапно не тянет...
Ничего удивительного...
Не любят б/у лежания.
А из обратки то что бежит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Судя по всему он все-таки рабочий...
В общем, я взял заряженный аккумулятор от ИБП и пошел запитал насос напрямую. Тупо подал ему от аккума +12. Качает очень бодро и из обратки в бутылку льется струйка. Ну не шпарит, но такая нормальная уверенная струя. Эту бутылку 1л набирает где-то за минуту.
Попробовал при этом крутить стартер - хрен. Машин не заводится...
Видимо при попытках штатной заводки в бутылку не льет (или льет слабо) просто потому, что напряжение просаживается и насосу не сильно хватает. А так видимо не в них дело и они вполне сносно качают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Внезапно не тянет...
А прежний насос без стартера не пробовал?
Всё равно, была бы в этом причина, мотор бы завёлся, либо признаки бы подавал.
Там ведь в рампе не только давление топлива присутствует, но и разрежение во впуске помогает при закрытом дросселе...
А вот то, что напрочь молчит, походит на отсутствие сигнала ДПКВ или ДПРВ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
нет, уже не стал его подкидывать, т.к. увидел что обратка работает.
в моем понимании, для запуска этого более чем.
ну... ежели помаслать стартером секунд 5-10 и газ усердно давить - он иногда заводится, но оброты... еле-еле 300-400 и такое ощущение что работает на "одном горшке". потом может бахнуть в трубу и заглохнуть или просто тихо скончаться...
p.s. я надеюсь, там уже фазы не перескочили от этих "прострелов"...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
я нашел OBD-II адаптер WiFI, но для него нужна программа.
поставил какой-то Torq под Андроид, но он нелицензионный и графики особо никакие не дает смотреть... а ошибки я и так смотреть могу Мультитрониксом
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Поставил Car Scanner, бесплатную версию.
Дает выводить 2 графика, как раз то что мне нужно.
В верхний вывел Engine RPM (обороты), а нижний Угол опережения зажигания. Но угол можно выбрать в двух вариантах: Interpolated или Scaled. Мне какой надо?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
За предохранителями обнаружил еще странную коробочку, которая тоже мокнет от крыла.
Но это оказалась какая-то странная "сборка земель". И она вроде сухая внутри и вся в норме. Прикрутил назад. Разъем датчика коленвала проверил, сухой чистый.
Также осмотрел разъемы коммутатора зажигания. На него вообще можно грешить? Будут какие-то еще ошибки? Или были бы какие-то симптомы до этого, а то машина работала ну просто идеально до "замачивания".
В общем, пока стартером крутишь - он не видит изменений по дпвк и углу зажигания (дпкв 0, а угол всегда 5°).
Потом я нажал газ и он еле-еле завелся и данные пошли. Но обороты сам видишь какие. Через секунд 20 страшный хлопок со свистом под капотом и заглох (так и раньше бывало при попытках завода, но звуки очень стрёмные).
Вот графики как он завелся и в конце как заглох. Ну и ошибка по-прежнему только одна:
Но это оказалась какая-то странная "сборка земель". И она вроде сухая внутри и вся в норме. Прикрутил назад. Разъем датчика коленвала проверил, сухой чистый.
Также осмотрел разъемы коммутатора зажигания. На него вообще можно грешить? Будут какие-то еще ошибки? Или были бы какие-то симптомы до этого, а то машина работала ну просто идеально до "замачивания".
Попробовал позаводить с мониторингом через Car Scanner.
В общем, пока стартером крутишь - он не видит изменений по дпвк и углу зажигания (дпкв 0, а угол всегда 5°).
Потом я нажал газ и он еле-еле завелся и данные пошли. Но обороты сам видишь какие. Через секунд 20 страшный хлопок со свистом под капотом и заглох (так и раньше бывало при попытках завода, но звуки очень стрёмные).
Вот графики как он завелся и в конце как заглох. Ну и ошибка по-прежнему только одна:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Ну еще могу попробовать бензонасос поменять на совсем новый.
Есть запасной ERA на 120л/ч, совсем новый в коробке.
Ибо никто толком так и не сказал, какая обратка должна быть. Вялая она у меня или вполне годная...
Но судя по всему, бензонасос у меня запитывается нормально. Я же даже пробовал его запитывать независимым аккумулятором и заводить машину - и все равно старта нет. Видимо дело полюбак не в насосах?
...и все-равно - причем тут ВОДА?!??! и что я такого залил теперь основательно, что уже 2 дня машин = труп.
помню, раньше мыл подкапотку и все было ок (только генератор укрывал)
Есть запасной ERA на 120л/ч, совсем новый в коробке.
Ибо никто толком так и не сказал, какая обратка должна быть. Вялая она у меня или вполне годная...
Но судя по всему, бензонасос у меня запитывается нормально. Я же даже пробовал его запитывать независимым аккумулятором и заводить машину - и все равно старта нет. Видимо дело полюбак не в насосах?
...и все-равно - причем тут ВОДА?!??! и что я такого залил теперь основательно, что уже 2 дня машин = труп.
помню, раньше мыл подкапотку и все было ок (только генератор укрывал)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Внезапно не тянет...
Это хорошо!

Проще трабл искать...
Жди Сашу, он подскажет... Я твой мотор плохо знаю.
Зы
Это я типа руки умыл...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Ну, скажем так, скорее всего при следующих попытках завести появится.
Но не сразу! Может после 3-4 попыток завода. И скорее всего только после "взрыва" под капотом, когда мотор останавливается "ударом". Я так подозреваю, что в эти момента взрывная волна бьет в поршень назад и там вообще не известно что происходит, может он вообще колено назад проворачивает...
Один раз (писал выше) вместо 335 вылезла ошибка распреда 340
И еще раз я обратил внимание (позавчера, когда машин сумел запуститься по виду более-менее штатно) - ошибка 335 сама пропала.
Последний раз редактировалось hc2hunter 22 июл 2024, 14:06, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Внезапно не тянет...
Еще. Уже года 2 подтекает антифриз в развал. Не сильно и в основном в холодное время года. Раз в неделю где-то грамм 200 в бачок добавляю. Течет 100% в развал (его там видно), а вот какая трубка не могу определить никак...
Но я к тому, а не может он куда-то там затекать, спускаясь по задней стенке? Или может изоляцию какую разъел постепенно?
Но что интересно - под машиной его никогда не было. Он наверное успевает высыхать.
А тут я еще промыл это все обильно под капотом, может залежи его в развале разжижились и активно потекли оттуда?
Но я еще раз повторю - машин когда работал - работал идеально. Вот же выкладывал как работает мотор (после просушки).
http://92.241.103.49/files/montero/20240720_111142.mp4
Никаких намеков на какие-то перебои в ЛЮБЫХ мощностных режимах. Ни троений, ничего такого. Ошибок тоже никаких не было ни разу, связанных с коленом или распредом. Ооооочень редко 0125 появлялась, если долго едешь по трассе. Но по-моему это правая верхняя лямбда просится на замену. Удаляю ошибку и она потом может недели 2 не появиться.
Но я к тому, а не может он куда-то там затекать, спускаясь по задней стенке? Или может изоляцию какую разъел постепенно?
Но что интересно - под машиной его никогда не было. Он наверное успевает высыхать.
А тут я еще промыл это все обильно под капотом, может залежи его в развале разжижились и активно потекли оттуда?
Но я еще раз повторю - машин когда работал - работал идеально. Вот же выкладывал как работает мотор (после просушки).
http://92.241.103.49/files/montero/20240720_111142.mp4
Никаких намеков на какие-то перебои в ЛЮБЫХ мощностных режимах. Ни троений, ничего такого. Ошибок тоже никаких не было ни разу, связанных с коленом или распредом. Ооооочень редко 0125 появлялась, если долго едешь по трассе. Но по-моему это правая верхняя лямбда просится на замену. Удаляю ошибку и она потом может недели 2 не появиться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)