
P.S. на зимней резине машина из тёплого гаража выезжала с ноября всего 4 раза, и то не далеко...


Красавчик! Хорошо, что ты далеко от меня живёшь...
Зря сарказмируешь.
Да я без особых претензий, чисто стебануться по традиции))) я ж 39й год за рулём...) Ты даже не представляешь, на чём раньше зимой ездили...oasys писал(а): ↑19 мар 2025, 23:17 Зря сарказмируешь. Зимой они ведут себя примерно на уровне липучки. В деревне регулярно вытаскиваю со льда шипованных моноприводов. Трактор довольно редко чистит, поэтому снег плотно укатывается почти до состояния льда. Потом оттепель, и имеем сверху водяную пленку. В малейшую горку уже большие проблемы. А я ничего, совершенно уверенно себя чувствую. Понятно, конечно, что сдуру можно и йух сломать, но при аккуратном вождении проблем ноль. И, кстати, ресурс у них сильно за сотню. Тоже приятный бонус.
Знак снежинки с пиками есть.
Во, смотрел на нее и не рискнул. Паша, жду живого отзыва после сезона.
Ок, отпишусь конечно, как покатаюсь немножко.der fliegende писал(а): ↑20 мар 2025, 09:30 Во, смотрел на нее и не рискнул. Паша, жду живого отзыва после сезона.
Те, кто ездил на VAZах круглый год на БЛ-85, Вранглер Дуратрак вполне могли бы зачесть за зимнюю резину, тем более на ней действительно имеется значёк снежинка на фоне горы, а он даже по серъёзнее относит резину к классу зимней, чем маркировка M+S. https://www.drive2.ru/l/617899972238517506/. Когда я про неё пост на драйве выложил, то мне аж вопрос задали, почему я на ней круглый год не катаю.Chumahod писал(а): ↑19 мар 2025, 23:32 oasys писал(а): ↑
Зря сарказмируешь. Зимой они ведут себя примерно на уровне липучки. В деревне регулярно вытаскиваю со льда шипованных моноприводов. Трактор довольно редко чистит, поэтому снег плотно укатывается почти до состояния льда. Потом оттепель, и имеем сверху водяную пленку. В малейшую горку уже большие проблемы. А я ничего, совершенно уверенно себя чувствую. Понятно, конечно, что сдуру можно и йух сломать, но при аккуратном вождении проблем ноль. И, кстати, ресурс у них сильно за сотню. Тоже приятный бонус.
Да я без особых претензий, чисто стебануться по традиции))) я ж 39й год за рулём...) Ты даже не представляешь, на чём раньше зимой ездили...
Но! Зимой таки должна быть зимняя резина, и никак по другому...
Между нами говоря на Дуратраках нет ни маркировки М/Т ни А/Т. А значек снежинки единственно и является маркировкой зимних шин. На них маркировка RT и снежинка, что означает зимняя шина для пересеченной местности. Резина кстати очень эластичная и "горит" точно, как фрикционка, Так что мечты oasys, проехать на ней 100ткм сильно преувеличены. Вот эти шины прошли меньше 50ткм Может они конечно 100ткм и пройдут, но толку от них на пересеченке уже будет немного.gansales писал(а): ↑25 мар 2025, 09:22 Ездил исключительно на А/Т и М/Т. круглый год. Ездить то конечно на такой резине можно, но лучше иметь резину по сезону. То что там написано м+s и горы эти это наверное круто, особенно тыкая в них пальцем и показывая инспектору,( как будто он не в теме) но на морозе она дубеет, и мы это прекрасно знаем))
На даче всегда хорошо) независимо от погоды и резины...
Как показывает практика, снег может идти в Подмосковье и в мае. И не только идти а лечь ненадолго ( 2024г).