Как правильно измерить утечку?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Как правильно измерить утечку?

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а): 20 мар 2025, 14:12В чём чудо то?
В том, что при глубоких разрядах ток обычно требуется НЕ более 0,6-0,7А, а при 5,0А глубоко разряженные частенько просто сразу гибнут.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Как правильно измерить утечку?

Сообщение asferrum »

dvm99 писал(а): 19 мар 2025, 17:27 При таких тОках выключатель массы надобно...
ага! а потом опять часы и магнитолу настраивать! )))
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Как правильно измерить утечку?

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а): 20 мар 2025, 14:28 том, что при глубоких разрядах ток обычно требуется НЕ более 0,6-0,7А, а при 5,0А глубоко разряженные частенько просто сразу гибнут.
Да я это понимаю. Но тогда где то в 2009 году у меня кроме этого автомата другого ЗУ небыло. Но кстати, там тоже интересно всё происходило. Сперва ЗУ зажгло перегрузку и ток никакой не показывало. Я уже хотел было у друзей ручное ЗУ позаимствовать, но смотрю хотя ток вроде и не идёт, но на мульте напряжение потихоньку начало подрастать и когда оно подошло ближе к 12В, то зарядник сам врубился в режим зарядки и ток не сразу 5А установился, а где то за пол часика-часик плавно поднялся с 0 до 5А. Так что может это и помогло аккумам не умереть.
20240327_104132.jpg
Короче, хоть и китаец ЗУ было, но довольно хитрое.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Как правильно измерить утечку?

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а): 20 мар 2025, 18:13 Так что может это и помогло аккумам не умереть
Запросто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Как правильно измерить утечку?

Сообщение dvm99 »

asferrum писал(а): 20 мар 2025, 17:21 ага! а потом опять часы и магнитолу настраивать! )))
Андрюх, если ездишь регуляно, то оно и не надо. Но на длительный простой рекомендательно. Или тупо, клемму скидывать.
Я когда долго машиной не пользуюсь, особенно зимой, только так и делаю. Но она в гараже, сигналка не нужна :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Как правильно измерить утечку?

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): 20 мар 2025, 18:13 Короче, хоть и китаец ЗУ было, но довольно хитрое
Шляпа однозначно. Уж прости за прямоту....
Ты немного не понимаешь процессов, происходящих в аккумуляторе при зарядке. При сильно разряженных - таки вообще отдельная индивидуальная метода на каждый конкретный случай, и прям реально ручной долгий труд, ежели ты батарейку желаешь восстановить... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Как правильно измерить утечку?

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): 22 мар 2025, 01:14 Шляпа однозначно. Уж прости за прямоту....
Ты немного не понимаешь процессов, происходящих в аккумуляторе при зарядке. При сильно разряженных - таки вообще отдельная индивидуальная метода на каждый конкретный случай, и прям реально ручной долгий труд, ежели ты батарейку желаешь восстановить...
Я в замешательстве, Паша говорит, что это "чудо", а ты, что это "шляпа" . Вот теперь даже не знаю, что про это и думать.
Тем более, может я немного и не понимаю процессов происходящих в аккумуляторе при зарядке, но мне это не особо и нужно. Просто я реально не желаю восстанааливать батарейки. Да и зачем мне нужно их восстанавливать? Отвлечёмся от того, что было до 1999г. на классике Жигулей с аккумуляторами типа Подольск в чёрном эбонитовом корпусе залитыми сверху гудроном. (Хотя, если склероз напрячь, то про них тоже можно вспомнить много интересного).

А вот с 1999г. у меня один Делкор 8 лет на пузатёрке отходил, потом я его на Варту поменял и Варту эту вместе с машиной продал в 2013г. Варта была вполне в рабочем состоянии.

На МПС2 2008г стояло 2 аккума GS. За 9 лет два раза их высаживал до напруги меньше 10 В. В 2017г. МПС2 ушёл на трейдин с этими GSами. При этом в 2016г. я этими аккумами ещё и умудрился однажды Крузак лебёдкой из засады дёрнуть.

С 2013г. на новой пузатёрке опять же стоковый Делкор 19 дней до 10 летнего юбилея не дожил. Поменял его на Тюменского Лося. Два года проблем нет, сколько проживёт, столько и слава богу. Но боюсь пузатёрка быстрее сгниёт и я от неё опять же избавлюсь.

На МПС3 2017г. стоковые Хитачи (на вид один в один, как и GS на предыдущем МПСе, такое впечатление, что их в Тае на одном и том же заводе клепали) 8-й год пашут и пока живее всех живых.

P.S. Спрашивается в задачнике. Нахера мне при таком раскладе ещё и что то восстанавливать после 8-10 летней эксалуатации?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»