ну не знаю.... года три в Ларгус ставлю почти все что можно от Lynx. по ходовке и тд. сцепа уже около 60 ткм проходила,все норм.
HELP! Гул в передней оси!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
HELP! Гул в передней оси!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
кстати, вы затронули еще один интересный аспект НЕоригинальных запчастей.
а именно - для каких машин что лучше.
я все выше описывал исключительно в рамках раздела (и данного форума) - а именно подразумевая Pajero-3/4.
Соглашусь, что есть замены, которые для нас вообще полный шлак, а для других марок вполне себе ходят.
Приведу аналогичный пример - передние косточки стабилизатора от MOOG. Покупали с товарищем лет 5 назад, но в одно время, только я себе, а он на Chrysler Voyager 2010. В итоге у меня проходили ну год от силы, а у него до сих пор как новые. Ездим по одним дорогам.
Выводы:
- уже легко можно налететь на подделки "подделок"?
- разные заводы одного бренда гонят нормальное качество и одновременно "порожняк"?
- на разные машины ухитряются делать разного качества?
- качество плавает от года к году?
Зато, я больше чем уверен, что пройдет еще пара лет, и мы с ним еще раз купим этот MOOG, и запросто окажется. что теперь у меня проходят дофига, а он словесным говном изойдётся через короткий срок... Вот легко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Это видимо не тот Муг, о котором я подумал

У нас на производстве насосы этого производителя стоят...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
HELP! Гул в передней оси!
Сообщение hc2hunter » Пт апр 11, 2014 12:13 pm
а я его и не забываю.
фильтр я наполняю еще до вкручивания
Насмешил ей богу
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
А по мануалу это нужно делать?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Это вообще запрещено делать в любых масляных системах (если НЕ ОГОВОРЕНО отдельно с адекватными пояснениями, почему в данном случае это требуется).
Товарищ просто не попадал на масляное голодание двигателя из-за этой операции. И фильтр у него не разрывало.
Также, мне крайне интересно, как он будет заполнять его маслом в BMW, скажем? (где картридж вставляется кверхногами). Специально в банку что ли помакает...?
Вот как сразу подозревал по диалогу - попался прихожанин религии "гаражей СССР"...
Только вера их - это не обладание какими-то уникальными знаниями, а отсутствие элементарных.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
HELP! Гул в передней оси!
так и хочется процитировать Лаврова
скажи мне умничка, где я писал что масло в фильтр наливаю перед установкой
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
А! Так это я такое когда-то писал...?!
Пипец я был долбоклюй 10 лет назад...

Приношу извинения.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
HELP! Гул в передней оси!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Ну, блин даёте! Что один, что другой... 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)