HELP! Гул в передней оси!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение asferrum »

hc2hunter писал(а): 09 апр 2025, 15:10 Но фигня в том, что теперь-то Линкс покупать нельзя вообще никак, и ни за какие деньги... Реальное дно.
ну не знаю.... года три в Ларгус ставлю почти все что можно от Lynx. по ходовке и тд. сцепа уже около 60 ткм проходила,все норм.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

asferrum писал(а): 10 апр 2025, 14:40 ну не знаю.... года три в Ларгус ставлю почти все что можно от Lynx. по ходовке и тд. сцепа уже около 60 ткм проходила,все норм.
кстати, вы затронули еще один интересный аспект НЕоригинальных запчастей.
а именно - для каких машин что лучше.
я все выше описывал исключительно в рамках раздела (и данного форума) - а именно подразумевая Pajero-3/4.

Соглашусь, что есть замены, которые для нас вообще полный шлак, а для других марок вполне себе ходят.

Приведу аналогичный пример - передние косточки стабилизатора от MOOG. Покупали с товарищем лет 5 назад, но в одно время, только я себе, а он на Chrysler Voyager 2010. В итоге у меня проходили ну год от силы, а у него до сих пор как новые. Ездим по одним дорогам.
Выводы:
- уже легко можно налететь на подделки "подделок"?
- разные заводы одного бренда гонят нормальное качество и одновременно "порожняк"?
- на разные машины ухитряются делать разного качества?
- качество плавает от года к году?

Зато, я больше чем уверен, что пройдет еще пара лет, и мы с ним еще раз купим этот MOOG, и запросто окажется. что теперь у меня проходят дофига, а он словесным говном изойдётся через короткий срок... Вот легко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 11 апр 2025, 12:43от MOOG
Это видимо не тот Муг, о котором я подумал ::-D: https://translated.turbopages.org/proxy ... i/Moog_Inc.
У нас на производстве насосы этого производителя стоят...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 07 апр 2025, 10:47 Ну... либо вы просто из тех, кто в масляный фильтр перед заменой маслице наливает... и дальнейший диалог просто лишен здравого смысла
Сообщение hc2hunter » Пт апр 11, 2014 12:13 pm
а я его и не забываю.
фильтр я наполняю еще до вкручивания

Насмешил ей богу
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

Den-djan писал(а): 11 апр 2025, 17:18 фильтр я наполняю еще до вкручивания
А по мануалу это нужно делать? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 11 апр 2025, 18:35 А по мануалу это нужно делать?
Это вообще запрещено делать в любых масляных системах (если НЕ ОГОВОРЕНО отдельно с адекватными пояснениями, почему в данном случае это требуется).
Товарищ просто не попадал на масляное голодание двигателя из-за этой операции. И фильтр у него не разрывало.
Также, мне крайне интересно, как он будет заполнять его маслом в BMW, скажем? (где картридж вставляется кверхногами). Специально в банку что ли помакает...?

Вот как сразу подозревал по диалогу - попался прихожанин религии "гаражей СССР"...
Только вера их - это не обладание какими-то уникальными знаниями, а отсутствие элементарных.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 13 апр 2025, 19:54 Вот как сразу подозревал по диалогу - попался прихожанин религии "гаражей СССР"..
так и хочется процитировать Лаврова
скажи мне умничка, где я писал что масло в фильтр наливаю перед установкой
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

Den-djan писал(а): 15 апр 2025, 10:07 так и хочется процитировать Лаврова
Den-djan писал(а): 11 апр 2025, 17:18 Сообщение hc2hunter » Пт апр 11, 2014 12:13 pm
а я его и не забываю. фильтр я наполняю еще до вкручивания
А! Так это я такое когда-то писал...?!
Пипец я был долбоклюй 10 лет назад... :*WALL*:
Приношу извинения.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 15 апр 2025, 10:24 Приношу извинения.
:*DRINK*:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

Ну, блин даёте! Что один, что другой... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»