Страница 4 из 6
Добавлено: 24 авг 2007, 17:41
Vanoff
Vo-ha
А я как кипел так и...

Добавлено: 24 авг 2007, 17:47
Vo-ha
Дифузор Толян! Крыльчатка без дифузора не может засосать столько воздуха, что-бы в 33 градуса да ещё и в пробке, остудить радиатр. Спроси, при бодике кому-нибудь его снимали с концами?
Добавлено: 24 авг 2007, 17:48
Голубев
timofey
я про это и говорю ему

Добавлено: 24 авг 2007, 17:50
Голубев
Vo-ha писал(а):Спроси, при бодике кому-нибудь его снимали с концами?
оставлял!!! нижнюю часть только вытащил...не помню она вроде просто вытаскивается..или отпилили..х.з.
Добавлено: 24 авг 2007, 17:53
Жипер
Vo-ha писал(а):Дифузор Толян! Крыльчатка без дифузора не может засосать столько воздуха, что-бы в 33 градуса да ещё и в пробке, остудить радиатр. Спроси, при бодике кому-нибудь его снимали с концами?
Ничего не могу сказать про бензинки.
Но на 1-й в подписи дифузора нет вообще - грется начинал только
на соревнованиях при забитых сотах радиатора.
На второй есть верхняя половина дифузора - не греется нигде и не
при каких условиях.
Добавлено: 24 авг 2007, 17:55
Голубев
Жипер
не знаю как звать тя...а у вас сичас час ночи понимаю?

Добавлено: 24 авг 2007, 17:57
Жипер
голубев писал(а):Жипер
не знаю как звать тя...а у вас сичас час ночи понимаю?

Угу.
Я на работе, в ночную смену.
Звать меня Юрий.
Добавлено: 24 авг 2007, 17:58
Vo-ha
Ну верхней половиной назвать тяжело, это почти весь кожух, а у Толяна его нет вообще, да ещё мотор 3.5
Добавлено: 24 авг 2007, 20:13
zedish
нижнюю часть отпилил. не грелся.
Добавлено: 04 сен 2007, 10:53
MrBullyDouzer
Ура пришел бодик... поперся на почту забирать... =)
Добавлено: 07 сен 2007, 17:45
korn
MrBullyDouzer писал(а):Ура пришел бодик... поперся на почту забирать... =)
хорошего бодилифта тебе

Отпиши что у тебя там получилось! Мне эта тема тоже очень интересна и мучают те же вопросы, что и тебя.
Добавлено: 12 сен 2007, 20:30
NickPrim
На Падже можно увеличить ход передней подвески на 1" без кардинальных изменений конструкции и не меняя рычаги.
Если кому-нибудь это нужно.

Добавлено: 12 сен 2007, 23:37
INAL
NickPrim писал(а):На Падже можно увеличить ход передней подвески на 1" без кардинальных изменений конструкции и не меняя рычаги.
Если кому-нибудь это нужно.

Рассказывай, очень интересно.
Если есть фото, то вообще класс.
Только не говори о перестановке верхней шаровой под рычаг
и затяжке торсионов. Не правильно это, ИМХО :supz:
Добавлено: 13 сен 2007, 00:56
NickPrim
Все это правильно, надо только делать нормально и в наших условиях это самый приемлемый вариант.
Конечно в Японии можно купить и спец. рычаги и удлиненные привода, но комплект на одну сторону стоит более 3500$
Поэтому расскажу как сделано у меня, сразу скажу, что мой Падж прекрасно чувствует себя на скорости 160-180км/ч на 285 резине и на гонках на 35 так же.
1) Перестановка шаровых с проставой 20мм (более нельзя) с заменой штатных 8мм болтов на 10мм и заменой гаек на более мощные
2)Подрезка верхних отбойников, но надо смотреть, что-бы при полном выходе рычага пыльник привода не доставал до нижнего рычага и в положении 0 зазор между отбойником и отбоем должен быть 20-30мм
3) Замена регулировочных пластин развала на неразрезные шайбы от 2 до 5 мм толщиной.
4) Замена штатных болтов и гаек крепления верхнего рычага на более длинные, а гайки более мощные.
5) Установка 2х амортов Ранчо 5000 на каждую сторону, они хорошо держат на выходе.
6) Установка усиленных австралийских торсионов +30% жесткости и естественно, что-бы поднять морду их приходится накручивать, хотя из положения можно выйти путем установки амортов с пружиной, но там потребуется переделка креплений, при этом можно даже торсионы выкинуть.
7)Установка мощного демпфера с пружиной
При всем при этом никаких проблем с приводами у меня нет, хотя и стоят большие колеса и еще проставы под них 30мм
Как здесь цепляется фото пока не знаю
Добавлено: 13 сен 2007, 02:46
NickPrim
Добавлено: 13 сен 2007, 11:08
INAL
NickPrim молодец!
Зачетная машинка получилась, для спорта.

Добавлено: 13 сен 2007, 16:13
Verner
Ешчё один СУПЕРПОДГОТОВЛЕНЫЙ в КЛУБЕ появился :smt038
Теперь давай выкладывай на всеобщее обозрение весь свой опыт.
Добавлено: 14 сен 2007, 00:21
NickPrim
Ничего суперового здесь нет, все в обычном режиме, просто к изменениям в авто надо подходить вдумчиво. Я думаю, что теория здесь никого не интересует, а практика....., ну что жжжж, :-k чем богаты-тем и рады, поделюсь.

Хочу сразу оговорится, что по Паджам у меня опыт небольшой, только с 96года и не все модели мною использовались, только с моторами 4D55, 4D56, 6G72 , 6G74, а мелюзгу IO я в расчет не беру. С остальными моделями в скользящем режиме. Уж не обесудьте ежели чего не знаю :smt102
Идеальных готовых решений не бывает, везде нужен индивидуальный подход. [-X
В форуме я не всегда, извиняйте, нехватка времени.
Кстати, здесь у вас не принято..., но желательно, задавая интересующие вас вопросы, оговаривайте, в каком режиме используется авто.

Добавлено: 24 сен 2007, 12:29
MrBullyDouzer
Народ, а после бодилифта 6см, какие максимально колеса поставить можно?
Добавлено: 24 сен 2007, 12:39
drcham
33 ставь. задевать не будут.