Страница 4 из 8
Добавлено: 26 дек 2008, 19:37
realan
Ну так а когда подаёшь 12В на диагностический разъем,тогда заводится?Не знаю как в Монтеро,а в Паджеро напряжение на насос подаётся при повороте ключа в положение "Стартер".Может за звуком стартера не слышно жужжание насоса?Проверь напряжение на диагностическом гнезде в момент,когда стартер крутит.При отсутствии смотри замок зажигания или реле бензонасоса.
Добавлено: 26 дек 2008, 20:38
DexS
Не не, раньше при включении массы (поворот ключа в положении когда все лампочки загораются на панели, но двигатель не заводится) бензонасос начинал качать. При подаче на диагностический разъем не заводится!(
Добавлено: 27 дек 2008, 11:54
realan
1.У тебя стоит выключатель массы?(Всё время пишешь"при включении массы")
2.Раньше при включении зажигания насос качал 5-7 секунд и останавливался?Или молотил постоянно?
3.Есть напряжение на любом из датчиков?
4.Цепи,которые разрывает сигнализация и иммобилайзер(если есть) проверял?
Добавлено: 27 дек 2008, 14:44
DexS
1 Нет, включателя нет. Под включением массы я имею ввиду, положение ключа когда на приборной панели загораются лампочки.
2 Не обращал внимания, но судя по схеме должен молотить постоянно.
3 Не понял вопроса. Какие датчики?
4 Не установлено.
Да, и сегодня попробовал завести при подаче напряжения на диагностический разъем - не завелась.
Добавлено: 27 дек 2008, 15:43
realan
В том и вопрос,что не должен постоянно молотить при не заведенном двигателе.Про датчики спросил,подразумевая есть ли напруга на ЭБУ.Можешь прямо на нем глянуть,а можешь на датчике.Например ДТОЖ,или любом другом.Если нет,то смотри предохранитель или управляющее реле двигателя
Добавлено: 27 дек 2008, 15:51
DexS
После разбирания в схеме сделал подозрение на реле. Ибо когда включаю зажигание, по идее должен начинать работать бензонасос. По схеме идет зажигание, далее реле (смежное) (Провод к обмотке реле идет от ЭБУ), далее идет провод на сам бензонасос. Собственно на этом проводе есть "отросток" - провод который идет на диагностический разъем. Как уже писал раньше когда подаем напряжение на диагностический разъем, бензонасос начинает работать. А просто от включения зажигания - не хочет. Может конечно ЭБУ, но думаю все же на релюху( Находится она в труднодоступном месте. Как лучше её демонтировать, не кто не подскажет?
Предохранители все живы...
Добавлено: 27 дек 2008, 16:43
realan
Если реле,то почему не заводится при подаче напруги на сервис разъём?
Добавлено: 27 дек 2008, 17:00
DexS
Надо смерить напругу, на проводе который идет к бензонасосу, во время старта двигателя...
Добавлено: 27 дек 2008, 17:04
realan
На сервисном меряй.Это то,с чего я начинал тебе советовать!
Лампа Check Enginer загорается и гаснет при включении зажигания?
Добавлено: 27 дек 2008, 17:06
DexS
Как только это произошло, цеплял лампочку к сервисному разъему (просто без подачи 12В на сервисник) и включал зажигание - не горела.
завтра попробую выкроить время, и смерить на разъеме подав 12В принудительно во время старта движка.
Добавлено: 27 дек 2008, 17:13
realan
На приборной панели,под тахометром.Это первоочередной вопрос.А вообще стартер крутит-то?

А вот если лампа раньше загоралась,а теперь перестала,то виноват ЭБУ.Ну или скорее предохранитель
Добавлено: 27 дек 2008, 17:15
DexS
Стартер крутится))
Добавлено: 27 дек 2008, 17:19
DexS
У тебя аси нет случайно? или мАгента?
Добавлено: 29 дек 2008, 10:39
Bpar
1.У меня вот такой вопрос, почуему у всх в качестве ф\ильтра "сеточка", а у меня на насосе "коробочка"?
2.Я посмотрел по экзисту - этот фильтр стоит мин 1.5 тыр
3.Быть может у меня стоит неоригинальный насос, хотя нареканий на его работу нет. Кстати - на картинке на ЭЭкзисте нарисована тоже коробочка-фильтр....
4.МОжно у нас в магазинах местных просто купить новыю сеточку например от ТВАТЗового бензонасоса?
Добавлено: 30 дек 2008, 12:06
DexS
Тут
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/montero/20960/ достаточно интересная статейка, кое что есть по замене родных запчастей на ВАЗовские...
Добавлено: 30 дек 2008, 14:07
М0ТЯ
Bpar на галлоперах с завода такие стоят фильтра как у тебя на картинке, и жигулевские такиеже есть...
Добавлено: 18 янв 2009, 16:45
samodelkin401
Я поставил насос от ВАЗ 2110 а сеточку от инжекторной семёрки закрепив насос просто хомутом. Делал на Валдае из доступных запчастей,думал дома переберу.Работает без проблем 2,5года проехал с этим насосом 30-35тыс.
Добавлено: 20 янв 2009, 22:02
Лесничий
Перед новым годом снимал Б/насос, сеточка мешочком но внутри распорочки, в А/запчастях "Русь" на вернадского, стоит 60 рублей один в один, (в Кунцево в какой то Мицубишной палатке видел за 350 руб) и Б/насос от 12-ой в асортименте от 400р до 900.... бери не хочу.....
Добавлено: 21 янв 2009, 09:56
SergTMN
Гдеж вы, такие насосы живучие берете? Сколько не ставил этих бошей и им подобное с автопрома нашего, ни один более одной недели не работал толком. Родной воткнул, проблем до сих пор нет. Нахрен мучатся и маятся фигней? Покупать заведомо дерьмо на месяц и по новой тратить. Я когда посчитал сколько убил денег и времени, то родной паджеровский насос в двое дешевле обошелся.
Добавлено: 12 мар 2009, 11:53
korn
SergTMN
вот оно! Я тоже так считаю
