Други! Сломал голову-подскажите что ставить?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Так я и не думал радиалку ставить. А на счет грыж? Наверное весом моей машины их трудно нажить, ...хотя ездить буду на спущеных
Диагоналка "грыжуется" намного реже радиалки.
Потому фся экстримальная резина - диагональная..
Исключение TSL radial - но на мой взгляд, это маркетинговый трюк.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Однозначно котлета! Его бы еще на лапландеры поставить и на колесики этак 38-е....ух!!!
Вот это была бы машина-ураган! :):):)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

тока тогда для этого моторчика надо понижайку в 2 раза опущать:). Или вторую последовательно раздатку:):):)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Lelik писал(а):тока тогда для этого моторчика надо понижайку в 2 раза опущать:). Или вторую последовательно раздатку:):):)
Это ты про какой? :)
У меня сейчас стоит двухлитровый дизель атмосферник-2C TOYOTA. Прёт как танк, а ещё редуктора поставлю на 6.14. Сейчас и то езжу на пятой не переключаясь как на автомате :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ага, я походу лох:)
СУПЕР!!! МОЛОДЕЦ!!! когда к нам в гости то приедешь? охота на это чудовище поглядеть:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Да вот Женьке на "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!"
обещал приехать, но могу пролететь т.к. посылку с редукторами из Владика жду и резину пока найти не могу :sad:
А про движок здесь писал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18303
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 08:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Киря »

Я на свой паджеро 2 заказал свампера ТСЛ диагональные , оптимальный вариант трасса-бездорожье, боггера лучше на офф-роаде, на к ним еще желательно тележку чтобы возить :D
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья

квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску

не застревать только вперед
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Киря писал(а):Я на свой паджеро 2 заказал свампера ТСЛ диагональные , оптимальный вариант трасса-бездорожье, боггера лучше на офф-роаде, на к ним еще желательно тележку чтобы возить :D
Пошутил, Да?
Не может диагональная резина быть оптимальной для асфальта!
Разница м\д ТСЛ и Боггером минимальна по сравнению с разницей
м/д ТСЛ и тем же Айроком или Траксусом - на асфальте разумеется.
И точится диагоналка на асфальте со страшной силой.
Кстати на ТСЛ может быть такая неприятная вешь, как Шимми-эффект.
А Боггер от этого избавлен - или я не слышал об этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 08:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Киря »

то что точится согласен, я не говорю что она оптимальна для асфальта, из внедорожной(экстремальной) резины более менее оптимальна для перегонов по асфальту, более менее комфортно.
экстрим трекер который симекс орет безбожно,

есть оригиналы и на боггерах 100 выжимают .

в плане комфорта у каждого свое ощущуение , комуто только седан подавай , а любой джип как табуретка.

мне например на шум от резины фиолетово , главное чтобы управляемость была у машины :D

все ИМХО

мне резина для офф-роада нужна , ТСЛ ползет не плохо, я не говорю что она лучшая , но не последняя это точно :D
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья

квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску

не застревать только вперед
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Киря писал(а):то что точится согласен, я не говорю что она оптимальна для асфальта, из внедорожной(экстремальной) резины более менее оптимальна для перегонов по асфальту, более менее комфортно.
экстрим трекер который симекс орет безбожно,
Симекс на 90-110 км и комфортнее и управляемее ТСЛ-а.
И в говнолине лучше.

Минус Симекса - это отсутствие размеров выше 36 и шире 12.5 дюймов.
Как только они освоят всю линейку размеров - Свампера начнут
нервно курить в сторонке. Как это они делают сейчас в линейке до
36".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нда... можно спорить и мечтать сколь угодно, но совок продолжается т.е. резины в Москве нет! По крайней мере моего размера :sad:
Ближайшая поставка через месяц и это будет Симекс. Свампер под заказ через три.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вопрос на ближейшее время закрыт. Купил б/у Симекс 32х9.5.
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=51092#51092
дядя Паша
Спасибо за наводку!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Всегда рад помощь.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Резина осмотрена и поставлена.
2 колеса на камеры. Воздух травило через борта. Есть продольные трещины, опять же по бортам. Протектор- отлично.
Встали как родные(после предварительной подготовки :D )
ИзображениеИзображение

Заодно был заменён задний штатный бампер на самодельный из пятёрошного, обшитого рифлёнкой и сделаны расширители колёсных арок.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... =1&sort=dd

ИзображениеИзображение
Может это всё не эстетично, зато практично!
Кста, после лифтовки и установки колёс, просвет под задним редуктором 280мм, передним 300мм, самая низкая точка в базе 450мм(выхлопная система-ещё не решил эту проблему :sad: ), пороги больше 500мм (пока ехал домой-забыл точную цыфру :o ).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Визуально весьма неплохо :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»