Страница 4 из 4

Добавлено: 31 авг 2007, 03:05
Жипер
Verner писал(а):Так я и не думал радиалку ставить. А на счет грыж? Наверное весом моей машины их трудно нажить, ...хотя ездить буду на спущеных
Диагоналка "грыжуется" намного реже радиалки.
Потому фся экстримальная резина - диагональная..
Исключение TSL radial - но на мой взгляд, это маркетинговый трюк.

Добавлено: 31 авг 2007, 09:35
Arkhipov K.
Однозначно котлета! Его бы еще на лапландеры поставить и на колесики этак 38-е....ух!!!
Вот это была бы машина-ураган! :):):)

Добавлено: 31 авг 2007, 10:35
Lelik
тока тогда для этого моторчика надо понижайку в 2 раза опущать:). Или вторую последовательно раздатку:):):)

Добавлено: 31 авг 2007, 12:02
Verner
Lelik писал(а):тока тогда для этого моторчика надо понижайку в 2 раза опущать:). Или вторую последовательно раздатку:):):)
Это ты про какой? :)
У меня сейчас стоит двухлитровый дизель атмосферник-2C TOYOTA. Прёт как танк, а ещё редуктора поставлю на 6.14. Сейчас и то езжу на пятой не переключаясь как на автомате :D

Добавлено: 31 авг 2007, 14:57
Lelik
ага, я походу лох:)
СУПЕР!!! МОЛОДЕЦ!!! когда к нам в гости то приедешь? охота на это чудовище поглядеть:)

Добавлено: 31 авг 2007, 16:00
Verner
Да вот Женьке на "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!"
обещал приехать, но могу пролететь т.к. посылку с редукторами из Владика жду и резину пока найти не могу :sad:
А про движок здесь писал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18303

Добавлено: 04 сен 2007, 10:08
Киря
Я на свой паджеро 2 заказал свампера ТСЛ диагональные , оптимальный вариант трасса-бездорожье, боггера лучше на офф-роаде, на к ним еще желательно тележку чтобы возить :D

Добавлено: 04 сен 2007, 10:26
Жипер
Киря писал(а):Я на свой паджеро 2 заказал свампера ТСЛ диагональные , оптимальный вариант трасса-бездорожье, боггера лучше на офф-роаде, на к ним еще желательно тележку чтобы возить :D
Пошутил, Да?
Не может диагональная резина быть оптимальной для асфальта!
Разница м\д ТСЛ и Боггером минимальна по сравнению с разницей
м/д ТСЛ и тем же Айроком или Траксусом - на асфальте разумеется.
И точится диагоналка на асфальте со страшной силой.
Кстати на ТСЛ может быть такая неприятная вешь, как Шимми-эффект.
А Боггер от этого избавлен - или я не слышал об этом.

Добавлено: 04 сен 2007, 10:30
Киря
то что точится согласен, я не говорю что она оптимальна для асфальта, из внедорожной(экстремальной) резины более менее оптимальна для перегонов по асфальту, более менее комфортно.
экстрим трекер который симекс орет безбожно,

есть оригиналы и на боггерах 100 выжимают .

в плане комфорта у каждого свое ощущуение , комуто только седан подавай , а любой джип как табуретка.

мне например на шум от резины фиолетово , главное чтобы управляемость была у машины :D

все ИМХО

мне резина для офф-роада нужна , ТСЛ ползет не плохо, я не говорю что она лучшая , но не последняя это точно :D

Добавлено: 04 сен 2007, 10:40
Жипер
Киря писал(а):то что точится согласен, я не говорю что она оптимальна для асфальта, из внедорожной(экстремальной) резины более менее оптимальна для перегонов по асфальту, более менее комфортно.
экстрим трекер который симекс орет безбожно,
Симекс на 90-110 км и комфортнее и управляемее ТСЛ-а.
И в говнолине лучше.

Минус Симекса - это отсутствие размеров выше 36 и шире 12.5 дюймов.
Как только они освоят всю линейку размеров - Свампера начнут
нервно курить в сторонке. Как это они делают сейчас в линейке до
36".

Добавлено: 04 сен 2007, 23:05
Verner
Нда... можно спорить и мечтать сколь угодно, но совок продолжается т.е. резины в Москве нет! По крайней мере моего размера :sad:
Ближайшая поставка через месяц и это будет Симекс. Свампер под заказ через три.

Добавлено: 05 сен 2007, 20:29
Verner
Вопрос на ближейшее время закрыт. Купил б/у Симекс 32х9.5.
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=51092#51092
дядя Паша
Спасибо за наводку!

Добавлено: 05 сен 2007, 20:47
дядя Паша
Всегда рад помощь.

Добавлено: 12 сен 2007, 22:56
Verner
Резина осмотрена и поставлена.
2 колеса на камеры. Воздух травило через борта. Есть продольные трещины, опять же по бортам. Протектор- отлично.
Встали как родные(после предварительной подготовки :D )
ИзображениеИзображение

Заодно был заменён задний штатный бампер на самодельный из пятёрошного, обшитого рифлёнкой и сделаны расширители колёсных арок.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... =1&sort=dd

ИзображениеИзображение
Может это всё не эстетично, зато практично!
Кста, после лифтовки и установки колёс, просвет под задним редуктором 280мм, передним 300мм, самая низкая точка в базе 450мм(выхлопная система-ещё не решил эту проблему :sad: ), пороги больше 500мм (пока ехал домой-забыл точную цыфру :o ).

Добавлено: 12 сен 2007, 23:17
NickPrim
Визуально весьма неплохо :D