Доброе утро всем.
Вчера специально не поленился, снял таки лампу. Действительно стоит HB5 9007.
Други, а как насчёт надёжности корейского ксенона? Я отзывов никаких не читал, может хто сталкивался уже и есть с чем сравнить. Вполне понятно нежелание Кос-а брать на себя всю ответственность.. to Кос: вам хорошо, вы красивые (то бишь в Москве). Но не забувайте о братьях иногородних...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Koc писал(а):
Давай в воскресенье, нас уже двое)))
Мужики! Сгоняйте поглядите а!? Че том продают!
Деньгу то можно прям на контору отправлять.
На их счет через любой банк.
Можно с конторы скинуть, или ещё проще можно как частное лицо через сбербанк.
Вы с ними поговорите и в понедельник народ известите.
А забирать - тоже кто как сможет, самовывоз так сказать.
Тока надо как то нас идентифицировать.
P.S. Привет привет землякам!!! Я тута уже за нас во всю радею
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Constantino писал(а):
Други, а как насчёт надёжности корейского ксенона?
Да разная она - надежность то. Я в Южном порту видел, там лампа вместе с блоком розжига лежит в банке с водой и постоянно включается и выключается. Весьма тяжёлые условия надо сказать. А она все работает. И видать её давно не меняли - лампа и блок уже вся покрылись отложениями. Это был "Sho-me".
А че мы тут хотим купить - х.з.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
"Sho-me" у меня уже год стоит, но обычный, не "би". Работает без проблем. И броды с ним проходил нехилые и так он у меня постоянно включен при движении.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
ну тады я успокоился.... тока мне бело-жёлтый оттенок не нравится... уж лучше 5000К, всё равно ТО придётся нелегально проходить... to sokol: при наличии всех реквизитов я могу со своего счёта в мобилбанке через инет прямо с рабочего места деньги перекинуть... тока там межбанковские проценты и всё улетит белой лебедью...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Constantino писал(а):уж лучше 5000К, всё равно ТО придётся нелегально проходить...
Его в сырую погоду плохо видно.
У меня у товарища на Мазда6 стоит голубоватый ксенон.
В дождь он только с матом ездит, чтоб всех в темноте распугивать
В остальных условиях -нормально.
Видимо дело в том что голубоватый свет плохо отражается от мокрых поверхностей.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
kalinoff писал(а):Главное, ижевских по два раза записали, а меня - нет. frown
Koc писал(а):Cписок:
1. Кос
2. AlexD
3.aws77
4. sokol
5.zheka
6.OAW
7.repa1
8.Georg/MMS LS 2002
9.kalinoff
10.Constantino
11.Egorlo-????
Вроде всех перечислил!?
Контора находится в Кунцево, предлагаю там встречаться и решать!!!
Мона даже в эти выходные!? как вариант!
Я для тебя место занимал ДРУЖИЩЕ!!!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Вот нарыл!
Цитирую
"Ксеноновые лампы различаются по цветовой температуре, которой определяется цвет свечения лампы. Цветовая температура 4300 К соответствует чисто белому свету, без каких-либо оттенков, максимально приближенному к дневному солнечному свету. Чем больше цветовая температура, тем более в спектре ксенонового света начинает преобладать голубой оттенок. Так, например, ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 К имеют слабый нежно-голубой оттенок, а с температурой 8000 К более выраженный насыщенный голубой цвет. Если Вы собираетесь установить ксенон с целью улучшения световых характеристик, то лучше остановить свой выбор на лампах с температурой 4300 или 6000 К, так как человеческому глазу намного проще ориентироваться при белом солнечном свете, к которому более всего приближены эти лампы. Если же Вы хотите «выделить» Вашавтомобиль из общего потока, подчеркнуть Вашу индивидуальность, Вы можете установить ксенон ( xenon ) большей цветовой температуры, но голубой цвет сам по себе является более темным, чем белый, проще говоря, видимость дороги тем лучше, тем меньше цветовая температура ксеноновых ламп. Но напоминаем еще раз: цветовая температура ксеноновой лампы не влияет на её мощность или силу свечения, она определяет только цвет спектра свечения."
При этом я где то читал что ксеноновая лампа с цветовой температурой 12000К освещает дорогу так же как обычная галогенка.
Т.е. чем выше цветовая температура тем хуже видно.
Но у товарища моего (на Мазде6 который) это проявляется только при мокрой погоде.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Constantino писал(а):спасибки за инфу. Правда, везде по разному пишут...но всё равно - респект!
да уж это точно
По моим наблюдениям 4300-5000 К это ближайший к солнечному свету.
6000К это голубой, а 8000К уже отдаёт в красноту!
Кстати ксенон имеет склонность к выгоранию, так лампы с температурой 4300К современем становятся 5000К.
Мужики только гляньте тама за 3500 это действительно БИКСЕНОН?
Мож моно ксенон?
Если моноксенон то цена - обычная, ничего особенного.
В Южке можно тот же "Sho-me" за 4 взять.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....