Про штатный сабвуфер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Stas3854
Есть в наличии саб HERTZ 8" старой серии(сам он новый не юзал совсем) у него 200 номинал мах 400Вт. ОН ПОДОЙДЕТ?
Я себе HERTZ 8" ES 200 поставил. Ты наверное про него говоришь.
Так вот - он по глубине не влазит - мне пришлось делать проставку из ДСП.
Сопротивление 4 Ома, а у штатного я замерял - 2 Ома.[/quote]
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

Так как эта приблуда выглядит?!! У кого есть фото?!! Реально ли купить его с разборки и в обычный втюхать?!! :?: :?: :?:
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Jez

Да, его и имел в виду...
Я тоже сделал проставку и все зашумоизолировал + пластик подрезал, чтобы диффузор саба при работе не дотрагивался...единственное еще не подключал, все ни как не соберусь...

Как ЕС 200 играет? Нормально работает на 2х Омах?

Для всех остальных: постараюсь завтра выложить фото(сейчас шумоизолирую-езжу разобранный, зато на новом 18м литье :))
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Stas3854

У ES 200 сопротивление катушки 4 Ома.
По поводу "Нормально работает..." - тут я не "копенгаген" т.к. не имел в своём пользовании саба в авто, а Монтерика купил уже с порваным сабом и он только что-то шептал.
Но сейчас я иногда слыщу, вернее чувствую басы (сам удивился, но дома не нашёл Audi CD, чтобы попридирчивее послушать, одни МР3 - которые штатная голова не читает).

Я когда снял обшивку, то удивился - какая "хорошая" шумка сделана - у меня на москвиче-412 и то лучше. Проклеил "пенкой" крыло где сабу жить(но мало - крыло на улицу продолжает играть).

Пластик решил не подрезать(хотя просится), т.к. красивой накладки на саб не было - а если не прикрыть - то точно порву багажом.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Jez писал(а): Пластик решил не подрезать(хотя просится), т.к. красивой накладки на саб не было - а если не прикрыть - то точно порву багажом.
Внешне пластик я не трогал... просто внутренние ребра на пластике убрал...

А шумоизоляцию я клеил везде (на внутреннюю часть крыла и со металл со стороны салона) жесткую, которая феном греть надо, а все, грубо, отводы в крышу и вниз, заткнул паралоном...получается почти закрытый ящик. А сразу за динамиком, т.е. на крыло наклеил тонкий акустический паралон(центральное отверстие "дышит" ОК, под него дырку рывезал)...+заодно пролил арку изнутри антикором, РассТоп называется.
Фото не сделал, замотался...но выложу обязательно!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

Stas3854 писал(а): Фото не сделал, замотался...но выложу обязательно!
Ай карамба!!! Когда же я его увижу!!!
ПыСы. вчера и сегодня проипался проводя проводку для саба, теперь буду искать своего друга, который посоветовал мне проводить все самому! Я таким сексом давно не занималсо, пока всё разобрал... короче жуть...
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Собственно представляю Вам моего Моню, а также мой БМВ справа торчит(на первой фотографии) :D

http://foto.rambler.ru/users/stas3854/
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Только я еще не подключал... первый хозяин магнитолу поменял и напрямую колонки подключил.
Jez
Там на усилителе толстый провод это наверно "+"?
На нем предохранитель стоит? где его искать?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Stas3854, если память не подводит - то к усилку идут 2 кабеля.
На конце одного широкий плоский разъём - это, я так понимаю, "информационные" сигналы, а другой кажется круглый - это питалово(достаточно толстый кабелёк).
Я думал, что усилок стоит только на саб и готов был отказаться от того и другого(т.к. усилок просит в себя залезть и издаёт при включении посторонние звуки, а может и голова это), но отключив усилок - звука не было ни в одном динамике.
Предохранитель думаю есть - на 99%. Но вот ГДЕ? я не знаю. Т.к. в блоке предохранителей его нет(вернее место под него есть, но даже подводки проводов к нему нет). Возможно предохранитель на усилок и голову один и тот же - попробуй проверь.

По поводу фото - почти как у меня. Второе фото - крепление усилка штатного. Сабик так же сидит - только у тебя поаккуратнее. А вот на последних двух фото вроде усилок на крыле лежит - но кажется не родной(сбоку Инфинити написано? на вставной фольгированной бумажке). У меня КАЖЕТСЯ чуть длиннее. Внимательно посмотрел фото - точно другой у меня. Я попытался его разобрать, но до конца не стал, т.к. микросхемы на термопасте к корпусу - а её под рукой не было чтобы взад вернуть.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Jez
На арке то парктроник... усилителя на фото нет...

Так ты все от усилителя подключил? и динамики с саб?

Есть возможность сабвуфером(его громкостью) управлять?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Stas3854, у Монтеро штатно стоит усилок на всё и на саб в том числе.
Усилком управлять ничем нельзя, у него только 2 разъёма для подключения и всё - никаких органов управления.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
iMonti
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:33
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение iMonti »

Если САБ! то мне кажется так...

Изображение

а если просто, то динамик к металу прикручивать как было не есть ХОРОШО... вот усилить хотябы фанерой! куда лучше :)
Константин
Montero III-2002 (7 мест), 3.5 АКПП

Смотрю в прошлое, вижу будущее...
Аватара пользователя
iMonti
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:33
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение iMonti »

Jez писал(а):Stas3854, у Монтеро штатно стоит усилок на всё и на саб в том числе.
Усилком управлять ничем нельзя, у него только 2 разъёма для подключения и всё - никаких органов управления.
Да и усилитель некчемный...
Константин
Montero III-2002 (7 мест), 3.5 АКПП

Смотрю в прошлое, вижу будущее...
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Константин (KOSHA)

Саб зачетный! Алпайн рулит! :D

Согласен с тобой полностью, но это для миломанов, а для обычных юзеров и родного усилка с новой акустикой, под шумоизоляцией достаточно будет.

Также смотря для каких целей автомобиль нужен...в Монтере я не хочу заморачиваться, а вот в Бехе у меня все грамотно - трехполосный фронт поканально и пара кикеров 10к под моноблоком :wink:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Stas3854
Согласен с тобой полностью, но это для миломанов, а для обычных юзеров и родного усилка с новой акустикой, под шумоизоляцией достаточно будет.
+1 :)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
iMonti
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:33
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение iMonti »

Просто старый САБ оч много места занимал! да и звук плохой был :) а этот я сам сделал (люблю «МЯСО») получился ОЧЕНЬ чувствительный!!! ненадо ГРОМКО врубать чтобы послушать ХОРОШИЙ БАС :))) а шумоизоляции ВООБЩЕ в машине небыло... оч странно! :oops:
Константин
Montero III-2002 (7 мест), 3.5 АКПП

Смотрю в прошлое, вижу будущее...
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

Для Sabur и других желающих поменять штатный САБ. Начитавшись комментов Сабура заказал себе в интернет магазине JBL GTO1002D так вот привезли мне эту корзину . Размер 10 дюймов, ну нах ни куда он не полезет в штатное место. Может быть 8 дюймов и влезет.
В общем - подбор САБа вышел в 2 дня поисков и нулевой результат.
А еще видел в форуме фотки , как кто-то установил себе в штатное место. Вот ищу и не могу найти. Друзья дайте ссылку. Или кто действительно поставил - дайте точно модель САБА. Спасибо.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Минскийпарень

Смотри http://foto.rambler.ru/users/stas3854/1/
Саб 8". через фанеру... подбирай сам в зависимости от усилителя.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

Stas3854 - спасибо. Это именно те фотографии. Попытаюсь реализовать подобное у себя. Интересно пластиковый кожух не упирается в САБ ? В оригинальном САБе был поролоновый уплотнитель , его надо притыкать ?
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Минскийпарень
походи по рынку - поспрашивай 8" саб и чтобы "прямоугольное" крепление было. Мне пару сабиков показывали на рынке - подошли бы просто идеально на место - и ничего не надо было бы переделывать(крове клемм). Слим-серии они были.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»