Есть в наличии саб HERTZ 8" старой серии(сам он новый не юзал совсем) у него 200 номинал мах 400Вт. ОН ПОДОЙДЕТ?
Я себе HERTZ 8" ES 200 поставил. Ты наверное про него говоришь.
Так вот - он по глубине не влазит - мне пришлось делать проставку из ДСП.
Сопротивление 4 Ома, а у штатного я замерял - 2 Ома.[/quote]
Да, его и имел в виду...
Я тоже сделал проставку и все зашумоизолировал + пластик подрезал, чтобы диффузор саба при работе не дотрагивался...единственное еще не подключал, все ни как не соберусь...
Как ЕС 200 играет? Нормально работает на 2х Омах?
Для всех остальных: постараюсь завтра выложить фото(сейчас шумоизолирую-езжу разобранный, зато на новом 18м литье )
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
У ES 200 сопротивление катушки 4 Ома.
По поводу "Нормально работает..." - тут я не "копенгаген" т.к. не имел в своём пользовании саба в авто, а Монтерика купил уже с порваным сабом и он только что-то шептал.
Но сейчас я иногда слыщу, вернее чувствую басы (сам удивился, но дома не нашёл Audi CD, чтобы попридирчивее послушать, одни МР3 - которые штатная голова не читает).
Я когда снял обшивку, то удивился - какая "хорошая" шумка сделана - у меня на москвиче-412 и то лучше. Проклеил "пенкой" крыло где сабу жить(но мало - крыло на улицу продолжает играть).
Пластик решил не подрезать(хотя просится), т.к. красивой накладки на саб не было - а если не прикрыть - то точно порву багажом.
Jez писал(а):
Пластик решил не подрезать(хотя просится), т.к. красивой накладки на саб не было - а если не прикрыть - то точно порву багажом.
Внешне пластик я не трогал... просто внутренние ребра на пластике убрал...
А шумоизоляцию я клеил везде (на внутреннюю часть крыла и со металл со стороны салона) жесткую, которая феном греть надо, а все, грубо, отводы в крышу и вниз, заткнул паралоном...получается почти закрытый ящик. А сразу за динамиком, т.е. на крыло наклеил тонкий акустический паралон(центральное отверстие "дышит" ОК, под него дырку рывезал)...+заодно пролил арку изнутри антикором, РассТоп называется.
Фото не сделал, замотался...но выложу обязательно!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Stas3854 писал(а):
Фото не сделал, замотался...но выложу обязательно!
Ай карамба!!! Когда же я его увижу!!!
ПыСы. вчера и сегодня проипался проводя проводку для саба, теперь буду искать своего друга, который посоветовал мне проводить все самому! Я таким сексом давно не занималсо, пока всё разобрал... короче жуть...
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Только я еще не подключал... первый хозяин магнитолу поменял и напрямую колонки подключил. Jez
Там на усилителе толстый провод это наверно "+"?
На нем предохранитель стоит? где его искать?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Stas3854, если память не подводит - то к усилку идут 2 кабеля.
На конце одного широкий плоский разъём - это, я так понимаю, "информационные" сигналы, а другой кажется круглый - это питалово(достаточно толстый кабелёк).
Я думал, что усилок стоит только на саб и готов был отказаться от того и другого(т.к. усилок просит в себя залезть и издаёт при включении посторонние звуки, а может и голова это), но отключив усилок - звука не было ни в одном динамике.
Предохранитель думаю есть - на 99%. Но вот ГДЕ? я не знаю. Т.к. в блоке предохранителей его нет(вернее место под него есть, но даже подводки проводов к нему нет). Возможно предохранитель на усилок и голову один и тот же - попробуй проверь.
По поводу фото - почти как у меня. Второе фото - крепление усилка штатного. Сабик так же сидит - только у тебя поаккуратнее. А вот на последних двух фото вроде усилок на крыле лежит - но кажется не родной(сбоку Инфинити написано? на вставной фольгированной бумажке). У меня КАЖЕТСЯ чуть длиннее. Внимательно посмотрел фото - точно другой у меня. Я попытался его разобрать, но до конца не стал, т.к. микросхемы на термопасте к корпусу - а её под рукой не было чтобы взад вернуть.
Stas3854, у Монтеро штатно стоит усилок на всё и на саб в том числе.
Усилком управлять ничем нельзя, у него только 2 разъёма для подключения и всё - никаких органов управления.
Jez писал(а):Stas3854, у Монтеро штатно стоит усилок на всё и на саб в том числе.
Усилком управлять ничем нельзя, у него только 2 разъёма для подключения и всё - никаких органов управления.
Согласен с тобой полностью, но это для миломанов, а для обычных юзеров и родного усилка с новой акустикой, под шумоизоляцией достаточно будет.
Также смотря для каких целей автомобиль нужен...в Монтере я не хочу заморачиваться, а вот в Бехе у меня все грамотно - трехполосный фронт поканально и пара кикеров 10к под моноблоком
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Просто старый САБ оч много места занимал! да и звук плохой был а этот я сам сделал (люблю «МЯСО») получился ОЧЕНЬ чувствительный!!! ненадо ГРОМКО врубать чтобы послушать ХОРОШИЙ БАС )) а шумоизоляции ВООБЩЕ в машине небыло... оч странно!
Для Sabur и других желающих поменять штатный САБ. Начитавшись комментов Сабура заказал себе в интернет магазине JBL GTO1002D так вот привезли мне эту корзину . Размер 10 дюймов, ну нах ни куда он не полезет в штатное место. Может быть 8 дюймов и влезет.
В общем - подбор САБа вышел в 2 дня поисков и нулевой результат.
А еще видел в форуме фотки , как кто-то установил себе в штатное место. Вот ищу и не могу найти. Друзья дайте ссылку. Или кто действительно поставил - дайте точно модель САБА. Спасибо.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Stas3854 - спасибо. Это именно те фотографии. Попытаюсь реализовать подобное у себя. Интересно пластиковый кожух не упирается в САБ ? В оригинальном САБе был поролоновый уплотнитель , его надо притыкать ?
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Минскийпарень
походи по рынку - поспрашивай 8" саб и чтобы "прямоугольное" крепление было. Мне пару сабиков показывали на рынке - подошли бы просто идеально на место - и ничего не надо было бы переделывать(крове клемм). Слим-серии они были.