Поставил Добисоны
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня вот так выглядит после установки Добинсонов.
Только резина у меня пока мелкая

Только резина у меня пока мелкая


TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Вот как раз там делать и не советовал бы. Все переделывать пришлось...vanoff писал(а):Видимо при установке мастера не правильно выставили торсионы...Мой совет обратись к опытным ребятам по лифтовке...В принципе у Славы мог все сделать, где и добинсон брал в Москве...

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Привет всем! Вот у меня выглядит точно также как у Aurorыча, тока я москвичевские поставил. А морда за 4 года подсела как никак.
Пружины конечно подсядут еще , но все равно разница будет просто ппц.
Вопрос: Можно ли хоть немного подкрутить эти торсионы (которые я таки не знаю где???) чтобы хоть немного компенсировать эту разницу???? Торсионы все 4 года никто не трогал.
Щас конечно вообще раком стоит......
Пружины конечно подсядут еще , но все равно разница будет просто ппц.
Вопрос: Можно ли хоть немного подкрутить эти торсионы (которые я таки не знаю где???) чтобы хоть немного компенсировать эту разницу???? Торсионы все 4 года никто не трогал.
Щас конечно вообще раком стоит......
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Да кстати, у Сергея который все это затеял вообще все просто супер, по сравнению с моим спортсменом.
И еще. У меня вот дифферент на левую сторону есть. Думал в пружинах дело, поменял все равно влево наклонен собака. Значит дело в передке. Если чуть подкрутить торсионы и выровнять расстояние до отбойников все ок будет???
Сколько минимум нужно оставлять до отбойников (верхних я так понимаю???)?????
Памажайте!
И еще. У меня вот дифферент на левую сторону есть. Думал в пружинах дело, поменял все равно влево наклонен собака. Значит дело в передке. Если чуть подкрутить торсионы и выровнять расстояние до отбойников все ок будет???
Сколько минимум нужно оставлять до отбойников (верхних я так понимаю???)?????
Памажайте!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
Загляни под машину, там по бортам параллельно днищу стоят два ломика, спереди они крепятся к нижним рычагам, а в задней части на другом конце тех самых ломиков то бишь торсионов как раз и находится регулировка торсионов 
как это сюда попало, отвечал на вопрос совсем в другом месте, не на этой ветке. Охренеть!


NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я у себя тоже обнаружил наклон на левую сторону. Разница от колеса до арки между передними колесами была около 2 см.AlexB65 писал(а):Да кстати, у Сергея который все это затеял вообще все просто супер, по сравнению с моим спортсменом.
И еще. У меня вот дифферент на левую сторону есть. Думал в пружинах дело, поменял все равно влево наклонен собака. Значит дело в передке. Если чуть подкрутить торсионы и выровнять расстояние до отбойников все ок будет???
Сколько минимум нужно оставлять до отбойников (верхних я так понимаю???)?????
Памажайте!
Отрегулировал затяжкой торсионов. Расстояние от рычага до отбойника по книжке должно составлять 18мм.
Машину желательно домкратом поднять до вывешивания колеса, иначе хрен повернешь этот болт регулировки торсиона. А так крутится нормально. Теоретически регулировать надо на ровной поверхности нагрузив водительскую сторону весом соответствующим весу водителя.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Угу. Причем вывесить можно только передок, подставив под него проставки.NickPrim писал(а):Машину при регулировке торсионов, обязательно надо вывешивать, иначе тянется резьба и в последующей эксплуатации может вырвать гайку с регулировочного болта.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня на ТО попросил подтянуть торсионы, подтянули нормалёк, ещё даже можно! Но машинка стала здоровско смотреться! Задок чуть выше. 

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Пару недель назад поставил амортизаторы и пружины айронмен лифт два дюйма. Зад сильно приподнялся и машина стала смотреться мягко говоря не очень. По своему опыту пару лет назад подкручивал торсионы на ОПЕЛЬ-ФРАНТЕРА В примерно сантиметров на 5 с последующем сход-развалом. После этой операции машина прошла тысяч 50 и не каких последствий и замечаний по подвеске у меня не было( потом машина была продана и куплена Пад. Спорт посвежее). Тоже самое сделал и на спорте. Сейчас машина стоит ровно(с небольшим уклоном на перед). Машина смотрится пропорционально больших изменений в поведении не замечено. В плюсе подвеску не пробивает, машина стала немного жестче (но далеко не табуретка),увеличились углы въеда-выезда, поднялся порог. В общем пока я доволен.
Желание поставить усиленную подвеску пришло после поездки в Карелию, когда на груженной машине подвеску пробивало на каждой кочке, плюс аммортизаторы и пружины уже к пробегу 80 т.км уже подсели. Подумал раз все равно менять пусть будет с некоторым запасом прочности.Торсионы оставил родные так-как в блежайшей время вешать на морду лишних 60-70 кг в виде лебедки и силового бампера не собираюсь.
Дальше опыт эксплуатация покажет.
Желание поставить усиленную подвеску пришло после поездки в Карелию, когда на груженной машине подвеску пробивало на каждой кочке, плюс аммортизаторы и пружины уже к пробегу 80 т.км уже подсели. Подумал раз все равно менять пусть будет с некоторым запасом прочности.Торсионы оставил родные так-как в блежайшей время вешать на морду лишних 60-70 кг в виде лебедки и силового бампера не собираюсь.
Дальше опыт эксплуатация покажет.
Григорий. Pajero Sport 2004г. дизель 4d56.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Якут, прости - как накаркал. :smt089Жипер писал(а):Что именно бред?Oleggs писал(а):Жипер писал(а):
А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон ).
Вот это точно бред....
Что был установлен тюнинговый рычаг? Или что это был Добинсон?
Ты при этом присутствовал? Или сам ставил?
Или тебя зацепило упоминание Добинсона? Так я там смайлик поставил.Oleggs писал(а):Еще дополнительный бред...
1. Переставлять и крутить.Oleggs писал(а): Читай мой ответ Ванофу - тебя это тоже касается.Могут даже лопнуть - преценденты есть.Oleggs писал(а): 2.Не просядут.Что именно поставить себе?Oleggs писал(а):ЗЫ уже писал, но видимо без толку, сначала поставь себе, а потом пиши, что и как, особенно про рычаг
Проставки? они у меня стоят на обеих машинах.
Рычаг? Я же русским по белому написал, что при установке тюнингового
рычага на машине знакомого начало ломать привода - сам его ставь!
Народ, мля - читайте внимательно чужие посты, чтобы не выглядеть
дураками в собственных.
Рекомендую всем тюнингаторам еще раз прочитать эту ветку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.